Страница 2 из 3
Rezo
Neonl писал(а):

Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7.

По снегу?
Это по льду можно приспустить, но не по снегу.
Neonl писал(а):

Резину желательно направленную с крупным рисунком протектора.

Совершенно верно!
По снегу - хорошо накачанные шины, глубокий крупный протектор и только с направленным рисунком ("ёлочка").
Andreiko
По льду тоже ничего хорошего не будет.
Давление снизите, середина покрышки вдавится, пятно контакта будет ограничено только боковыми участками. В любом случае сцепление только ухудшится. Зимой колесо так же вредно недокачать, как и перекачать.
lml-83
газ в пол и алга!!! потом назад и снова алга!!!
чем лучше джип, тем дальше за трактором идти (с)
Ездец
Блокировку дифференциала хорошо поставить, в дополнение к хорошей резине и прокладке.
lml-83 писал(а):

газ в пол


А вот и ПП подтянулся Smile
Цитата:

чем лучше джип, тем дальше за трактором идти (с)


У меня друг на копейке умудрился проехать в такую ж, плюс неслабо провалившись в лужу, что уазик по его следам опасался ехать hehe
Andreiko
А вообще лучшая тактика борьбы с сугробами - это не знать об их опасности.
Я по молодости лет на всесезонном гамне в такие дебри залезал, в которых потом на импортной резине застревал как нефиг делать.
А попросту не знал, что там нельзя проехать, и - проезжал! Smile
Вячеслав Карпов
Andreiko +1. Ездит не резина, а водитель. Конечно елочка - это хорошо для снега, но среди шин для асфальта особой разницы не будет.
А на счет давления.. так не надо спускать так, чтобы середина вдавливалась! Чуть-чуть приспустить, например, с 2-х до 1,8. Чтобы только пятно контакта увеличить. На сдутых колесах ездить и не советовал никто.

Все-таки лучшая тактика заездов в сугробы, на бордюры и т.п. - это разгон.. ну и бревно, которое при движении по снежной целине, всегда должно быть на танке Smile

Друзья, научите кто-нибудь под острым углом на поребрик заезжать (зимой, по снегу/льду)? Никак не получается... Может задним ходом?
Саня_Кувалда
Заваривание дифференциальной передачи или установка самоблокирующего дифференциала заметно повышает проходимость. + к этому добавить НИИШП-РАЛЛИ
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

Никак не получается...


Аналогично методу выезда из колеи на зимней дороге . Делаем передними колёсами короткий зигзаг . Сначала руль резко в сторону от препятствия , затем зезко в сторону препятствия . Колесо заходит на бордюр под углом боле прямым , + инерция машины . Как только почувствовал что колесо взобралось на бордюр , выравнивашь машину на прямролинейное движение . Тут важно попробовать и почуствовать задницей . Сложного ни чего нет .
Вячеслав Карпов
Именно задницу и не получается затащить. Перед заскакивает легко, даже под острым углом, а зад никак. Машина начинает ехать боком вдоль бордюра.
АРКАША
Вячеслав Карпов писал(а):

задницу и не получается затащить


Зад не пытайся затащить . После того как передок заскочил короткоя подгазовка и пусть жопа заходит на бордюр накатом . Газку чуть чють , как только колесо начнёт переваливаться через бордюр . В любюй конкретной ситуации , практика и только практика . Пока не почуствуешь машинку спиной и задницей , как продолжение самоё себя .
Вячеслав Карпов
Цитата:

и пусть жопа заходит на бордюр накатом . Газку чуть чють , как только колесо начнёт переваливаться через бордюр


Спасибо, попробую Smile
idd
Вячеслав Карпов
помня себя, или задним ходом (если есть возможность) или увеличивать угол до максимально возможного.
Neonl
Rezo писал(а):


Neonl писал(а):

Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7.


По снегу?
Это по льду можно приспустить, но не по снегу.



Ну тут конечно стоит ещё учесть тип снега. Укатанный, скользский не хуже льда или рыхлый. И я не предлагаю спускать сильно, а только приспустить, некая золотая середина получается. Пятно увеличивается не значительно, резина немного мягче получается. Есть конечно в данном подходе один минус: приспущенная резина будут сильнее забиваться снегом чем накачанная в 2 атм.
mik21074i
Цитата:

Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.


http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121279910
Rezo
Не нужно путать "Божий дар" с яичницей!
mik21074i писал(а):

Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121279910

Мало ли кто, что пишет. На заборе то же многое написано и что из этого?
Вообще-то хорошим тоном является обоснование сказанного (или указанного), а просто так бездумно ткнуть на текст, является как-минимум, плохой манерой.....
Ну так обоснования относительно "джипа" модели ВАЗ-2101-07 будут?
Ездец
На спущенных колесах машина станет ниже, еще ближе к посадке на брюхо. Передние вообще не имеет смысла спускать, сопротивление заметно вырастет, и продавливать снег не сможет.
mik21074i
сам конечно я спуском, накачкой колес не заморачиваюсь еду и еду пока на брюхе не повисну...а там уж лопатка или попутчик какой в помощь....

но если подойти к вопросу с теоретической точки зрения, тогда: нам надо проехать по глубокому снегу (в разумных пределах естественно) основная задача не провалиться, грубо говоря, что бы не провалиться надо, что бы давление на снег было минимальным, если приспустить колеса оно снизиться, ведь накаченные, как мяч, колеса будут резать снег, закапывая машину...если едешь "вразрез" по колее, то на приспущенных колесах свалиться в нее меньше шансов, да и выбраться, если уж угадил туда, больше возможности, за счет как раз большого пятна контакта...разве нет?!

из детских воспоминаний помниться фокус где УАЗ проезжал колесом по руке одного смельчака...я тогда перепугался что то без руки останеться...ан нет...ему даже больно не было, весь секрет как полсе мне объяснили в приспущенных колесах...
Andreiko
mik21074i
Нет. Ваша ошибка в том, что вы вообразили, будто туго накачанное колесо - это какая-то бритва, которая обязана прорезать любой снег сразу до асфальта. В дейстительности же ничего подобного не происходит.
Зато полуспущенная покрышка, размазавшись блином под весом машины, создаст значительное сопротивление, упираясь в малейшие неровности, как уже было написано выше. В итоге, передняя ось упрется, и вы закопаетесь еще быстрее.
mik21074i
Andreiko
ну возможно я и ошибаюсь...опыта у вас поболее, я лишь высказал свою точку зрения, но и прислушился к мнению большинстваSmile
Kot1985
Два дня назад в горку по колее обледенелой и чуток заметеной кое как юзя залез, а дальше колеи вообще небыло. Асфальт, сантиметра 4 снега и сверху сантиметр льда. покрышки IC 5000. Машина юзит и проламывать вперед ни в какую не хочет. Я так подумал, что кювет глубокий, за трактором идти далеко... Как в конце пути разворачиваться - тоже непонятно. В итоге пошел пешком 3 км, и понял, что правильно сделал. А в прошлом году: колея ледяная, овражек, вперед горку ни осиливает, назад юзит и зарываеться в снег возле колеи. Маялся, маялся. Подспустил чуток покрышки заднии, переднего пассажира посадил на багажник. Половину горки осилил, а дальше на лебедке.
Саня_Кувалда
Вот интересная статейка о зимней езде на заднем приводе:
http://auto96.tk/?Istorii_avtolyubitelei!:2101_test_prohodimosti
Вячеслав Карпов
idd
Саня_Кувалда писал(а):

Вот интересная статейка о зимней езде на заднем приводе:


если бы еще не заблокированный диф
Robinzon 54
Самыми достойными среди пузотерок на зимней рыбалке прямо по среди сугробов были...угадайте кто? Сейчас смеяться будете, самый обычный запорожец, круче всех был ушастый,такое впечатление что он плывёт а не едет,а получается что маленький автомобиль с подгруженным двигателем приводом и полностью независимой подвеске уделывал местами и Нивы и УАЗы,а если застрял из него парочка дистрофиков выйдет под два метра ростом пихнут его улыбаясь и дальше поехали,а типа жипы часа по два откапываются порой.
Andreiko
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы