Там покупают хетчи, кому мало - универсалы. supercool
Вот поэтому я перестаю обращать на тебя внимание.
В технике ты полный 0, поверь...
попытацца прогнать этот чёс людяи впечатлительным
будешь и дальше лошить таким образом
Это ОБРАЗЕЦ
Вот так должен выглядеть багажник при несложенном втором ряде сидений:
Объем 695 л.
И без рессор, и без ненужного полного привода
ВЫ, а не МЫ не определились. Я тебе уже писал - минивэны с класса D идут, до этого компакт-вэны разной степени вместимости.
Мне не нужен развозной фургон с колесной базой как у "Газели"
А ты уверен, что народ до сих пор "предпочитает седаны"? Не напомнить, какой тип кузова калины временно снимали с производства в 2009 с формулировкой "в связи с отсутствием спроса"? А какой тип кузова "Калины" стал самым продаваемым в 2009г? Надо бы вот на ВАЗ паписать про Приору спросить - а то чет оч. много попадается на глаза новых "Приор"-универсалов. Да и на форуме последние прибавления Приор - универсалы (Новайс, Аццкий Ездун)
Ну на ВАЗе 70 тыс. развозных фургонов в год не считают бредом (при этом продажи только на СНГ!, а компактвэн был бы свой - можно было бы и в Европе продавать)
А седан С-класса для Европы-нонсенс!
умные и практичные люди в Европе живут.
Наиболее продвинутые конечно задумываются о том, что у седана какбы кузов крепче, гремит он меньше на нанаших то дорогах, прогревается и охлаждается быстрее, зимой в спину не дует итд.
Но на то есть абсолютно обьективные предпосылки, а именно
а) отсутвие развитого рынка грузовых перевозок(а в России открой любую газету, от предложений по сходной цене и любого обьёма - глаз рябит)
Вот думаю, кто тут на пред наговорил???
умные и практичные люди в Европе живут.
Слава, Гранд С-Макс
блин, SLAVA 932, действительно у зафиры какой-то второй ряд УГ, попросил сегодня менагера показать.
не , янки маст дай
Робин Гуд
ты тут нам советуешь УАЗ взять, а ты видел как он ржой покрывается на любых сколах? Да и ХЗ сколы ли там были или чисто внутренняя ржа с завода.
Вот когда его будут красить как калины тогда поглядим. И сколько в нем оцинковки? 0% поди? Это он в салоне такой красивый, а что будет с ним через месяц год?
Вот моей машине 2 года, а ее помой так она как только что купил выглядит.
Просто ради интереса сходи посмотри/пощупай "Туран". "Кэдди" тоже ничего, но рессоры сзади.
Darkon писал(а):
умные и практичные люди в Европе живут.
А янки есчо умней и практичней чтоли? Smile
Darkon писал(а):
не , янки маст дай
Этаскуяли?
Бгажники то у них больше в разы
Видел на старых задняя дверь и в интимных местах подгнивало.
Но чота там говорили что вроде пофиксили.
Это вы готовитесь к выходу в свет Р90, сами себе уговариваете ???
А чё, по-моему неплохая машина будет, семиместная универсала...
Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал
Робин, ты отделяй машины от людей, да? А то у хомосапиенса янок уже багажник в раз больше стал, ипать.
Самостоятельно, НТЦ ТАЗа ещё бы 50 лет такое не придумал
Ну а как следует из твоего сообщения:
умность и практичность людей пропорциональна обьёму багажника в их машине.
Из моего сообщения следует, что в Европе выбирают универсалы и компактвены, а не седаны, потому что люди умные и практичные.
С базой 3 м, дорожным просветом в 155 мм и длинным капотом впереди.
При этом багажник при несложенных сиденьях среднего ряда в пятиместной модификации как у Приоры-универсала.
Это мы, разочаровавшись в ВАЗе (ввиду его планов выпуска Газели-Р90 для коммерсов, а не компактвэна на платформе проекта С) ищем альтернативу у инопроизводителей
Да у него разрабатывать такую х..ту и впаривать ее потребителям под видом семейной машины просто рука бы не поднялась
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы