Страница 7 из 10
Nekto
кола писал(а):

ie-fly писал(а):

кола писал(а):

Я наоборот слышал что чуть-что камнем вниз.
.
+1 движки сзади, если нужной тяги нет то заваливается .



Бред.



Есть такая пакость у движков на хвосте -- попадание самолета в так называемый , затяжной, "замкнутый", срыв при выходе самолета на за-критические углы атаки в 25-30° и выше.


Ты тушкан с истребителем не попутал. В полет на закритических углах атаки пассажирский самолет могут загнать лишь неправильные действия экипажа (как было с Российским бортом над Украиной - полет выше стат потолка знаете ли к безопасным режимам полета не относится никак).
Ну а уж если в штопор загнал ероплан - да, Тушкан из него хрен выведешь (вобчем и остальные Боинги тоже не шибко то просто из него выгнать - см. катастрофу 737-го под Пермью)
rezident
Цитата:

вобчем и остальные Боинги тоже не шибко то просто из него выгнать - см. катастрофу 737-го под Пермью)


Ну там высоты небыло еще вспомнилось катастрофа в геленджике или новоросийске с армянским экипажем там тоже уронили самолет. Ваще мне кажется еробус с двигателями на крыльях поустойчивей к штопору будет
KyZZMI4
ie-fly
С Праздником!
Nekto
rezident писал(а):

Цитата:

вобчем и остальные Боинги тоже не шибко то просто из него выгнать - см. катастрофу 737-го под Пермью)


Ну там высоты небыло еще вспомнилось катастрофа в геленджике или новоросийске с армянским экипажем там тоже уронили самолет. Ваще мне кажется еробус с двигателями на крыльях поустойчивей к штопору будет


А шо, были прецеденты ввода-вывода?
rezident
Да наверно были . Есть пример обратного когда полностью исправный самолет падал с высоты 10000 метров по причине штопора.
кола
Nekto писал(а):

кола писал(а):

ie-fly писал(а):

кола писал(а):

Я наоборот слышал что чуть-что камнем вниз.
.
+1 движки сзади, если нужной тяги нет то заваливается .



Бред.



Есть такая пакость у движков на хвосте -- попадание самолета в так называемый , затяжной, "замкнутый", срыв при выходе самолета на за-критические углы атаки в 25-30° и выше.


Ты тушкан с истребителем не попутал.


А где ты видел для истрибителя критически угол атаки 25-30 градусов? 63
tihohod
Nekto писал(а):

Ну а уж если в штопор загнал ероплан - да, Тушкан из него хрен выведешь (вобчем и остальные Боинги тоже не шибко то просто из него выгнать - см. катастрофу 737-го под Пермью)



Под Пермью не было штопора. Была потеря пространственной ориентировки бухими пилотами с последующим переворотом и столкновением с землей.
флай
Спасибо всем за поздравления!

Drinks or Beer

кола

У меня в КАЖДОМ полете возникает ситуация, когда я летаю на 737 (и летал на Ту-154) с практически выключенными двигателями. Эта ситуация называется снижение с эшелона. Вы подумайте, пожалуйста, в каком положении находятся РУДы во время этой процедуры, какая тяга двигателей при этом и каким способом я выдерживаю скорость, обеспечивающую безопасный угол атаки.
GENA
Какой праздник?! В гражданской авиации давно идут затянувшиеся похороны.
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454
Дюжина
GENA
Чес говоря, херни они там нагородили. А кое где, и просто неправда. А может журналюги исказили, фиг знат.
zett
GENA
Цитата:

Нам американцы говорят: ваши самолеты сделаны топором. Может, и так, но на них есть жесткая проводка, которая идет от штурвала ко всем рулевым поверхностям. Плюс мы имеем еще и электрическую систему управления. У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает.


У нас же в таком случае летчик может удержать рули просто мышцами. Конечно, вручную таскать штурвал тяжело, зато сядешь без последствий.


Дальше читать не стал... bbbee
STAS152005
Пора на индивидуальное летательное средство переходить...Кстати обсуждали сейчас тему...Минимальная скорость в пробке для самолета грят 150км/ч...Если меньше то кирдык..И если вертолет то горючка кончается и пробка рассасывается автоматически...
Есть еще засада..надо оперировать как минимум 6 параметрами в полете...У нас народ еле-еле с двумя справляется...
Vasa
Цитата:

Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает.


Ога, это пестец. )) При таких раскладах их должно было уже упасть больше, чем было выпущено.

Последний раз редактировалось: Vasa (09 Декабря 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз
Raptor
STAS152005
У всех самолетов скорость сваливания разная, в наше время 150 только у небольших и турбовинтовых самолетов такая, а у реактивного пассажирского самолета, да еще и груженного под 300 км/ч, а на большой высоте так и поболее.
STAS152005
Raptor
Речь идет о как раз не больших ЛА типа Приоры..на 4-5 человек...Вместо личного авто...
Про реактивные не говорю..Куда там если до работы 20 км...Тут разогнаться толком не успеешь...
zett
Флай, а ты переобул свой Боинг?
"Вы гляньте, гляньте на нашего активиста! Это же вооруженный бандит!"(с) 63 63 63
zett
Vasa писал(а):

Цитата:

Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает.


Ога, это пестец. )) При таких раскладах их должно было уже упасть больше, чем было выпущено.


По ходу мозги у них разбежались. hehe

Последний раз редактировалось: zett (09 Декабря 2010 16:32), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
zett писал(а):

Флай, а ты переобул свой Боинг?
"Вы гляньте, гляньте на нашего активиста! Это же вооруженный бандит!"(с) 63 63 63

Уххахахааа, спасибо, всем отделом ржем 63 63 hehe
Raptor
Kirill111 писал(а):

zett писал(а):

Флай, а ты переобул свой Боинг?
"Вы гляньте, гляньте на нашего активиста! Это же вооруженный бандит!"(с) 63 63 63

Уххахахааа, спасибо, всем отделом ржем 63 63 hehe



Это из какого фильма? что-то такое знакомое!
KyZZMI4
STAS152005 писал(а):

Речь идет о как раз не больших ЛА типа Приоры


Хорошо, что коровы не летают...
Kirill111
Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

zett писал(а):

Флай, а ты переобул свой Боинг?
"Вы гляньте, гляньте на нашего активиста! Это же вооруженный бандит!"(с) 63 63 63

Уххахахааа, спасибо, всем отделом ржем 63 63 hehe



Это из какого фильма? что-то такое знакомое!

Василий Иванович меняет профессию, ты чо! lol1
Raptor
Kirill111
Точно lol1
Спасибо!
STAS152005
KyZZMI4 писал(а):


Хорошо, что коровы не летают...


Про первые авто тоже так говорили..лошадей пужают...ездят быстро и т.д...А вот поди ж ты...Так и с личными ЛА...За ними будущее...Без них мы не решим проблему пробок...
KyZZMI4
STAS152005 писал(а):

Про первые авто тоже так говорили.


Я не против самолётов, я против их выпуска автовазом hehe
флай
Raptor писал(а):

У всех самолетов скорость сваливания разная,



Верно. Также все самолеты ведут себя по разному при приближении к критическому режиму. У одних есть предупредительная тряска, у других нет и т. д, много нюансов. Одни самолеты выводятся, другие, "присев" на корму, орут сигналом АУАСП до самого конца. В любом случае, еще нужно очень постараться, чтобы загнать современный пассажирский самолет в режим сваливания.

zett писал(а):

Флай, а ты переобул свой Боинг?



Ага. С Хонды седьмую хаку снял, переобулся. Теперь в теплых краях сесть не могу, шипы по полосе скользят, приходится вместо Сочи уходить в Норильск на запасной.

zett писал(а):

а них есть жесткая проводка, которая идет от штурвала ко всем рулевым поверхностям.



Не на всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы