Страница 10 из 15
сайгон
[Fred] писал(а):

Предлагаю почистить от флуда и добавить в фак.
А для теоретических рассуждений завести отдельную тему.


Тогда надо сразу законченные проекты независимо от того нравится или нет заносить в фак. (реализованые идеи типа).
А обсуждение прихода полезности можно отдать на растерзание. всеравно вопросы и коментарии будут- отклики.
Serg_x писал(а):

+1


С ув. Сайгон.
х123ас
[Fred] писал(а):

Предлагаю почистить от флуда и добавить в фак.


Почистить это сделаем, на счёт фака - тема там была когда ещё и 2 страницы не было, я сразу добавил.
сайгон
Stels_dust писал(а):

Схему врезки набросал


А капиталисты тоже набросали.
Allianceem писал(а):

Мне просто интересно как подобная схема будет работать

Как то так.
С ув. Сайгон.

P1050021.JPG
Описание:
Размер файла: 190.3 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

P1050021.JPG
P1050023.JPG
Описание:
Размер файла: 212.94 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

P1050023.JPG
Allianceem
сайгон писал(а):

Как то так.


Понятно
SOF
а вот моя конструкция для большого Smile
внутри



вид снаружи добавлю попозже))
все в общем то понятно и просто:
2 штуцера печки от классики, банка, перегородка, крепеж самопал)) и в нижней части получается отстойник для жижи Smile
Санёг
я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете Smile не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ? ROFL
SOF
alex83i писал(а):

не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ?


проще))
он у меня после этого бачка и пойдет под днище.. может и в выхлоп потом врежу hehe

только сейчас дошло...а зачем я вообще этот бачек колхозил..
63 63 63 63 63 pst
Very Happy
наверное ради спортивного интереса supercool
Kirill111
alex83i писал(а):

я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете Smile не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ? ROFL

Воняет все равно.

Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате. Good
Санёг
Kirill111 писал(а):

Воняет все равно.

Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате. Good

ну если воняет ещё шланг длинней сделать и всё, вобщем необходимость отделителя я ещё понимаю чтоб невоняло, но жижу можно сразу сливать вам же ведь пох на икологию Wink
Зы мне хватало малого, ибо воняло у меня только на ХХ я малую и организовал вентиляцию на скорости подкапотное продувается и невоняет Smile
eugene441
Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. коробка... Губка меняется при смене воздушного фильтра...
Allianceem
SOF писал(а):

а вот моя конструкция для большого Smile
внутри



вид снаружи добавлю попозже))
все в общем то понятно и просто:
2 штуцера печки от классики, банка, перегородка, крепеж самопал)) и в нижней части получается отстойник для жижи Smile



ИМХО мне кажется две "мочалки" lol1 мало. У меня 4 штуки.
Allianceem
eugene441 писал(а):

Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. коробка... Губка меняется при смене воздушного фильтра...


Тоже вариант, но менять эти губки надо, а если движок сильно давит масло, то губку закупорит и будет пробка, (в странах ЕС машину отправят под пресс раньше, чем там что-нибудь забьется lol1 ) а маслоотделитель надежней и удобней.
сайгон
SOF писал(а):

только сейчас дошло...а зачем я вообще этот бачек колхози


начит не зря тема была.
Kirill111 писал(а):

Воняет все равно.


Тогдла в глушитель , с него же не воняет? Кирил спасибо за прог (степень сжатия)
eugene441 писал(а):

Посмотрел как картерные газы на фьюжене очищаются от масла: трубка с клапанной крышки заходит в воздушный фильтр, где картерные газы пропускаются через губку размерами меньше спич. кор


Экологическая фишка, мотору плохо от этих газов даже если через фильтр.
С ув. Сайгон.
Kirill111
сайгон писал(а):


Экологическая фишка, мотору плохо от этих газов даже если через фильтр.
С ув. Сайгон.


Ну как понять плохо? Чем плохо то? Давай прикинем - доля картерных газов в общем объеме потребляемого воздуха равна где-то 0,001%. Как и чем это может повредить мотору, с учетом того что даже эти 0,001% очищены маслопомойкой от масла, и в этих 0,001% картерных газов содержится всего-то 0,01% масла? Умножать пожалуй не буду, уж очень много нулей получится. lol1

З.Ы. За прогу всегда пожалуйста Smile
сайгон
Kirill111 писал(а):

Ну как понять плохо?


На формуле или на WRС видел чтобы картерные газы в глотку мотора подавали? Значит не есть хорошо. И на больших оборотах любой затык только плохо в вентиляции(фильтр, отстойник и т д). Девиз для спорт мотора - ничего лишнего!
А если масло при замене в двигателе не будем под забор вылевать то это для экологии больше пользы чем вывод карт. газов в глушитель.
С ув. Сайгон.
Kirill111
Это не объяснение Pardon
сайгон
Kirill111 писал(а):

Это не объяснение


Хорошо подготовлюсь и вооружусь цифириями.
С ув. Сайгон.
Санёг
Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем.
я так понимаю это ХХ тупо экстраполируй к оборотам максимальной мощности, и умножь на 2 ибо наполнение возросло и прорыв тоже. накуй короче нужно подмешивать в воздух где и так окислителя 21% ещё говна мешать, даже если тупо взять 70 литров в минуту это в час 4200литров 5кило воздуха, это 1% говна всякого во впуск для бодрого тазомотора.
сайгон
alex83i писал(а):

тупо взять 70 литров в минуту это в час 4200литров 5кило воздуха,


Вот и примерные цифры. Читал но давно. Там еще тема про отложения и нагары затрагивала но это детали.
Простой пример когда прибалты в Ялту при союзе приезжали то Вебера в зависимости от высоты над уровнем моря подкручивали, можно сказать тоже какая разница 1 км или 1.8 над уровнем? Но есть влияние и атмосферы и карт. газов. Все что можно надо удалить (влияния и погрешности).
Термостат иногда выкидываю летом на серпантине, чтобы не приклинило или какой другой фортель не выкинул. Это так к слову.
С ув. Сайгон.
Kirill111
alex83i
Цифры врут сильно имхо.. Поток воздуха в 1% от потребляемого мотором через шланг такого диаметра ощущался бы, извини, ураганом. А по факту поток воздуха идущий через этот шланг невозможно вообще ощутить рукой, и только надев на него скажем салфетку становится видно что что-то все же оттуда прет потихоньку. А теперь не отходя далеко поднесем руку к дросселю.

Мне сдается моя цифра в 0,01% гораздо ближе к правде, чем твоя.

Ну вобщем разубеждать никого не буду, я себе систему вентиляции картерных газов восстановил до первоначального состояния и очень доволен результатом - свежим воздухом в салоне. А то что я при этом потерял пусть даже 1% мощности - мне как то похъ, зато здоровее буду. Smile
epatazh
ну хз. у меня лично рукой вполне ощущается, что из шланга дует.

возможно еще потому что вход и выход рядом на клапанной крышке.
Serg_x
Согласен, ощущается что подпердывает, но вот именно "дует" - не ощущается Pardon
masta
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

я вообще не очень понимаю, вы вот всё делаете какието бочки отстойники, жижу сливаете Smile не проще дедовским методом шланг удлиннить и под днище не ? ROFL

Воняет все равно.

Я вот себе наконец сподобился на впуск кинуть большой шланг, перед нулевиком. Красота - в салоне ничем больше не воняет. Всего то надо было шланг купить от волги и пару сантехнических уголков пригодились от ремонта в хате. Good


Я так еще на восьмере колхолзил... Шланг шел где-то на 15см за стаб параллельно движению... В итоге, одним прекрасным зимним днем (было -25, что для нас аццки редкое явление), у меня стрельнул щуп... lol1
Как оказалось, в шланге собиралсо и подмерзал конденсат и по причине коротких поездок он таки там замерз и перекрыл выход газам...
Так шо, задумайтесь... supercool
Allianceem
Kirill111 писал(а):

систему вентиляции картерных газов восстановил до первоначального состояния и очень доволен результатом - свежим воздухом в салоне. А то что я при этом потерял пусть даже 1% мощности - мне как то похъ, зато здоровее буду.


+1
masta писал(а):

Как оказалось, в шланге собиралсо и подмерзал конденсат и по причине коротких поездок он таки там замерз и перекрыл выход газам...


А с таким результатом нах надо такие эксперименты тогда.
сайгон
masta писал(а):

было -25, что для нас аццки редкое явление


Действительно, и дизельное топливо может в студень превратиться. Задумайтесь.
Allianceem писал(а):

А с таким результатом нах надо такие эксперименты тогда

Точно. Надо закрывать тему а то мы занимаемся демогогией. А как говорил Гимлер- демогога невозможно переспорить, его можно только убить. Вот и мы передеремся (словесно) а толку от этого, мнения разделились на два радикально противоположных. Первое - надо ставить и это двигателю не вредит и второе - не надо ставить (маслоуловитель) и двигателю это не полезно(кормить газами).
Предлагаю объявить боеувую ничью и прикрыть эту тему.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы