$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik писал(а):
у меня так было и вскрытие показало что вал по которому бегает бендикс засран пылью от сцепы вот бендикс и немог откидываться в мороз сам.
Ты не понял, у меня откидывается он хорошо (весной менял бендикс, чистил вал, смазал редуктор), трещит во время работы стартера, до отпускания ключа...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):трещит во время работы стартера, до отпускания ключа...
может трещит в самом стартере редуктор к примеру?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):трещит во время работы стартера, до отпускания ключа...
может трещит в самом стартере редуктор к примеру?
может быть, но почему только в холодное время года? летом звуков нет и заводится хорошо...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):но почему только в холодное время года?
Потому,что зимой стартеру труднее движок провернуть.
Я бы втулку в картере сцепления проверил на ее износ.
Если выработка большая,то якорь может смещаться и за статор цеплять.Но это видно только вытащив якорь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):может быть, но почему только в холодное время года? летом звуков нет и заводится хорошо...
зимой все косяки и вылазиют потому что холодно и всё дубеет.
т808 писал(а):Я бы втулку в картере сцепления проверил на ее износ.
Если выработка большая,то якорь может смещаться и за статор цеплять.Но это видно только вытащив якорь.
на редукторных стартерах во втулку в картере сцепы входит не конец якоря, а конец от редуктора, а уже в сам редуктор в нутри стартера входит и конец якоря через шестерёнки.
Поэтому тут как бэ некритично, пробывал запускать снятый стартер дак его удержать невозможно при том что конец редуктора болтался как сосиска.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik писал(а):на редукторных стартерах во втулку в картере сцепы входит не конец якоря, а конец от редуктора, а уже в сам редуктор в нутри стартера входит и конец якоря через шестерёнки.
Поэтому тут как бэ некритично, пробывал запускать снятый стартер дак его удержать невозможно при том что конец редуктора болтался как сосиска.
кстати да, именно так, да и вал редуктора довольно короткий и засчет плотно держащих его шестеренок не может сильно колебаться и долбить втулку...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):на редукторных стартерах
$@#Y@ писал(а): вал редуктора
Так я не въехал что у тебя редукторный.
Тогда редуктор и смотри.Может сухой без смазки.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
т808 писал(а):Dranik писал(а):на редукторных стартерах
$@#Y@ писал(а): вал редуктора
Так я не въехал что у тебя редукторный.
Тогда редуктор и смотри.Может сухой без смазки.
дак буквально прошлой весной, при замене бендикса внутрь редуктора клал хорошее количество литола.... не мог же он за полгода испариться...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):дак буквально прошлой весной, при замене бендикса внутрь редуктора клал хорошее количество литола.... не мог же он за полгода испаритьс
он мог мог в хавно превратится
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы