pilotsu24
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
pilotsu24 писал(а):Всем привет! Кто подскажет где находится блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. И как узнать рабочий он или нет. Заранее спасибо.
1. Сними пластик у левой ноги переднего пассажира. Там он, на радиаторе.
2. На работающем двигателе отсоедини провод от эл. клапана холостого хода. Двигатель должен заглохнуть.
Вот чё нашёл
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204005&highlight=
pilotsu24
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
pilotsu24 писал(а):Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка
Однако... Надеюсь, что проводка и резьба посадочного места клапана целые. Удачи.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
pilotsu24 писал(а):Серый110
У меня вместо электромагнитного клапана стоит заглушка, поэтому хоть отсоединяй , все равно двигатель работать будет. А я хочу все поставить как положено, а то движок работает не ровно на холостых, то большие обороты, то чуть ли не глохнет, а иногда и глохнет на светофоре.
С ЭМ клапаном заипешься еще больше. Твои проблемы не от того, что у тебя стоит клапан с выкешенной иглой. Надо прочистить каналы ХХ, да и карб в целом. И поискать подсос воздуха. Кстати, фильтр тонкой очистки рекомендую поставить от инжекторной машины, например от ланоса - крепление как у пластикового карбюраторного.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
у меня на карбе не было проблем с ЭМК... ставь, втыкают заглушку только те, кто не разбирается в карбах или не хочет их делать...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Клапаны эти глючные. У меня стоял на солексе год, старый, достался с машиной - проблем не было. Потом он сдох,и я 3 клпана поменял, все дохли быстро. Выкусил иглу и забыл...
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Чего глючного в клапанах?
Его нельзя сильно закручивать, жиклер теряет форму, и резинка уплотнительная может потерять гибкость.
Или вместо резинки термостойкой пластиковая стоит которая от температуры плавится.
Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
Тогда при включении зажигания клапан откроется а при выключении закроется и перекроет бензин в ХХ.
Глючные электронные блоки ЭПХХ, при сбросе газа часто
вырубают подачу бензина в ХХ а потом вовремя не включают и двигатель глохнет.
Экономии никакой от этого нет.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Если часто тормозишь двигателем есть небольшая экономия, плюс при торможении двигателем чуть эффективней работает усилитель тормозов. Но геморроя больше. Для контроля работы клапана я лампу выводил на торпеду.
pilotsu24
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Badmean
У меня постоянно летом было "калийное зажигание" до 20 секунд доходило, зимой сейчас поменьше. Поэтому я и решил поставить электромагнитный клапан.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
skostya
Мой вариант подключения клапана проще и надежней
В свое время разобрать карб было любимым делом.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
парни, в догонку вопрос! карбюраторщик сказал что мол 10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда так, намного сложнее? потому что у меня иногда игла залипает, а отдавать 600 руб лишний раз просто так не хочется
может кто расскажет что да как? как до иглы добраться с минимальными телодвижениями.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Badmean писал(а):Мой вариант подключения клапана проще и надежней
Согласен
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Eddi
у 10-го карба система автоподсоса цифра 8
я уже с таким не сталкивался.
Клапан целиком в карбе меняется легко, в книжке должно быть написано что и как, отдельно иглу менять гимор.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/6-1-6-razborka-karbyuratora.html
Я против залипания делал уздечку и надевал на проточку на запорной игле. Заготовка уздечки на фоте.
Разгибал подходящую пружинку и из неё делал.
В уздечку вдевал опрную площадку поплавков которая на шарик иглы давила. Через уздечку поплавки отлипляли иглу если она залипала.
Продавался клапан с иглой у которой был пластиковый кончик, там была похожая уздечка, но этот кончик быстро обминался и травил бензин.
Последний раз редактировалось: Badmean (07 Декабря 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Badmean писал(а):Клапан нужен только для того что-бы не было "калильного зажигания" после выключения зажигания.
Для этого его напрямую подключить к клемме Б катушки зажигания.
.
Если бтак было , так бы подключали с завода. клапан нужен перекрывать подачу топлива на принудительном ХХ. И включать подачу топлива, когда обороты 1500-2000. Экономия до 0,5 на 100
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
temych_p
Логика работы ЭПХХ сложнее и не всегда простая схема ЭПХХ работала как надо.
0,5 на 100 это впрыск может дать экономии но не примитивная схема ЭПХХ с одним датчикам открытия/закрытия дросселя.
На работающей ЭПХХ эту самую ЭПХХ можно отключить сняв провод с этого датчика открытия/закрытия (два контакта), тогда блок ЭПХХ никогда не будет отключать ХХ, и сохранится защита от калильного зажигания.
Кстати, блоков ЭПХХ несколько под разные двигатели и карбюраторы, и они не взаимозаменяемы.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Если надо убрать калилку, то лучше без блока. А если дело принципа, то флаг в руки.
В машине не ломается только то, чего там нет
pilotsu24
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
Badmean
Скажи пожалуста, а как узнать где на катушки зажигания клема "Б". Я так понимаю если напрямую подключить от клемы "Б" к электромагнитному клапану, то это защитит от"калийного" зажигания, а обороты всё равно плавать будут.
pilotsu24
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Гдов
Авто: ВАЗ-21100 1998г., карб. 1.5л
И ещё такой вопрос, а для чего служит концевой выключатель карбюратора?
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Для того, что бы блок управления ЭПХХ видел положение дросселя
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Eddi писал(а):10-шный карб от восьмерочного отличается в плане того что сложнее поменять иглу! это правда
согласен полностью, и отличие не в поплавковой системе, а в принципе соединения подсосов, на десяточном чтоб снятть верхнюю крышку, нужно осоединять одну из тяг на выбор, которая фиксируется стопором, и если отсоединять нижнюю, то вероятен риск потерять стопор, а при монтаже очень тяжело одеть обратно, и нужно отсоединять патрубки подогрева мембраны, если верхнюю тягу отсоединять- то нужно откручивать сам привод с мембраной, второй способ попроще во всех планах, но между корпусом мембраны и карбюратором есть прокладоска вакуумного канала, которую можно повредить.... вот впринципе и все отличия, кстати нижние части карба тоже отличяються приводами вздействия на подсос, переставляются путем замены осей первичной камерв, короче геморно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы