Появилось время отписать о своем очередном зубиле, купленном в начале 2004г. Европейского (не говоря о японском) качества от ВАЗа не ждал, надеялся на себя (на зубилах езжу не первый год), гарантию - выкинул сразу. Но качество сборки навевает грустные мысли ? такое впечатление, что на ВАЗе его контролируют выборочно (и все знают, когда его будут контролировать, а когда ? нет). Надо отметить, что некоторые дефекты, перечисленные ниже, возможно, добавились уже после выхода машины с завода (машина покупалась у официального дилера), но конечному покупателю от этого не легче.
Итак, список дефектов (и описание их устранения):
1. У козырька панели приборов сломаны все верхние крепления, держался на чем-то. Сделан он из хрупкой пластмассы, не сравнить с той, которая была лет 5 назад. Кстати из этой же пластмассы сделана ?силовая? часть высокой панели ? на ушах креплений уже появились трещины. (Купил новый козырек ~ 400р)
2. Сломано крепление у крышки, закрывающей ЧЯ, крышка валялась рядом с ним, ЧЯ сверху в следах от воды (как позже выяснилось ? и внутрь попало тоже). (Замена крышки ? 35р)
3. Лобовое стекло поцарапано. (Не особо мешает, да и атермальное оно ? отдельно не видел, покупать весь комплект не хочется)
4. Свечи стояли ? 2шт. ЭЗ, 2 шт. APS, зазоры у двух ? 0.7мм, у других ? 1.0мм. (Поставил NGK ? 220р).
5. У одной из свечей нет наконечника, имхо лишний воздушный зазор модулю зажигания вряд ли пойдет на пользу.
6. На одном из штуцеров прокачки тормозов нет колпачка. Мелочь, а неприятно (Поставил ? 3р).
7. Пыльник колдуна ? дырявый (Заменил ? 5р).
8. Печка закреплена тремя гайками, четвертая валялась глубоко под коврами (Прикрутил).
9. Приводы крана отопителя и основной заслонки печки не отрегулированы ? при положении ручки отопителя на максимум ? кран полностью не открыт, заслонка пропускает холодный воздух (Отрегулировал)
10. Даже после регулировки отопителя (п.9) ? в ноги и центр подается горячий воздух, на лобовое стекло ? теплый, боковые окна ? холодный. (Пока не лечил ? надо снимать печку)
11. Хомуты на патрубках затянуты ?со всей дури?, на хомутах ? острые края, многие шланги надрезаны, один ? прорезан полностью (Заменил все хомуты и шланги, посадил на герметик)
12. Топливные и тормозные трубки под машиной закреплены не везде (Закрепил).
13. Под ковром салона ? ? подарки? от сборщиков ? пакетики от метизов, пластиковые шайбы, в дверях ? пара гаек и куча каких-то обрезков резиновых трубок квадратного сечения, окрашенных в цвет кузова. (Семечек не было, наверное не та смена) (Выкинул всё, когда делал шумоизоляцию,)
14. Ещё под ковром салона, под сиденьями ? два куска ватина, которые задумывались, наверное, как шумоизоляция, но будут работать, как сборщики сырости для ускорения ржавчины и вони в салоне.( ватин засунул в дополнение к шумоизоляции крыши)
15. Чтобы кузов долго не служил своему хозяину, а побыстрее сгнил, разработана технология заклеивания всяких технологических отверстий в кузове бумажным скотчем и нанесением поверх него заводского шумо-антикора, т.е. искусственного формирования ?скрытых полостей? для концентрации там воды (перед антикором отодрал весь этот скотч)
16. Слив воды из короба воздухопритока направлен аккуратно на разрез гофрированного шланга жгута проводов инжектора, как раз напротив того места, где эта гофра проходит через моторный щит в салон. Здравствуй лужа под ковром салона! (Гофру повернул разрезом вниз, развернул слив прорезью по направлению движения, натянул широкую термоусаж.трубку на него. На слив рядов с ЧЯ ? тоже)
17. Боковые зеркала прикручены 2мя винтами вместо 3х - экономия однако.(Прикрутил, заодно выкинул эти синюшные зеркальные элементы, вставил посветлее, с подогревом).
18. У приводов ЦЗ имеются резиновые шайбы для того, чтобы вибрация при их работе не передавалась на дверь. Но, только один привод ?висит? на этих шайбах не касаясь металла двери, два ? прижаты боком, четвертый ? конкретно прижат к металлу.(Подложил дополнителные шайбы ? приводы не касаются железа)
19. Такая же ситуация со стеклоподъемниками ? имеющиеся резиновые демпферы не работают, т.к. корпус мотора стеклоподъемника прижат к двери.(Просто отогнул железо двери на несколько мм)
20. Колонки 13см (Pioneer) не встают в штатные места высокой панели без щелей ? мешает выступ в панели (Вставил как получилось ? время заканчивалось)
21. Отверстия под кнопки подогрева сидения вырезаны так криво, что даже на фоне всего остального просто ?лезут в глаза? (Купил новую накладку панели (55р), вырезал)
22. Скат крыши с одной стороны не прокрашен ? проступают белёсые пятна грунтовки. Хорошо хоть, что видно только если сильно присмотреться. (Забил)
23. Дворники не работали в прерывистом режиме (Заменил реле. Открыл старое ? полный пи#дец ? дети 5го класса в радиокружке так не паяют, половина спаяна ?соплями? без канифоли, другая половина ?залита прогоревшей канифолью, такое впечетление, что плата разведена на коленке) . Открыл ради интереса реле стеклоподъемников ? совершенно другое дело ? отличная плата, современные детали, аккуратно спаяно, покрыто защитным лаком).
24. Когда вынимал реле дворников, обратил внимание на следы ржавчины на его ногах ? ЧЯ начал загнивать (последствия п.2) (Пролил ЧЯ спец. жидкостью для консервации контактов)
25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).
26. Аммортизаторы: едешь, как на мячиках. (Заменил их сразу нахрен. Посмотрел на заводские ? шток легко перемещается двумя пальцами, причем если его оставить на какое-то время в покое ? то просто болтается, не встречая никакого сопротивления. Может это новая настройка подвески, но обычно так себя ведут аммортизаторы прошедшие 50 тыс.)
27. Шины тоже не подарок ? бюджетный вариант.(Без претензий к ВАЗу. Заменил их сразу)
28. В бамперах вместо алюминиевых ? тонкие железные балки (Видел последствия ?въезда в жопу? одной зубиле ? бампер просто ?сломался? посередине, с алюминиевыми было по-другому). Купил по случаю алюминиевую балку ? 250р, когда-нибудь поменяю)
29. В тосоле через какое-то время появились белые хлопья (Заменил его).
30. Мотор работает достаточно шумно (даже для ВАЗовских моторов). (Залил полусинтетику, стал помягче. Может обкатается).
31. При ?протяжке? ходовой и в моторном отсеке ?тянулось? понемногу практически всё (кроме уже упомянутых хомутов). Раньше такого не было ? я ?протягивал? 5 новых зубил начиная с 1995г выпущенных с интервалом ~ 2 года и в них нельзя было ?подтянуть? практически ничего, ходовая вообще была затянута наглухо.
Ну а в остальном всё отлично ? машина ездит(тьфу 3 раза) и пока не ломается.
Для сравнения: 21093 1995г, 1 дефект ? в карбюраторе, ну и хомуты ?какие-то? (а может остального и не заметил, или забыл уже). Кстати, первая поломка была у неё на 50 тыс ? помпа накрылась (датчик заднего хода и шаровая до этого ? не в счет).
я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть
Появилось время отписать о своем очередном зубиле, купленном в начале 2004г. Европейского (не говоря о японском) качества от ВАЗа не ждал, надеялся на себя (на зубилах езжу не первый год), гарантию - выкинул сразу. Но качество сборки навевает грустные мысли ? такое впечатление, что на ВАЗе его контролируют выборочно (и все знают, когда его будут контролировать, а когда ? нет). Надо отметить, что некоторые дефекты, перечисленные ниже, возможно, добавились уже после выхода машины с завода (машина покупалась у официального дилера), но конечному покупателю от этого не легче.
Итак, список дефектов (и описание их устранения):
1. У козырька панели приборов сломаны все верхние крепления, держался на чем-то. Сделан он из хрупкой пластмассы, не сравнить с той, которая была лет 5 назад. Кстати из этой же пластмассы сделана ?силовая? часть высокой панели ? на ушах креплений уже появились трещины. (Купил новый козырек ~ 400р)
2. Сломано крепление у крышки, закрывающей ЧЯ, крышка валялась рядом с ним, ЧЯ сверху в следах от воды (как позже выяснилось ? и внутрь попало тоже). (Замена крышки ? 35р)
3. Лобовое стекло поцарапано. (Не особо мешает, да и атермальное оно ? отдельно не видел, покупать весь комплект не хочется)
4. Свечи стояли ? 2шт. ЭЗ, 2 шт. APS, зазоры у двух ? 0.7мм, у других ? 1.0мм. (Поставил NGK ? 220р).
5. У одной из свечей нет наконечника, имхо лишний воздушный зазор модулю зажигания вряд ли пойдет на пользу.
6. На одном из штуцеров прокачки тормозов нет колпачка. Мелочь, а неприятно (Поставил ? 3р).
7. Пыльник колдуна ? дырявый (Заменил ? 5р).
8. Печка закреплена тремя гайками, четвертая валялась глубоко под коврами (Прикрутил).
9. Приводы крана отопителя и основной заслонки печки не отрегулированы ? при положении ручки отопителя на максимум ? кран полностью не открыт, заслонка пропускает холодный воздух (Отрегулировал)
10. Даже после регулировки отопителя (п.9) ? в ноги и центр подается горячий воздух, на лобовое стекло ? теплый, боковые окна ? холодный. (Пока не лечил ? надо снимать печку)
11. Хомуты на патрубках затянуты ?со всей дури?, на хомутах ? острые края, многие шланги надрезаны, один ? прорезан полностью (Заменил все хомуты и шланги, посадил на герметик)
12. Топливные и тормозные трубки под машиной закреплены не везде (Закрепил).
13. Под ковром салона ? ? подарки? от сборщиков ? пакетики от метизов, пластиковые шайбы, в дверях ? пара гаек и куча каких-то обрезков резиновых трубок квадратного сечения, окрашенных в цвет кузова. (Семечек не было, наверное не та смена) (Выкинул всё, когда делал шумоизоляцию,)
14. Ещё под ковром салона, под сиденьями ? два куска ватина, которые задумывались, наверное, как шумоизоляция, но будут работать, как сборщики сырости для ускорения ржавчины и вони в салоне.( ватин засунул в дополнение к шумоизоляции крыши)
15. Чтобы кузов долго не служил своему хозяину, а побыстрее сгнил, разработана технология заклеивания всяких технологических отверстий в кузове бумажным скотчем и нанесением поверх него заводского шумо-антикора, т.е. искусственного формирования ?скрытых полостей? для концентрации там воды (перед антикором отодрал весь этот скотч)
16. Слив воды из короба воздухопритока направлен аккуратно на разрез гофрированного шланга жгута проводов инжектора, как раз напротив того места, где эта гофра проходит через моторный щит в салон. Здравствуй лужа под ковром салона! (Гофру повернул разрезом вниз, развернул слив прорезью по направлению движения, натянул широкую термоусаж.трубку на него. На слив рядов с ЧЯ ? тоже)
17. Боковые зеркала прикручены 2мя винтами вместо 3х - экономия однако.(Прикрутил, заодно выкинул эти синюшные зеркальные элементы, вставил посветлее, с подогревом).
18. У приводов ЦЗ имеются резиновые шайбы для того, чтобы вибрация при их работе не передавалась на дверь. Но, только один привод ?висит? на этих шайбах не касаясь металла двери, два ? прижаты боком, четвертый ? конкретно прижат к металлу.(Подложил дополнителные шайбы ? приводы не касаются железа)
19. Такая же ситуация со стеклоподъемниками ? имеющиеся резиновые демпферы не работают, т.к. корпус мотора стеклоподъемника прижат к двери.(Просто отогнул железо двери на несколько мм)
20. Колонки 13см (Pioneer) не встают в штатные места высокой панели без щелей ? мешает выступ в панели (Вставил как получилось ? время заканчивалось)
21. Отверстия под кнопки подогрева сидения вырезаны так криво, что даже на фоне всего остального просто ?лезут в глаза? (Купил новую накладку панели (55р), вырезал)
22. Скат крыши с одной стороны не прокрашен ? проступают белёсые пятна грунтовки. Хорошо хоть, что видно только если сильно присмотреться. (Забил)
23. Дворники не работали в прерывистом режиме (Заменил реле. Открыл старое ? полный пи#дец ? дети 5го класса в радиокружке так не паяют, половина спаяна ?соплями? без канифоли, другая половина ?залита прогоревшей канифолью, такое впечетление, что плата разведена на коленке) . Открыл ради интереса реле стеклоподъемников ? совершенно другое дело ? отличная плата, современные детали, аккуратно спаяно, покрыто защитным лаком).
24. Когда вынимал реле дворников, обратил внимание на следы ржавчины на его ногах ? ЧЯ начал загнивать (последствия п.2) (Пролил ЧЯ спец. жидкостью для консервации контактов)
25. На всех разъемах, подключаемых к датчикам в моторном отсеке, кроме датчика детонации, отсутствуют резиновые чехлы, защищающие ввод проводов в разъемы (Замотал изолентой).
26. Аммортизаторы: едешь, как на мячиках. (Заменил их сразу нахрен. Посмотрел на заводские ? шток легко перемещается двумя пальцами, причем если его оставить на какое-то время в покое ? то просто болтается, не встречая никакого сопротивления. Может это новая настройка подвески, но обычно так себя ведут аммортизаторы прошедшие 50 тыс.)
27. Шины тоже не подарок ? бюджетный вариант.(Без претензий к ВАЗу. Заменил их сразу)
28. В бамперах вместо алюминиевых ? тонкие железные балки (Видел последствия ?въезда в жопу? одной зубиле ? бампер просто ?сломался? посередине, с алюминиевыми было по-другому). Купил по случаю алюминиевую балку ? 250р, когда-нибудь поменяю)
29. В тосоле через какое-то время появились белые хлопья (Заменил его).
30. Мотор работает достаточно шумно (даже для ВАЗовских моторов). (Залил полусинтетику, стал помягче. Может обкатается).
31. При ?протяжке? ходовой и в моторном отсеке ?тянулось? понемногу практически всё (кроме уже упомянутых хомутов). Раньше такого не было ? я ?протягивал? 5 новых зубил начиная с 1995г выпущенных с интервалом ~ 2 года и в них нельзя было ?подтянуть? практически ничего, ходовая вообще была затянута наглухо.
Ну а в остальном всё отлично ? машина ездит(тьфу 3 раза) и пока не ломается.
Для сравнения: 21093 1995г, 1 дефект ? в карбюраторе, ну и хомуты ?какие-то? (а может остального и не заметил, или забыл уже). Кстати, первая поломка была у неё на 50 тыс ? помпа накрылась (датчик заднего хода и шаровая до этого ? не в счет).
Однако она у него ездит нормально. Вот забавно.
Он похоже машину с рук купил!
я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть
я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть
я тоже когда несколько месяцев назад прочитал первое сообщение в этом топике то первой мыслью было написать автору что за то время, которое он потратил на изложение этих пунктов можно было устранить самостоятельно большую их часть
Однако она у него ездит нормально. Вот забавно.
Я надеялся, что может быть, хоть кто-то с ВАЗа, прочитав всё это, задумается...
Я надеялся, что может быть, хоть кто-то с ВАЗа, прочитав всё это, задумается...
Я не знаю как там в Ростокино, но у нас (в Тольятти) любой дилер среднего пошиба имеет по сотне машин для выбора и брать поцарапанные тачки - дурной тон. Такие тачки залёживаются и постепенно "антитюнингуются", затем по сниженной цене уходят дилеру меньших масштабов, который в свою очередь отправляет их за пределы области. Что с ней в дороге творится я не знаю...
Претензии по пластмассе, амортизаторам, качеству стали, стартерам, генераторам и пр. - не к ВАЗу. Завернув партию некачественных комплектующих он понесёт колоссальные убытки. А ему это надо?
Сборка. Опытные и ответственные дилеры избегают машин выпущенных в ночную смену, к концу смены, после праздников и в период прохождения практики студентами/учащимися. Догадайся куда уходят такие тачки...
А кто в России работает лучше ВАЗа?
Вы по ТВ краш-тест ГАЗели не видели? Думаю вряд-ли увидите. Это пострашнее ужасов будет.
И если вы думаете, что тольяттинцы приехали из Европы или Японии, то вы глубоко заблуждаетесь. Мы такие же россияне и нам пофигу как будет ездить тачка, в которую мы закручиваем 3 или 5 болтиков (как получится ) И скажу больше. Работа на конвейере (а там основная сборка идет) считается отстойной. Работают там бездари, женщины и ближние зарубежцы. Чтоб стать мастером участка достаточно иметь высшее или ср. техническое образование и знать основы автосборки не надо. Так от кого вы ждете качества?
И что из этого? Так не сняли же. Что, десятки-пятнахи-калины другие люди по-другому собирают?
А качества мы и не ждем. Покупаем "конструктор", дособираем его, выгребая "косяки", оставленные даунами, и ездим.
А к кому претензии то? К себе, что купил?
но и посто научиться считать до 5, то это просто даун.
И что из этого? Так не сняли же. Что, десятки-пятнахи-калины другие люди по-другому собирают?
А качества мы и не ждем. Покупаем "конструктор", дособираем его, выгребая "косяки", оставленные даунами, и ездим.
А к кому претензии то? К себе, что купил?
но и посто научиться считать до 5, то это просто даун.
ну не любят они москвичей.
Помнишь знаменитую фразу из фильма "Умные все пошли.Выучили их на свою голову.Поседели все"
А нафиг их любить то лучше и дешевше цыган нанять с соседнего села.
Забить и не спорить здесь.Все и так обьясняется количеством постов на сайте и его популярностью. 8-)
ну не любят они москвичей.
Помнишь знаменитую фразу из фильма "Умные все пошли.Выучили их на свою голову.Поседели все"
А нафиг их любить то лучше и дешевше цыган нанять с соседнего села.
Забить и не спорить здесь.Все и так обьясняется количеством постов на сайте и его популярностью. 8-)
Я ху#ю от этих ВАЗовских работничков. Мозгов - 5 болтов не хватить закрутить, а сидеть пизд#ть "Сам дурак!" - завсегда готовы! Mad
Cool!
Да мне на их "любовь" насрать глубоко. Вот что бесит: какой-то бракодел , мля, баже болт не может закрутить, сука, а всё лезет жизни учить. Ненавижу!!! Mad
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы