Страница 2 из 2
drovosek25
я провернувшийся болт открутил. сначала открутил все остальные, потом друг взял монтажку у попытался как бы стащить колесо. давая тем самым болту натяг. я в это время откручивал болт. получилось
Irakli
Ого! буду пробывать. и что у тебя в итоге ступица резьба на ней не повредилась? просто болт с куевой резьбой был? можешь по подробнее... то есть откручиваем три болта полностью потом один тянет колесо на себя а другой старается выкрутить болт?
shore
я не читал всю тему - а не проще ли кврутить ввертышь . т е нарезать резьбу большего диаметра, и вкрутить адаптер=)
drovosek25
Да, у меня болт дефектный попался, резьбу сорвал когда закручивал. А открутил как уже сказал, сначала три нормальных, потом кореш монтажку просунул между колесом и диском ( диски литые были, дырки большие) и отжимал колесо. Болт как бы внатяг вывернулся. тЯ так понимаю там витки под давлением зацепились и пошло
Santa-Claus
Меняй ступицу! А по поводу сход-развала имхо ацский развод. Я летом подшипник менял в ступице, что ж мне по этой логике нужно было сразу на развал ехать? Бред)
И есть еще нюанс - осенью поездил день на хреново прикрученом колесе - итог замена тормозного диска, колодок + скобу с напровляйками тоже пришлось менять. Дык что смотри)
Irakli
Как мне обьяснить мастеру что развал не ннужен чтоб он понял. не показвться лохом не разбираюшимся
Santa-Claus
Ну дык стойку он снимать не будет? Рулевой наконечник тут тоже трогать не надо. Нафига тогда развал?
Найди мастера который разводить не будет, в конце концов ты же в Москве. Был бы в Питере, помог бы за пиво)
MG_And
Irakli
Что бы без развала, надо всю стойку вместе с поворотным кулаком снимать. Ещё есть вариант сделать метки, и потом по ним установить поворотный кулак, но я бы лучше выбрал первый вариант.
Santa-Claus
Pardon
Цитата:

Что бы без развала, надо всю стойку вместе с поворотным кулаком снимать


Вобщем выход есть)
Irakli
спасибо друзья. завтра отпишусь что да как
roadster
Irakli писал(а):

на шиномантаже косячнули и один болт закрутили криво походу. т.к. как узнал позднее на одном переднем колесе один болт прокручивается тоесть крутиться и вправо и влево но не выкручиваеться и не закручиваеться плотно. собсно вопрос если до весны так поездит пока на зимней резине не опасно на трех болтах? узнавал в сервисе сказали что это замена ступицы + сход развал. насчитали на 3 тыс работу + сами детали. вобщем не готов пока к таким затратам. люблю поездить быстро иногда 120-140 км.ч не опасно ли так на трех болтах ездить? вроде ниче не бьет и проверяю остальные три болта вроде не слабнут. что скажете бывалые самараводы? Smile


На трех болтах ездить запрещено техрегламентом и здравым смыслом.

ЗЫ
Выкатывай претензию ШМ Smile

ЗЗЫ
Неча было выпендривацца, мог бы лишний раз машинке поклониться, болты самому покрутить.
Tomy
снимать всю стойку это вверху в капоте три гайки и откручиваешь рулевую, ну там и супорта всякие снимаешь)) и никакого развала делать на надо. сегодня у самого на заднем колесе болт прокрутился(( а приехал домой его уже нет wwow тока отрегулировал клапана - теперь новая работа =))
drovosek25
ну че как решил проблему?
КСВ
kazak1102 писал(а):

Надо извлечь болт, для начала...


+100. На крайний случай можно к нему арматуру какую- нибудь приварить, и так извлекать, если доступ есть, конечно(на некотром литье хер подлезешь). А делать надо 100%, вдруг в поле где-нибудь именно это колесо спустит(по тому-самомому нехорошему закону), а ты его снять не сможешь. Нахрен тебе эти незабываемые впечатления!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы