Страница 3 из 6
JustBull
walkera, поздравляю с покупкой!

Там постоянный полный привод или подключаемый? Принудительные блокировки есть?

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и хочется и колется и мамка не велит (с)


просто не очень хочет
walkera
JustBull писал(а):

Там постоянный полный привод или подключаемый? Принудительные блокировки есть?


Постоянный. При пробуксовке заднего моста перекидывается на перед. + понижайка и блокировка межосевого дифа.
JustBull
walkera писал(а):

Постоянный. При пробуксовке заднего моста перекидывается на перед. + понижайка и блокировка межосевого дифа.


Лучшего и не пожелаешь Good
afil
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет никакого ебатория...


это уж как выберешь конкретный экземпляр
Муса Джалиль
walkera писал(а):

При пробуксовке заднего моста перекидывается на перед. + понижайка и блокировка межосевого дифа.


А межколесных блокировок нет?
walkera
В моей комплектации нет.
Стоимость набора по 15 рублей на каждый мост.
Нах не надо. В говна не собираюсь, а по снегу и так прекрасно лазит Smile
Олежа
walkera
подскажи, раз опыт у тебя уже есть, на что обращать внимание при выборе чирка? мож нюансы есть...
walkera
1. Выяcнить VIN по телефону / e-mail
2. Проверить VIN на корректность
3. По возможности, проверить по carfax
4. По возможности, проверить таможенную чистоту машины (сейчас это менее актуально, чем в бурные 90-ые, но тем не менее). Оптимально, если ПТС выдан таможней.
5. Поинтересоваться наличием вклеек
6. Узнать кем выдан ПТС

В случае возникновения проблем на этих этапах - лучше отказаться от покупки или, как минимум, крепко задуматься.

"Очная ставка"

Документы
1. Ознакомиться с документами - ПТС должен быть без вклеек и грозных "особых отметок" на полях".
2. В случае замены ПТС можно поинтересоваться у хозяина, не осталось ли копии прошлого ПТС (в ряде случаев, копия имеется - это дополнительный плюс, хотя отсутствие копии нельзя считать минусом)
Переходим к осмотру машины.

Кузов.
1. Издалека осматриваем "однородность" покраски со всех сторон. Оптимально в солнечный день. Часто помогает боковое зрение - иногда лучше видно неоднородность, свидетельствующую о перекраске.
2. Смотрим все зазоры. Не следует забывать о том, что скажем, двери имеют свойство со временем проседать, поэтому на это следует обратить внимание, но не следует сразу же делать вывод о "Горелом Латышском Перевёртыше". Смотрим зазоры вокруг фар- там много чего можно увидеть - если что-то вытарчивает, криво сидит и т.д. - слушаем владельца.
3. Подушечками пальцев желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит.
4. Открываем все двери и капот. Смотрим в первую очередь на наличие обязательной таблички на торце водительской двери (про табличку на торпеде под лобовым - само собой).
5. Смотрим ВСЕ петли. Если деталь снималась под покраску, то на петлях будут видны следы отвёртки (или нарушение заводской краски вокруг болтов). Если петли после этого подкрашивались - то также это будет заметным (сравнить с остальными) - ни одна покраска не ляжет так тонко и качественно на поверхность болтов, как заводская. Не забываем посмотреть на петли задней двери. Кстати на петлях задней двери выбит месяц и год выпуска автомобиля. Если дверь снималась и петли красились - "выбивка" часто бывает закрашенной или "заплывшей"
6. Смотрим болты крепления передних крыльев (сверху, под капотом) и площадь рядом с ними - если крыло снималось, обязательно останется след отвёртки/ключа, а также краска на площади примыкания будет слегка содрана ( от вращения шайб или самого болта). Если потом болты закрашивались - это также будет чётко видно по наплывам краски.
7. Смотрим нижние кромки всех дверей - именно тут начинает жить ржавчина, тут же часто видны следы ремонта.
8. При открытых задних дверях внимательно смотрим задние арки и пороги. Постукиванием, изучаем толщину кузова.
9. Заглядываем и щупаем края всех арок на предмет шпаклёвки и ржавости.
10. Осматриваем все рамки вокруг стёкол. Особенное внимание рамке лобового стекла.
11. Пытаемся вглядеться в моторный отсек, где помимо возможных подтёков ищем следы ржавчины, или следы ремонта (складки, следы шпаклёвки).
12. По нескольку раз закрываем-открываем двери - смотрим на работу и соосность замков.
13. Не забываем глянуть на крышу - ветки и сосульки на крыше в нашей стране не редкость.

Салон.
1. Смотрим в пепельницу. В большинстве случаев "не курящий" салон в значительно лучшей сохранности (это, я думаю, понятно).
2. Нажимаем на все имеющиеся кнопки (кроме катапульты)) - сморим на корректность работы. Изучаем работу подогревов (попа, зеркала, заднее стекло), работу всех стеклоподъёмников, зеркал, люка, памяти сидений, ПТФ, света, подсветки приборов.
3. Включаем зажигание и проверяем все контрольные лампы
4. Проверяем диагностические коды двигателя
5. Не лишним засунуть голову под торпеду - проверить нет ли "колхозной" проводки
6. Смотрим сидения (особенно водительское) на предмет разошедшихся швов и зацепок.
7. Раскладываем/складываем задние сидения, изучая, что под ними.
8. Смотрим в багажник на предмет общей "аккуратности" и отсутствия канистр: в исправном автомобиле канистрам с маслом, антифроизом и т.д. - делать нечего. Правда бывают запасливые хозяева - тут надо смотреть на психотип продавца.
9. Смотрим нишу запасного колеса. Если машина была сильно "засажена" сзади, то иногда тут можно обнаружить следы кузовного ремонта.

Техническая часть.
1. Смотрим масло в ДВС и АКПП (уровень и чистоту, а для АКПП ещё и наличие примесей и запах). На щупе АКПП написано, в каком положении должна быть АКПП (P,D или N) при проведении замеров.
2. Смотрим уровни антифриза, "тормозухи", "жижи ГУРа".
3. Заводим машину. Должна заводится без проблем.
4. Выключаем магнитолу, печку и хозяина )) - слушаем работу двигателя.
5. Начинаем движение. Проверяем ВСЕ режими АКПП и РК.
6. При начале движения и при переключениях слушаем, чтобы не было ни каких стуков.
7. Стараемся проехать по кочкам-умеренным бордюрам, чтобы определить живость амортизаторов, наличие "лишних" звуков, смотрим за реакцией автомобиля (и хозяина)). Рабочая подвеска (и подушки крепления) никогда не будут стучать и заставлять хозяина нервничать.
8. Желательно разогнаться до скорости хотя бы 120 кмч, чтобы послушать, не поют ли мосты (тролейбусный гул), попробовать кик-даун.
9. Ознакомиться с торможением (никаких "рысканий" и сильной выбрации быть не должно)
10. После остановки НЕ глушить машину - после таких проверок двигатель может начать "сбоить" или "играть оборотами", чего быть не должно.
11. Не глуша выйти и послушать звуки подкапотного пространства - послушать работу двигателя + возможно вылезут скрипы роликов или шкивов.

Большинство из выявленых проблем не являются поводом для отказа от покупки (кроме "кривых" документов или явно не удовлетворительного состояния трансмиссии, кузова, двигателя). Однако являются поводом для торга.

Оптимальным, конечно, является проверка у специалистов, знающих на подсознательном уровне все возможные проблемы (и где их искать).

Следует помнить правило "здесь и сейчас". Если вы говорите хозяину, который явно не собирался торговаться - "я готов купить твою машину сегодня (сейчас), деньги у меня с собой/в банке" - это может заставить его "подвинуться". Если вы не готовы сразу принять решение, хозяин уже вряд ли вам уступит, видя вашу заинтересованность.

ЛЮБЫЕ проверки не будут свидетельствовать о 100% исправности автомобиля.Даже на самом хорошем сервисе ни один специалист не даст вам гарантию, что завтра у вас не застучит двигатель, или не откажет АКПП и т.д.
Но повторю, что проверка на сервисе, если вы сами не обладаете большим опытом, избавит вас от многих возможных проблем.
McRae
хороший текст. некоторые моменты для меня новые , вот это , например
walkera писал(а):

желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит

Killer Speed
McRae писал(а):

хороший текст. некоторые моменты для меня новые , вот это , например

walkera писал(а):

желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит



Еще иногда напыл краски бывает или прям острая такая грань, когда скотчем малярным заклеивают при покраске.
Олежа
walkera
Good Drinks or Beer респект!!! очень информативно!!!
Перец
Перчик писал(а):

walkera
Good Drinks or Beer респект!!! очень информативно!!!



а потом в срвис, сканом считать ошибки, некоторые не критичные на панель не выдаются, осмотр/диагностика двигателя (контроль жидкостей, состояние проводки, свечей, компрессия, задиры и т.д.), трансмиссию, состояние, уровень, давление жидкостей, наличие подтеков и т.д. ну и подвеску, покачать, ломиком резинки подергать, повисеть на рычагах, кардане и т.д., заодно посмотреть снизу на предмет кузовного ремонта, ударов и т.д., а вообще большинство написанного выше убирается измерителем толщины ЛКП, еще им можно продиагностировать скрытые очаги корозии.

А дальше все взвесить, посчитать стоимость устранения косяков, и дальше думать и торговаться.
Олежа
Перец
Да, ты правильно все пишешь. Только вот смотри, у нас в Ростове, не так уж много предложений по машинам есть, поэтому приходится лететь в Москву, выбирать соответственно там, а это накладывает определенные ограничения, а именно и время и проживание и перемещение по городу (хотя и проживание и перемещение вопрос решаемый). Все равно спасибо за советы, они очень пригодятся при отборе. А то приедешь, увидишь мечту и все - слюни текут, а про то что узнать-спросить хотел забыл, а в итоге что, да ничего - сам лох...
walkera
Перчик
Проси форумчан сделать предварительный осмотр.
Это не сложно, здесь народу много. Того же Гайвера. Он не откажет.
А потом выбрав 2-3 варианта - едь. Только будь готов заплатить 3-4 рубля за осмотр у официалов. За каждую машину.
Перец
walkera писал(а):

Перчик
Проси форумчан сделать предварительный осмотр.
Это не сложно, здесь народу много. Того же Гайвера. Он не откажет.
А потом выбрав 2-3 варианта - едь. Только будь готов заплатить 3-4 рубля за осмотр у официалов. За каждую машину.



накуя столько платить, берешь клубный сервис в инете, к примеру на мое авто диагностика подвески+ внешний осмотр агрегатов - 370 рублей, диагностика двигателя, ABS, АКПП - 737 рублей. толщину лкп - для меня бесплатно Wink
walkera
Перец писал(а):

накуя столько платить, берешь клубный сервис в инете, к примеру на мое авто диагностика подвески+ внешний осмотр агрегатов - 370 рублей, диагностика двигателя, ABS, АКПП - 737 рублей. толщину лкп - для меня бесплатно Wink


Я не чиновник 63
Я платил 1659 за 1ну машину Smile По знакомству. В Питере 1 офф. Полная диагностика стоит 6к.
Перец
walkera писал(а):


Я не чиновник 63



причем здесь это, я к официалам вообще не хожу, даже диагностика авто в сервисе, я в одном обслуживаюсь уже много лет, конечно у меня скидка хорошая, они специализируются на фордах, шевроле и крайслерах, мастера я знаю много лет, он там пожизни работает, рекомендовал людям, народ доволен, знакомый экспа обслуживал в рольфе, пока на гарантии был. когда стал там, просто окуел с разницы цен. Вот за бумер они не взялись...
walkera
У меня был ПЕРВЫЙ америкос.
Пошел к офф.
Почем купил, по том продал.
802
walkera
Поздравляю! Правильный выбор gpn Я на таком уже почти 3 года катаюсь - менять на что-то хрупкое, но свежее даже не думаю supercool Если захочется чего-то гламурного - лучше вторую машину куплю, но Гранда не продам gpn Рекомендую лифтануть на 2 дюйма - вот тогда он реально танком становится, на штатной подвеске часто засаживал на защиту радиатора, защиту раздатки и залипал на нишу запаски Pardon +2 дюйма все это подняли над мостами, свесы уменьшились, но рулиться заметно хуже не стал.
Parus
walkera писал(а):







Снаружи - красава Good , только саон не понравился. Pardon

Поздравляю!
walkera
Забыл про мультлок...
Теперь надо покупать трос капота.
walkera
Трос выжил. (Кстати этот расходник стоит 1800 руб...)
Мультилок выкинул в помойку. Трос этого говна легко перекусился кусачками.
Johann Halter
все это гавно мультлоки и тп... осбоенно гавно на переднем приводе... 63 там селектор переключения под капотом вообще. открыл капот - включил драйв и уехал.
802
Гранды второго поколения не угоняют supercool У меня только штатный иммобилайзер - он всяко надежней противоугонок, установленных через жопу криворукими Бивисами и Батхедами Smile
Johann Halter
802 писал(а):

У меня только штатный иммобилайзер - он всяко надежней противоугонок,


63 очень смешно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы