Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Глупый вопрос - какие опоры передней подвески дают наибольшее занижение по ходу штока? Именно по штоку, расположение чашки пружины пока не интересует. Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
SchumacherGT
На форуме 16 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SchumacherGT писал(а):SS20 мастер
Стоят у меня... Сзади домики сантимов по 5 (не я ставил), на передке нет ничего... Так машинка с чуток опущенной мордой... В принципе, если по-вашему, то жип...
Делаю вывод - СС-20 морду поднимает прилично... Правда, со сток опорами так же было...
Или мож стойки (передок) длинные...???
По весне (дотяну, думаю) амо по кругу менять... Не хочется жип, -50 тоже не хочется...
Vik писал(а):Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?
А шо это даст...??? Если не трудно...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kazak1102 писал(а):Стоят у меня...
Я проставками?
Vik писал(а):Глупый вопрос - какие опоры передней подвески дают наибольшее занижение по ходу штока? Именно по штоку, расположение чашки пружины пока не интересует. Говоря попростому - на каких опорах шток стойки выше всего торчит над чашкой кузова?
Имхо на опорах 2108 расстояние от точки крепления пружины до штока больше чем на 2110. Картинку сравнения кто-то выкладывал на форуме.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SchumacherGT писал(а):SS20 мастер
мастер как раз не занижает, занижает СС-20 спорт.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):мастер как раз не занижает, занижает СС-20 спорт.
Это ошибочное мнение
СС20-мастер с проставками = опора 2110
СС20 без проставок = СС20 спорт = опора 2108 с чашкой 2108
Опора 2108 с чашкой 2110 один куй ниже
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Если я правильно понял ТС, то он имеет ввиду на какой опоре выше всего будет крепление штока в опоре, а СС-20 спорт ничем примечательным, кроме занижения пружинной чашки не отличается.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Snejno 010 писал(а):Если я правильно понял ТС, то он имеет ввиду на какой опоре выше всего будет крепление штока в опоре
Угу
Snejno 010 писал(а):теперь вопрос ТС, а зачем сабж?
Мне вот тоже интересно
Хочет на сток аммо заниженные пружины?
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Serg_x писал(а):Мне вот тоже интересно Smile
Хочет на сток аммо заниженные пружины? Pardon
Блин я решил вопрос оставить на сладкое
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Serg_x писал(а):Я проставками?
Вроде нет... Не сам менял...
А напрасно...
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
cc-20 квин ниже примерно на 1 см
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Serg_x писал(а):Имхо на опорах 2108 расстояние от точки крепления пружины до штока больше чем на 2110. Картинку сравнения кто-то выкладывал на форуме.
Нет ну это то само собой.
Вопрос в том чтобы найти
ещё ниже.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Хочу длинноходную подвеску.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Vik писал(а):Хочу длинноходную подвеску.
А зачем тогда шток укорачивать?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Kirill111, я писал что буду укорачивать шток? Наоборот шток (и сапог соответственно тоже) будет милиметров на 30 длиньше стока. Тоесть суммарно (от поворотного кулака до конца штока) полностью разжатая стойка будет на 60mm длиньше стока. На сток опоре подвеска станет
слишком высокая. Если не подберу подходящюю опору то прийдётся переносить её
над чашкой кузова. Но чтото мне не хочется такого колхоза...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kazak1102 писал(а):
Вроде нет... Не сам менял...
Вот у тебя и упала морда. Еще раз:
Мастер
Шпорт
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik писал(а):Вопрос в том чтобы найти ещё ниже.
Может выше?
Kirill111 писал(а):Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
Да вообще все это туфта. Он хочет увеличить ход на сжатие упразднив часть отбойника. Только ход на отбой будет меньше, это он не учитывает. Нужен сапог длиннее
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Kirill111 писал(а):Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
В стоке шток (и его ход) 180mm. Возьму картриджи с ходом 200..210mm. Сварю сапоги под них. Будет стойка с ходом на 30mm больше. Полная длина будет больше уже на 60mm. Эти 60mm для черезчур дохрена. Нужно всё сдвинуть повыше.
С пружиной то уж я какнибудь разберусь. Всёравно пока незнаю какая будет пружина. Тоесть кроме жёсткости всё остальное про пружину будет подбиратся уже потом, когда остальное будет понятно.
А вот шток надо както до самого капота задвинуть... Очевидная идея - перенести опору вовыше над чашкой кузова. Но это чрезмерный колхоз, хочется этого избежать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vik
Тебе не только шток надо выше а отбойник тоже.
А вообще все это колхоз непонятный и по моему малореальный
Потом еще проблемы с приводами и окнами рулевых тяг будут
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Vik писал(а):Kirill111 писал(а):Погоди, чем выше относительно чашки ты закрепишь шток - тем меньше его останется для хода подвески..
В стоке шток (и его ход) 180mm. Возьму картриджи с ходом 200..210mm. Сварю сапоги под них. Будет стойка с ходом на 30mm больше. Полная длина будет больше уже на 60mm. Эти 60mm для черезчур дохрена. Нужно всё сдвинуть повыше.
С пружиной то уж я какнибудь разберусь. Всёравно пока незнаю какая будет пружина. Тоесть кроме жёсткости всё остальное про пружину будет подбиратся уже потом, когда остальное будет понятно.
А вот шток надо както до самого капота задвинуть... Очевидная идея - перенести опору вовыше над чашкой кузова. Но это чрезмерный колхоз, хочется этого избежать.
Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Kirill111 писал(а):Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.
Мне нужен
ход подвески. Если я буду резать шток то я уменьшу ход.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Serg_x писал(а):Потом еще проблемы с приводами и окнами рулевых тяг будут ;)
У меня сейчас на "зимней" подвеске стойка 2108, опора 2110 и суммарно около 23 милиметров проставок между опорой стойки чашкой кузова. На штатных рычагах это практически предел (ну там может несколько милиметров ещё есть запаса) для приводов. По окнам рулевых тяг ещё есть немного запаса, милиметров 10, точно уже не помню, не разгладывал внимательно, это не критичное место, можно болгаркой доработать если что. На более длинных рычагах (а они тут будут) запас по приводам чутьчуть увеличивается, по рулевым тягам совсем незначительно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Vik писал(а):Kirill111 писал(а):Гораздо проще просто укоротить шток, отрезав лишнее и накатав резьбу.
Мне нужен
ход подвески. Если я буду резать шток то я уменьшу ход.
Да емае.. Этот кусок штока все равно не участвует в работе, если ты его поднимаешь до капота. Какая разница поднимать его до капота используя какие-то извращенные опоры или просто отпилить лишнее и поставить на сток опоры? Не понимаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы