serga25
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Авто: ваз 2180 карб.
ваз 08 болтаются двери..пробовал выбивать палец не получается.кто менял петли.если да то как это сделать.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
serga25
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Авто: ваз 2180 карб.
serga25
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Авто: ваз 2180 карб.
они к двери приварены конкретно отрубать только с мясом
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
децкая болезнь. штифты как то всетаки выбивают - ибо потом под них суют шайбы и как то худо-бедно терпимо.
пробег то какой ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
serga25
переваривать
пробывать штырь менять
дверь в утиль и брать новую и красить, небюджет но.
А по сабжу на восьмые двери Ваз на петли поскупился
дверь 08 тяжёлая и провисает то она быстро а Ваз как и всему своему семейству приделал две кислые петли которые недержут то и девятые двери
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):кислые петли которые недержут то и девятые двери
В регламенте техобслуживания первых восьмерок был пункт "смазывать петли дверей каждые 1000км. пробега моторным маслом"
А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?
Вот и результат
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
т808 писал(а):Dranik писал(а):кислые петли которые недержут то и девятые двери
В регламенте техобслуживания первых восьмерок был пункт "смазывать петли дверей каждые 1000км. пробега моторным маслом"
А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?
Вот и результат
стараюсь делать...и то не всегда получается. где то раз в 2-3 тыщи точно капаю. конструкция ущербная - петли то сами норм в принципе - просто второго уплотнителя нет как в ино - вот грязь и летит и точит абразивом. да и конеш к кузову болт надо было проектировать а не сварку - тогда небыло бы проблем - тупо расходник.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
shubin81 писал(а): да и конеш к кузову болт надо было проектировать а не сварку - тогда небыло бы проблем
Тогда бы увеличилось время монтажа двери на конвейере.
Самаре еще повезло,а вот у Москвича 2141 даже этого болта нет.
Петли просто приварены к двери и стойке кузова!
Как написано-"боковые двери присоединяются к корпусу кузова сваркой по петлям."
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):А кто это делает даже сейчас,когда такие суперсмазки появились?
Я
т808 писал(а):Самаре еще повезло,а вот у Москвича 2141 даже этого болта нет.
Петли просто приварены к двери и стойке кузова!
Москвич чо сказать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):Москвич чо сказать
Это АЗЛК так намекает,что его дверные проемы круче любых иномарочных и за весь срок эксплуатации авто ни на миллиметр не уходят и регулировки не требуют.
А может и наоборот - зазоры такой величины,что как дверь не болтайся,все равно не зацепит за проем.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
вобшем была такая проблема сломалась петля на моей девятки решил следушим оброзом купил новую петлю немного надсверлил шплинт они завальцованы сдвух сторон. нужна была асть которая прекручиваетя к кузову. высверлил и выбил шлинт на старойпетле1 зделать это былоне посто! настолько вс закило. встил средюю часть в приваее основание н двери вби шплинт предорительносмазов. глаое вбивать так тобыразвальцованная асть была с ерх когдадвери устанвиш. меняй такмим орозом вс4 петли и бдет тебе счастье!
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
fonigs-411
ты на каком языке это написал то?
C016KT
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 47 регион
Авто: ВАЗ-21099i 2003г.в.
явно не по-русски
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Dranik писал(а):которые недержут то и девятые двери
водительская дверь достала, справляюсь подкладыванием болта на М12 под нижнюю петлю, и закрываю немного дверь, тем самым петля немного на место уходит , но хватает не надолго.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
lml-83 писал(а):водительская дверь достала
у меня тоже водительская дверь ушла вниз, болтается в верхней петле. После зимы с знакомыми жестянщиками буду что нибудь думать. Может можно дверь в месте крепления петли усилить и сделать отверстие под болт, что бы петля была съемной? Никто не думал о таком варинте?
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
nedvik писал(а):Может можно дверь в месте крепления петли усилить
самое обидное летом мне делали кузовщину полностью, я про петли предупредил, сказали, что усилят, наварят там чего то. Не помогло, через месяц опять такая фигня началась. Надо было заставить петли полностью переварить.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
У меня сам палец люфтит на верхней петле, а так, если сделать петлю съемной, то выкрутил петлю из кузова и соответственно из двери, сделал отверстие в новой петле и прикрутил на место, даже дверь снимать не понадобится. А пальцы выпресовывать как то слишком геморно. Зима кончится, надеюсь найду время кузовом вплотную заняться и осилю эту задумку, а то замки уже задолбался регулировать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nedvik писал(а):а то замки уже задолбался регулировать.
Под нижнюю петлю шайбу ставить не пробовал?
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
У меня то же петли провисшие были. Когда менял рубашки дверей, заодно поменял петли. Купил новые петли, разобал их вынув штифт. С дверей выбил штифты, ту часть, которая приварена к двери надрезал болгаркой и сжал плоскогубцами, тем самым убрав люфт нового штифта, часть, которая крепится к кузову ставил новую, потом эти пропилы заварил, и швы зашлифовал.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
т808 писал(а):Под нижнюю петлю шайбу ставить не пробовал?
Я пока петель вобще не касался. Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом? дверь вроде как назад должна подвинуться?
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
nedvik писал(а):Я пока петель вобще не касался. Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом? дверь вроде как назад должна подвинуться?
да, шайба подкладывается между петлей на кузове и петлей на двери. Очень часто туда хватает подложить шайбу, от болта крепящего петлю. Назад дверь не сместиться практически. Замок еще придется подрегулировать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nedvik писал(а): Шайбу подложить под болт крепления петли между петлей и кузовом?
Да.
nedvik писал(а): дверь вроде как назад должна подвинуться?
Конечно.Но зазора с замком хватит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы