Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
температура по при приборке 70 градусов при движении. когда просто стоит то норм прогревается. термостат менялся 2 раза. в чем может быть проблема?
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
1. термодатчик.
2. патрубки(когда нижний становится горячим?).
3. помпа.
все проверить
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
а норм прогревается это до скольки?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
че за термодатчик? на счет температуры патрубка завтра узнаю. помпа новая(менялась из за протечки). и при старой помпе тоже не грелась. когда стоит нагревается до включения карлсона(ну 95 град. где-то). потом охлаждается и вентилятор отключается
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
один раз термостат менялся из за того что заклинил. еле домой доехали, закипала. после замены перестала прогреваться. было решено купить новый термостат, но проблемма осталась
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
машина карб или инжектор?
термодатчик, на инжах стоит на выходе из гбц, то есть если стоять лицом к двигателю, то он справой стороны стоит вертикально. так вот, если он врет то мозги показывать левую температуру,
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
все просек. это не наша история, у меня карб
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
да вот в том то и дело что термодатчик нужно проверить в любом случае,на приборку карбюраторных машин, насколько я знаю, стоит где то на движке датчик
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
по мере прогрева двигателя заметь когда будет нагреваться радиатор. Если сразу или до 85гр то термос менять
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
alexdriver писал(а):да вот в том то и дело что термодатчик нужно проверить в любом случае,на приборку карбюраторных машин, насколько я знаю, стоит где то на движке датчик
ну ведь во время стоянки термометр показывает правильную температуру
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Евгений21083 писал(а):температура по при приборке 70 градусов при движении. когда просто стоит то норм прогревается. термостат менялся 2 раза. в чем может быть проблема?
Термостат. Такая же фигня была, поменял ща четко 90.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евгений21083 писал(а):когда стоит нагревается до включения карлсона(ну 95 град. где-то).
Значит опять термостат плохой попался.
При езде по трассе температура должна быть лишь чуть меньше 90 градусов(это сейчас).В городе чуть выше.
Евгений21083 писал(а): во время стоянки термометр показывает правильную температуру
Значит и датчик в ГБЦ и указатель и датчик в радиаторе - исправны,а вот термостат слишком рано открывает большой круг на радиатор.
Зимой не только сам замерзнешь,но и для двигателя это вредно.
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
а может ли быть у термостатов различная температура открытия?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Значит опять термостат плохой попался.
Так если стоит, карлсон не должен включаться?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евгений21083 писал(а):а может ли быть у термостатов различная температура открытия?
Она на его дне выбита.Сейчас термостаты идут на 85 градусов.
Раньше были на 87 град.
infeligo писал(а):Так если стоит, карлсон не должен включаться?
Куда же он денется?
Мотор греется,термостат на радиатор открыт даже больше чем нужно,печка наверняка лишь в первом положении,поэтому много с двигателя не снимает,набегающего потока воздуха нет,вот в радиаторе температура и поднимается до включения датчика радиатора.
Ты видимо с инжекторной спутал,где карлсон включается от температуры ОЖ в двигателе.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Евгений21083 писал(а):температура по при приборке 70 градусов при движении. когда просто стоит то норм прогревается.
В ноябре имел ситуацию один в один. Решил заменой термоса.
т808 писал(а):При езде по трассе температура должна быть лишь чуть меньше 90 градусов(это сейчас).В городе чуть выше.
А вот с этим у меня не так. Сразу после установки и сейчас на ходу держит 83-84, в пробках и на светофорах поднимается до 85-86. С печкой 1-2 скорость 83-82.
Что-то не айс помоему
Термос черного цвета, продавец сказал что Питерский, t открытия 85 град.
Правда ли что при 83С расход выше чем при 87С? Или если и так, то разница полстакана на сотню!?
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
значит только термостат? идти покупать? или еще че может быть... 8-ка уже все деньги высосола
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
У меня похожая проблема,когда -20 было не хотела греться больше 75 градусов.На работе проверил при -10,термостат открылся на 85 градусах(по бк),ну и дальше до 90 нагрев.Плавающий глюк термостата?Датчик рабочий(опять таки по бк),да и на приборке те же значения,уровень тосола в норме.Прошлые года было все ок,а в этом при -20 замерзал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):Правда ли что при 83С расход выше чем при 87С?
Конечно.А при 100 еще меньше.
progmo писал(а): то разница полстакана на сотню!?
Около этого.
Евгений21083 писал(а): идти покупать?
Да.И перед установкой в кастрюльке проверить,а то еще раз,не дай Бог, менять придется.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):Конечно.А при 100 еще меньше. ...Около этого...
Значит термос не виноват что у меня расход вырос на 2 литра... Будем искать....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47863
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а): у меня расход вырос на 2 литра..
Так зима же уже.По городу примерно так и вырастет.А по трассе не намного больше летнего будет.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Да вот не все так просто. У меня ГБО. Соответственно прогревы сильно на расход не влияют. На бензине прогреваюсь до 40-50 град. Да и летом на трассе был 10л/100 км, город 13л/100км. Сейчас город 14-15. В соседней теме, да и знакомые говорят у них 8-9 трасса, 10-12 город (Зимой).
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
ды и новый проверяли. нормально открывается вроде. но вот такая ситуёвина. вот еще вопрос: где стрелка термометра должна находиться при рабочей темпиратуре- на центральной полоске или правее?
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
приборка старая (с эконометром)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы