В связи с наступлением холодов актуальным стало несколько вопросов. Прошу по крайней мере ткнуть носом в соответствующую тему... Ибо в форуме червонцев такую нашёл а у нас нет. Итак, карбовая машина, ГБО я так понимаю 1 поколения, редуктор ланди...
1. Заводится в мороз машина гораздо лучше на газе, с полтычка. На бензине приходится долго "маслать", ну прямо как в ветке про юмор... Однако говорят что запуск на газу вреден для мотора, хотелось бы знать чем? Или же он вреден только для редуктора?
2. Я так понимаю что долгое "маслание стартером" на бензине связано с УОЗ, который на газ ставится раньше? Или я снова ошибаюсь? Кстати, на бензине сложно при прогреве подсосом выставить обороты ниже 2000, глохнет собака... Карб чистили, регулировали, толку ноль.
3. На бензине пока не прогреешься до рабочей температуры (особенно заметно в холод) эта сволочь НЕ ЕДЕТ. Т.е. трогаться надо оооооочень плавно и медленно, иначе заглохнет. На газе едет после прогрева хотя бы до начала белой шкалы вообще замечательно. С чем это связано, опять-таки УОЗ?
4. С наступлением холодов стали скакать обороты ХХ на газе. Приходится их постоянно "подкручивать". Такое ощущение что где-то подсасывает воздух, но во-первых на бензине ХХ стабильны, а во-вторых, счупал всё что можно, и фильтр воздушный, и все стыки, и "кишку" с тройником который на эконометр уходит (была одной из причин полного пропадания ХХ). Неужели редуктор?
5. Расход повысился по городу с 10 до 11-12 литров на 100 км... Так понимаю в связи с похолоданием и кричать караул не стоит?
6. Вот жеж блин, заметил что газовые шланги потрескались. Там же нужны какие-то специальные я так понимаю? У меня стоят синие такие гофрированные, похожие на шланги от стиральной машины "Вятка"... А ГБО всего то пара лет...
Поставить БСЗ и бортовой комп с функцией газ/бензин. Будете переключать УОЗ одной кнопкой. Если не изменяет память, для газа делает УОЗ на 6 градусов раньше.
Запуск на газу вреден в первую очередь имено редуктору - точнее мембране так как при испареии газа она еще больше обледеневает и может порваться
По поводу расхода у меня 15 литров на сотню - можно и меньше, отрегулировал под себя с учетом манеры вождения.
По поводу холостых как только начинают плавать меняю воздушный фильтр и все, встают как вкопанные.
у меня точно так же все только расход 13 литров.
БСЗ есть...борткомп на машину 97 года...а оно надо?
1. Заводится в мороз машина гораздо лучше на газе, с полтычка.
2. Я так понимаю что долгое "маслание стартером" на бензине связано с УОЗ, который на газ ставится раньше?
Кстати, на бензине сложно при прогреве подсосом выставить обороты ниже 2000, глохнет собака...
3. На бензине пока не прогреешься до рабочей температуры (особенно заметно в холод) эта сволочь НЕ ЕДЕТ. Т.е. трогаться надо оооооочень плавно и медленно, иначе заглохнет. На газе едет после прогрева хотя бы до начала белой шкалы вообще замечательно. С чем это связано, опять-таки УОЗ?
4. С наступлением холодов стали скакать обороты ХХ на газе.
5. Расход повысился по городу с 10 до 11-12 литров на 100 км... Так понимаю в связи с похолоданием и кричать караул не стоит?
6. Вот жеж блин, заметил что газовые шланги потрескались. Там же нужны какие-то специальные я так понимаю? У меня стоят синие такие гофрированные, похожие на шланги от стиральной машины "Вятка"... А ГБО всего то пара лет...
Всегда в мороз завожу на газе.
Как только стартанет (с полпинка ) переключаю на бензин и прогреваю 2 - 3 минуты , потом переключаю на газ и в путь
Всегда в мороз завожу на газе.
Как только стартанет (с полпинка ) переключаю на бензин и прогреваю 2 - 3 минуты , потом переключаю на газ и в путь
Ну тада крутить трамблёр, а цена вопроса ~500-600руб. за простейший.
Мою машину на газе в мороз просто не завести, на бензине стартует нормально.
Регулировать пусковое устройство.
У меня также. Это я так понимаю связано с тем, что редуктор лучше подогревается, чем карбюратор, соответственно пока карб не погреется в нем плохо испаряется бензин и при быстрых открытиях дросселя двигатель просто "заливает".
Тоже иногда скачут, но потом возвращаются, когда двигатель прогреется окончательно.
Шланги должны быть бензомаслостойкие, т.к. газ обычную резину размягчает. На моем ГБО стоят армированные нитью.
Если не терпится завестись, осторожно полейте кипятком на редуктор, чтобы его прогреть
Так ведь при переключении с газа на бензин (если не в движении) то заглохнет по любому ( поплавковая камера пуста и она мгновенно не наполнится), и опять стартером крутить? на морозе лишний раз не айс!
Хотя вначале и редуктор и карб одинаково холодные...
Где их лучше покупать?
у меня точно так же все только расход 13 литров.
Простейший БК или октан-корректор? Или всё вместе? Ставить то надо и то и то...
1. Заводится в мороз машина гораздо лучше на газе, с полтычка.
2. Я так понимаю что долгое "маслание стартером" на бензине связано с УОЗ, который на газ ставится раньше?
и какой был расход с такой мембраной?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы