Гад ползучий
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
Машина 2112, двигатель шестнадцатиклапанный. Выпуск 2003 года. Приобрёл в 2004. Пробег 24100. Стал замечать что масло подъедает. Триста километров назад подлил примерно 0.25 литра. Сейчас уровень опять стал как был до подлива
Из-за чего вообще масло уходить может? Маслосъёмные?
Ещё, правая труба ресивера (если смотреть на машину спереди), в месте где хомут, в масле.
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Маслосъемные пока не причем. Это особенность двиг. 2112 - отсос картерных газов помогает масло подъедать ускоренно. Для решения этой проблемки - на рынках частенько продаются такие штучки, не знаю как правильно называются, представляют из себя мет. цилиндрик с резиновым колечком типа юбочки и с резьбовой дыркой М8 (или М6?) для извлечения. Вставляется в маслозаливную горловину под крышку - и все вылечивается!
P.S. В Самаре на Ракитовском рынке такие фиговины в прошлом году (весной) продавались по 60 руб.
Успехов!
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Mpak писал(а):А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?
Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
PawelCh писал(а):Mpak писал(а):А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?
Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.
Так, а как это все связано с
маслозаливной горловиной??? Она же сверху, считай в верхней точке движка находится!!
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Mpak писал(а):PawelCh писал(а):Mpak писал(а):А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?
Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.
Так, а как это все связано с
маслозаливной горловиной??? Она же сверху, считай в верхней точке движка находится!!
Можно открыть крышечку при работающем движке и увидеть много брызг!
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Блин! Ты меня совсем запутал!!
Как ты говоришь брызги засасываются через патрубок отвода картерных газов. А почему тогда фигнюшку вставляем под крышку маслозаливной горловины??? ничче не понимаю.. Старею наверное..
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Mpak писал(а):Блин! Ты меня совсем запутал!!
Как ты говоришь брызги засасываются через патрубок отвода картерных газов. А почему тогда фигнюшку вставляем под крышку маслозаливной горловины??? ничче не понимаю.. Старею наверное..
В выходные скатаю на рынок (все равно собирался) если разрешат сфоткаю эту фигню или картинку-рекламку (или выпрошу) попробую где-нибудь выложить, показать легче чем рассказать
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
PawelCh писал(а):Mpak писал(а):Блин! Ты меня совсем запутал!!
Как ты говоришь брызги засасываются через патрубок отвода картерных газов. А почему тогда фигнюшку вставляем под крышку маслозаливной горловины??? ничче не понимаю.. Старею наверное..
В выходные скатаю на рынок (все равно собирался) если разрешат сфоткаю эту фигню или картинку-рекламку (или выпрошу) попробую где-нибудь выложить, показать легче чем рассказать
Пасибо!
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Проблема есть (особенно если крутить движок). Присоеденяюсь к просьбе. Не сочти за труд, сгоняй.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
в "за рулем" было на классику приспособа которая вставлялась в шланг и тормозила капли масла которые потом стекали обратно в потдон. было это в 95-97 годах гдето
Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (26 Апреля 2005 13:46), всего редактировалось 1 раз
Адам2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
да нет, помоему все не так!
та штука в виде стакана, вставляется в маслозаливную горловину для того, что бы масло не сочилось из под крышечки заливной, и к вентиляции картера никакого отношения не имеет.
у меня 2112 выпуска 01г. пробег 63 т.км., масло не ест от замены до замены - 15 000 км., без всяких усовершенствований.
Гад ползучий
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
PawelCh
Я в курсе, что повышенный расход масла для двенадцатых двигателей это, можно сказать, норма. И если бы у меня было, скажем, литр на 10 000. Или даже полтора литра. Но когда за 300 км 0.25 литра !!! Это уже, по моему, слишком.
Вон у человека, Адам2112, не жрёт. Я то же так хочу
В общем ждём вашего визита на рынок.
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Адам2112 писал(а):да нет, помоему все не так!
та штука в виде стакана, вставляется в маслозаливную горловину для того, что бы масло не сочилось из под крышечки заливной, и к вентиляции картера никакого отношения не имеет.
у меня 2112 выпуска 01г. пробег 63 т.км., масло не ест от замены до замены - 15 000 км., без всяких усовершенствований.
Совершенно верно. Второй положительный эффект - не сифонит из под крышки. 16 кл. наверно разрежение в ресивере выше поэтому и затягивает туда масляные брызги.
А у меня перед тем как я эту фигню воткнул, целых 8000 км (до замены) масло не ела - на лето налил Castrol 10W60.
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
У меня то-же подедает.
Да пусть ест! Жалко что-ли свеженького масла ей подлить!
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
SuperFly писал(а):У меня то-же подедает.
Да пусть ест! Жалко что-ли свеженького масла ей подлить!
ага, а летом во время отпуска на юга возить с собой лишние канистры? оно надо??
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Mpak писал(а):SuperFly писал(а):У меня то-же подедает.
Да пусть ест! Жалко что-ли свеженького масла ей подлить!
ага, а летом во время отпуска на юга возить с собой лишние канистры? оно надо??
Зачем с собой, по дороге покупать можно - залил бензина и масла до кучи... 8-)
250 гр. на 300 км это перебор.Это за 10 тыщ получается 8 литров. Это магко говоря настандартно. Очень похоже на баг с движком. Надо к дохтуру.
У меня съедает за 10 тыщ - все что при смене не долили (литра полтора наверно) + стаканчик (красного).
CHDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
было то же самое, кушала на тысячу км почти литр...
залегли поршневые кольца...менял их...ну туеву хучу чего попутно...
мастер сказал "удачно" вскипеченый движок...
Flourum
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124, 2005г.
У меня тоже кушала масло, примерно литр на 1.5-2 тысячи км, оказалось был плохо затянут хомут(насколько я понимаю это был шланг вентиляции картера). После затяжки хомута вроде стало нормально.
Goal.com
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Уходило масло через незатянутый поддон!
"Слегка" очумел, когда увидел это безобразие. Естественно, вылечилось подтягиванием крепёжных болтов!
Гад ползучий
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
CHDV писал(а):было то же самое, кушала на тысячу км почти литр...
залегли поршневые кольца...менял их...ну туеву хучу чего попутно...
мастер сказал "удачно" вскипеченый движок...
М-да. Не радостная перспектива
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Не знаю, мне вроде всегда хватало 4 л. на замену + долив остатков на 15 т.км. Но на девайс тоже посмотреть хочу.
bor
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
В Питере видел в одном из магазинов такую штуку. На крышке сразу смонтирован в виде цилидрика какойто клапан. Продавец сказал что ресивер будет сухой, т.е. под крышкой все будет сухо. Стоит 150 р.
Риш
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Дык ресивер-то сухой всегда, просто грань горловины в масле...
Это не шибко напрягает, протер тряпочкой и порядок!
Но если и там сухо будет(и комфортно
), то уж можно будет в ряд с баварскими моторами становиться!!! :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы