NFSMW
Все, что продается в строймагах не подходит для автомобиля. Ибо все впитывает воду... А то, что не впитывает воду стоит столькоже скольки и нормальная авто шумоизоляция.
Неа, но тож думаю, что порабы заморочаться. Но я тебе точно говорю, основное тепло уходит через уплотнители, через щели. На иномарках внутренность дверей от наших машин ничем не о тличается. Таже воздушная коробка и тот же небольшой листик виброизоляции. Так почему ж тепло то не уходит?
Все, что продается в строймагах не подходит для автомобиля. Ибо все впитывает воду... А то, что не впитывает воду стоит столькоже скольки и нормальная авто шумоизоляция.
от я тоже думаю, через какие щели и уплотнители это может уходить
по этому я клею строительный сплен на мастику
Строительная тепло/шумоизоляция по сути такая же как и автомобильная, за одним исключением - на ней либо вообще нет клейкой основы, либо основа эта клеевая ,типа как на скотче - а вот это уже для машины плохо, потому как тот же пенополистирол не приклеишь к металлу сплошным куском на такую основу. По любому будут пузырьки воздуха ,а это в перспективе очаги коррозии. А в автомобильной ШИ применяется битумная мастика для приклеивания - она позволяет приклеить лист сплошняком.
А почему на мастику?
всё таки если на вскидку, то около 50% салона это стёкла, а они как были тонкие так и осталис
Только имхо весь холод от стёкол
Я хочу, под пластмассу дверей наклеить и просверлить пластмассу, чтобы не гремела вообще
и доуплотнители не понадобиться
у меня на полу стоковоя(почти) шумка по ней раскидан акустикбатс (минераловатные плиты) тишина как в ино
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы