Страница 5 из 6
Stels_dust
Allianceem
А помоему это ненормально. По трассе темпа 95 градусов - это жопа, тем более если растет с оборотами двигателя - это явный косяк помпы/термостата.
По трассе нормальная температура 86-88 градусов.
Любой исправный термос укладывается в эти рамки.
А если 95 - это докуя уже, неисправность системы ОД
Kirill111
Stels_dust
Ну да, тока нафига такую приятную неисправность зимой устранять? Она начнет парить только после потепления, а пока можно наслаждаться ташкентом в салоне..

У меня вот термос правильно работает - температура всегда около 88 держится. В салоне никуя не жарко, особо когда -20 на улице. Razz
Serg_x
Allianceem
Stels_dust
Kirill111
Блин если честно прочитал эту тему по ссылке где был срач почти до конца. И самое прикольное что в конце другой чувак написал на автоваз и ему ответили что нормальная температура - это 87-89 ROFL

А вообще полностью поддерживаю Кирюху в этом вопросе Good Он все грамотно расписал. Просто остальным лишь бы поспорить Razz
Stels_dust
Serg_x
Например? В чем поспорить? Я привел аргументы, как должна работать исправная СОД. Ответ с автоваза - тому подтверждение.
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Например? В чем поспорить? Я привел аргументы, как должна работать исправная СОД. Ответ с автоваза - тому подтверждение.


Я не тебя сейчас Smile
Ты все правильно сказал. Если начнешь читать ту тему поймешь о чем речь. Там в середине Кирюхо спросил у автоваза какая типа 87-89 нормальная температура, ему ответили типа нифига - нормальная до 95 на трассе ROFL
потом в конце другой человек там же спрашивает и ему говорят "да, нормальная" 63
KyZZMI4
У меня 14 всегда по кольцу держала 99 градусов, что в -13, что в +27. На трассе поменьше, а при равномерном движении за 100 всегда 99 градусов, один раз при тапке в пол и 160 по спидометру в +20 до 100 нагрелась. В остальное время 93-104. 93 после долгого торможения двигателем, 104 включение вентиля.
Serg_x
KyZZMI4
У тебя точно термос неисправен был, тут уж без вариантов hehe
Stels_dust
KyZZMI4
Serg_x
Может быть, а может радиатор забит был... Ну уже пофиг Smile Но мне стабильность нравилась, всегда 99 по кольцу Smile
#МиХа#
летом в жару +40 вентиль на 99 включался и не выключался hehe
чуть покрутишь до 103 доходило
ща стабильно 86-88, в пробках до 93-95 иногда доходит
Allianceem
mofo писал(а):

Ну вот тут я немного описал процесс и фотки: http://tip13.info


Спасибо. Занимательно.
Купил седня Радиатор 2108-099 ДААЗ инж. Гараж накрылся, погода мерзкая. Кроилово отменяется до лучших времен. Паскере хлам и последний. В итоге купил в проверенном магазе, цена та же.
Пойдем другим путем. По весне заменю термостат, чтоб раньше большой круг открывал.
х123ас
Allianceem писал(а):

Пойдем другим путем. По весне заменю термостат, чтоб раньше большой круг открывал.


и это правильно Good
Поршеньковский
Кину свой 5коп в тему.
Чтобы снизить паразитные перетоки ОЖ мимо радика можно перекрыть на лето линию подогрева дроссельного патрубка

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (09 Декабря 2010 20:41), всего редактировалось 1 раз
Allianceem
Поршеньковский писал(а):

Кину свой 5коп в тему.
Чтобы снизить паразитные перетоки ОЖ мимо радика можно перекрыть линию подогрева дроссельного патрубка


Блин, а я хотел подогрев омывателя через подогрев дросселя замутить на зиму. Или это к лету относится?
Чет не понял твои 5 копеек?
Поршеньковский
Allianceem писал(а):

Или это к лету относится?


Конечно, зимой-то зачем
Allianceem
Поршеньковский писал(а):

Конечно, зимой-то зачем


О! тогда идея! поставлю кран на линию подогрева дроссельного патрубка
Serg_x
Allianceem писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Кину свой 5коп в тему.
Чтобы снизить паразитные перетоки ОЖ мимо радика можно перекрыть линию подогрева дроссельного патрубка


Блин, а я хотел подогрев омывателя через подогрев дросселя замутить на зиму. Или это к лету относится?
Чет не понял твои 5 копеек?


Просто подогрев дросселя глушится, а сам дроссель вешается на пароотвод радиатора. У меня еще последовательно с ним висит обогрев бачка supercool
Allianceem
Serg_x писал(а):

Просто подогрев дросселя глушится, а сам дроссель вешается на пароотвод радиатора. У меня еще последовательно с ним висит обогрев бачка


Можно и так, даже выгодней Good
pavel74
Allianceem

Через пароотвод на пятнахе жидкость пойдет только когда откроется большой контур, так что вариант такой не пойдет. Ставь газелепомпу через отдельный выключатель.
karter
Вчера заменил потекший радиатор и конченную помпу, на помпу Хепу и радик ДААЗ, температура с утеплителем капота стабильно 88 на улице -10, термосу месяц (написано открытие 85)
все хорошо в машине тепло
НО почему то через пароотводящие трубки в бачке ничего не сикает, даже газуя, меня че то это смущает (даже на текущей помпе когда газуешь сцало струйкой, на хх нет)
почему не сцат трубки? меня это че то подзагрузило и озадачило хорошо ли все???
Serg_x
pavel74 писал(а):

Через пароотвод на пятнахе жидкость пойдет только когда откроется большой контур, так что вариант такой не пойдет.


Сам придумал или подсказали? Wink
Странно да что один и тот же термостат под капотом разных машин на одинаковых блоках двс будет работать по-разному supercool
pavel74 писал(а):

Ставь газелепомпу через отдельный выключатель.


Тюнинг на надежность явно Good
Serg_x
karter писал(а):

почему не сцат трубки? меня это че то подзагрузило и озадачило хорошо ли все???


Потому что помпа не Хепа ROFL
karter
да вроде нормальная сравнивал с фотками в 10й ветке помнишь тема про помпы была, вроде все как там
ладно теска хватит ржать я весь на измене, помпу с гуром не прикольно менять ни разу, да еще денег отдано, расскажи мне грамотно че и как должно быть, и что если не так
Stels_dust
karter
Трубки с бачка и печки на термосе местами не попутал?
karter
они не трогались
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы