Страница 2 из 20
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а у какогото жипа на ЛОЛе рассказывали колесо отвалилось
шаровая типа



pst

У Вшиви Нивы???



не
у карейца кагото

ты за шаровыми следи
DAI
Mihalych78 писал(а):

а у какогото жипа на ЛОЛе рассказывали колесо отвалилось
шаровая типа


Тема моя была. Знакомый мой погиб. Авто Санёнг Рекстон
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ты за шаровыми следи




Мне зачем? Машина на гарантии 5 лет... Пусть на СТОА и следят...

Опять же Хёнде не Киа и тем более не Саньёнг...
брат шумы
El Dron писал(а):

2х тонный рамник намотаный на столб- небольшое дтп? да при такой энергии удара, твоя шоха просто дезинтегрировалась бы.


есть у меня знакомый который на шохе уепался в дерево на скорости под 90.в машине было 6ро пьяных. и самая серьозная травма-это перелом ключицы.их просто выкинуло через лобовое стекло Smile .машина естественно в тотал.а джипы дают ощущение безопасности,но оно крайне обманчиво Wink
GWEEN
zett
Цитата:

- Разумеется, М-145 более подвержена боковому уводу, аквапланированию, юзу при торможении, чем какой-нибудь "Мишлен" за 600 тысяч рублей. Но разница между ними заметна только на таких скоростях, на которых я никогда не езжу. Вы никогда не задумывались, почему придорожные столбы "обнимают" в основном новейшие иномарки на бесподобных шинах, управляемые молодыми парнями с отличной реакцией, а не старые "москвичи" и "запорожцы" на лысой "наварке", за рулем которых деды-пенсионеры?


Из из статьи, когда журнал был еще "За рулем", а не "За РуБлем".
Там статья немного по другому поводу, но суть та-же...
El Dron
брат шумы писал(а):

джипы дают ощущени безопасности,но это ощущение крайне обманчиво


есип ты мне это написал после хед-краша на своей шохе против 2х и более тонного рамного жипа, оборудованного srs, яб проникся.
а историй как "пьяный упал с девятого этажа", я и сам могу, штук стопицот понарассказывать.
EX-Smaksi
Начало темы не понял, ссылка на дтп Эпики и 2114, и рассказ о намотанной на дерево 2114 Pardon
Скорость там суммарная думаю 200 была, не меньше. Насчёт пристёгивания водителя Эпики не знаю, но по идее выжить пристёгнутым там можно было - хоть и получив серьёзные травмы...
EX-Smaksi
El Dron писал(а):

а историй как "пьяный упал с девятого этажа", я и сам могу, штук стопицот понарассказывать.


+тыща. И истории про непристёгнутых вылетевших через лобовуху - из той же оперы Smile
Серго К.
zett писал(а):

Там статья немного по другому поводу, но суть та-же...



Суть в том, что Жигули с такой скоростью не ездят? Wink

Это правильно... На Санте я езжу быстрее чем на Ниве... И мне как то спокойнее в Санте....
брат шумы
zett писал(а):

Вы никогда не задумывались, почему придорожные столбы "обнимают" в основном новейшие иномарки на бесподобных шинах, управляемые молодыми парнями с отличной реакцией,


у меня это есть своя теория,котрая кстати полностью объясняет,почему погиб знакомый leon1180 .сейчас дорога местами очень скользкая,но на переднем и полном приводе-это не чувствуется.то есть машина легко и непринуждённо идёт 100 км/ч и больше.небольшой поворот или препятсивие,когда надо сбавить газ и тут оказывается,что должного сцепления шин с дорогой нету.и часто понимание этого приходит очень поздно Pardon .на заднем приводе это всё чувствуется очень хорошо.идёшь 80 и начинаешь разгонятся до 90 и чувствуешь,что машину начинает подтаскивать по дороге.думаешь,так хватит и едёшь 80.повторюсь,что передний и полный привод этого не дают почувствовать,поэтому ятжело выбрать нужную для движения скорость. когда ездил в москву,то каждое утро в начале минусовых температур насчитывал на 15 км участке по 2-3 машины(все переднеприводные или полноприводные) вылетевшие с дороги в кюветы и столбы с деревьями supercool
DAI
Суть в том, что лобовое в любом автомобиле не комильфо. Хоть на тазе, хоть на санте, хоть на мерседесе.
Узкие дороги зло!
Проанализируйте все лобовые ДТП и убедитесь что они в 95% произошли на однополосных дорогах.
брат шумы
EX-Smaksi писал(а):

+тыща. И истории про непристёгнутых вылетевших через лобовуху - из той же оперы


верить или нет-это ваше право Wink
Серго К.
брат шумы писал(а):

EX-Smaksi писал(а):

+тыща. И истории про непристёгнутых вылетевших через лобовуху - из той же оперы


верить или нет-это ваше право Wink



Так это Вам надо верить... Я слепой вере предпочитаю знания и статистику...
алекс спб
сходил по ссылке
вобщем масса тоже рулит
если ваз 1т и ино 2т-то ваз тормозит быстрее при ударе в 2 раза-если не больше..а ударить головой руль на 100 или 200км-ч это большая разница
надо садиться на жип..от 2т
брат шумы
Серго К. писал(а):

Так это Вам надо верить... Я слепой вере предпочитаю знания и статистику...


все под богом ходим Wink
Серго К.
брат шумы писал(а):

Серго К. писал(а):

Так это Вам надо верить... Я слепой вере предпочитаю знания и статистику...


все под богом ходим Wink



Ездим...
DAI
Жип не панацея.
Ровно на сколько он спасает при лобовом - ровно на столько и губит при опрокидывании. Опрокинуть жип на ровном месте при небольшом ДТП как 2 пальца об асфальт.
zett
брат шумы
Во-во! Good
Я как-то в Самару ехал. Рано утром проезжаю Бузулук, светает, пру под 120-130... чет думаю, соседи слишком тихо едут... и дорога так подозрительно блестит. По тормозам - йоб тв. мать, лед голимый! Тихо-тихо до 60 скинул и поехал уже со всеми вместе Smile
El Dron
DAI писал(а):

Жип не панацея.


опрокинуть умеючи, можно что угодно, и жып не панацея, да. но при прочих равных, преимущество будет за более объемным и тяжелым афто- это физика.
DAI
El Dron писал(а):

DAI писал(а):

Жип не панацея.


опрокинуть умеючи, можно что угодно, и жып не панацея, да. но при прочих равных, преимущество будет за более объемным и тяжелым афто- это физика.


Не все ДТП у нас лобовые. Банально часто просто не справляются с управлением. И если легковая устоит, то жип обязательно опрокинется. Тот же случай с моим знакомым на Рекстоне. Вырви шаровою на легковой - она устояла бы на пузе, а не делала уши.
KyZZMI4
В Патриот по касательной лексус кажется, влетел. В итоге патриот перевернулся, погибла девочка, выскользнула из под ремня... На уазоводовских форумах широко обсуждалась несколько лет назад...
El Dron
DAI писал(а):

Вырви шаровою на легковой - она устояла бы на пузе, а не делала уши.


а от конкретных дорожных условий, скорости, и действий водятла это не зависит? строго: жып-шаровая-кусты, и допустим классика-шаровая- едем- прямо на пузе?
DAI
KyZZMI4 писал(а):

На уазоводовских форумах широко обсуждалась несколько лет назад...


Не только там и у нас тоже. Так что баян древний.
брат шумы
El Dron писал(а):

строго: жып-шаровая-кусты, и допустим классика-шаровая- едем- прямо на пузе?


рассказывал один знакомый как на скорости под 60 вырвало шаровую на пятёрке.улетел на обочину и сломал толи руку,толи ногу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы