Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik писал(а):Serg_x, устройство такое.
Что когда вращается один привод, вращается и второй, но тогда корпус дифференциала стоит на месте
То есть если корпус будет вращаться, то оба привода будут стоять на месте
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Ап чем и речь.. А если под полным газом одним колесом в лужу попасть - есть шанс получить шариком по яйцам.
при этом есть шанс разбить стеклянный куй и самому порезаться
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а): Ап чем и речь.. А если под полным газом одним колесом в лужу попасть - есть шанс получить шариком по яйцам. при этом есть шанс разбить стеклянный куй и самому порезаться
чет мне кажется вы краски сгущаете
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
beavis писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а): Ап чем и речь.. А если под полным газом одним колесом в лужу попасть - есть шанс получить шариком по яйцам. при этом есть шанс разбить стеклянный куй и самому порезаться
чет мне кажется вы краски сгущаете
Есть желание провести эксперимент над собой за свои деньги? Велкам!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Kirill111, на УАЗбуке эксперементаторов полно. Вроде пока никто руки не порезал. Некоторые довольны полностью, некоторые жалуются на слабость блокировки, некоторые на неравномерность. Но никто не видел чтоб
Цитата:если корпус будет вращаться, то оба привода будут стоять на месте
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik писал(а):Но никто не видел чтоб Цитата: если корпус будет вращаться, то оба привода будут стоять на месте
Посмотри на картинку. Ты видишь что-то другое?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Serg_x, на эту?
На этой картинке если пренебреч трением будет открытый дифференциал. Если не пренебрегать трением то аналог винтового без преднатяга.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):Есть желание провести эксперимент над собой за свои деньги? Велкам!
фирма работает давно. Большинство отзывов положительные. На задний привод и на нивы с уазами продано блокировок много. Как деньги будут рискну однозначно. Отчетец за мной. А всем вам советую разобраться с устройством повнимательнее. Ссылка на подробное описание
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я это читал. И я не вижу возможности для полуосей вращаться с разной скоростью.. Я чет не понимаю?
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
не понимаешь
Цитата:При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
beavis писал(а):не понимаешь
Цитата:При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.
Угу, и теперь читаем дальше, про принцип блокирования:
Цитата:В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.
Разницу кто-нибудь увидел? И в первом случае, и во втором, колеса имеют разную угловую скорость. Только в первом случае этот дифф чудесным образом позволяет нам "поворачивать", а во втором - чудесным образом блокируется. Опять не понимаю..
Вообще у меня в диффами и их конструкцией всегда туго было, может я не догоняю очевидных вещей, ХЗ.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):Вообще у меня в диффами и их конструкцией всегда туго было, может я не догоняю очевидных вещей, ХЗ.
я тож года полтора догнать не мог =) хотя с пространственным воображением все впорядке и технарь по образованию и складу ума. То чудо о котором ты говоришь это сила трения =) вот и весь секрет. Хотя нет не весь =) направление канавок в разные стороны еще. Именно из-за этого направления и коэфициент блокировки разный при движении в разные стороны. Вот еще ссылка там поподробнее
http://www.dak4x4.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=28
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Почитал ссылку, посмотрел видео с сайта.. Нет, эта штука только для говен и джипов. Нельзя ее на передний привод ни в коем случае. Она срабатывает резко и со 100% блокировкой. Чем это грозит на переднем приводе в повороте думаю объяснять не надо.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):Почитал ссылку, посмотрел видео с сайта.. Нет, эта штука только для говен и джипов. Нельзя ее на передний привод ни в коем случае. Она срабатывает резко и со 100% блокировкой. Чем это грозит на переднем приводе в повороте думаю объяснять не надо.
согласен полностью. Поэтому эту блоку и выпускают в 2х вариациях 100/90 и 90/100ю Производитель советует на ПП 90/100 именно из-за опасности связаной с резкой блокировкой при добавлении газа. Для дрега 100/90 отличный вариант. В конце форума на который я дал ссылку об этом сказано
З.Ы. не подумайте что реклама. Просто долго искал блоку чтобы работала нормально и в коробку не лазить преднатяг выставлять. Вообщем необслуживаемую долговечную блоку =) и вот нашел. Чему несказанно рад.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
90 это тоже слишком много, и главное резкость срабатывания никуда не уйдет. Если ты берешь ее чтобы лазить по грязи на Самаре - зашибись. Только на дорогах надо быть очень аккуратным. Но если ты берешь ее чтобы пытаться валить по асфальту - это самоубийтво.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):90 это тоже слишком много, и главное резкость срабатывания никуда не уйдет. Если ты берешь ее чтобы лазить по грязи на Самаре - зашибись. Только на дорогах надо быть очень аккуратным. Но если ты берешь ее чтобы пытаться валить по асфальту - это самоубийтво.
90 цифра условная. В направлении 90 срабатывание плавное.
Цитата:ДАК блокируется в одну сторону на 100%, в обратную на 90% (90%-цифра условная).
В направлении 100% блокировки ДАК блокируется с вывешенным колесом, весь момент двигателя будет передаваться через то колесо, которое имеет больший коэффициент cцепления.
Однако, испытания переднего привода показали, что направление 90% предпочтительнее:
-ДАК работает бесшумно
- управляемость автомобиля меняется в меньшей степени, чем при 100% блокировки
-если в направлении 90% ДАК не заблокировался, блокировку можно спровоцировать легким нажатием на тормоз.
При вариации 90/100 в итоге мы получаем не сильно изменившееся управление ПП автомобилем и 100% блокировку про движении задним ходом. Это ли не счастье?
Последний раз редактировалось: beavis (09 Декабря 2010 01:18), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ок, посмотрим. ИМХО мое глубокое - на асфальте это опасная хрень и не повалит никогда. Подождем видео или тестов реальных. И НЕ на льду и снегу. А например по влажному асфальту.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):Ок, посмотрим. ИМХО мое глубокое - на асфальте это опасная хрень и не повалит никогда. Подождем видео или тестов реальных. И НЕ на льду и снегу. А например по влажному асфальту.
Самому интересно =) я лично готов рискнуть
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Kirill111 писал(а):Ок, посмотрим. ИМХО мое глубокое - на асфальте это опасная хрень и не повалит никогда. Подождем видео или тестов реальных. И НЕ на льду и снегу. А например по влажному асфальту.
Вот с этим я не спорю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы