Страница 10 из 131
Maratos
STAS152005 писал(а):

Maratos писал(а):

Соната то как после 100 тычков себя чувствует?


79800 на спидометре...На 100 надо аморты смотреть..менять буду...
Чет свист какой-то не хороший..толи ремень толи все таки помпе ек..настает..ХЗ...надо на ТО уже ехать...Я сейчас не езжу...Мне не выгодно на работу ездить на авто...Слишком долго...



Летчик Wink там амы я думаю под 200 должны ходить. А впрочем еще ездить и ездить. Ладно. Посмотрим. Может возьму, хотя душа не очень лежит к ней.
dezruptor
Maratos писал(а):

у меня еще одна движущая сила есть чтоб пока не брать ино. Хочу докатать 2113 до "состояния нестояния" -как было с моими предыдущими бричками и выложить здесь отчет в соответствующей ветке.так сказать спортивный интерес.


А оно надо кому? ))

Maratos писал(а):

Может возьму


Правильно. Интересней будет отчет что надо делать с сонатой после 100 тысяч пробегу hehe
mikal
Jackal писал(а):

Впрочем, пилить до дома через всю финку с умершим генератором или сухим насом гур на фф2 тоже нереально.


Почему? На трассе без Гур легко обошёлся бы, а генератор.. Ну купил пару АКБ и спокойно доехал, по крайней мере летом.
Maratos писал(а):

Лучший способ не попасть в аварию- метро. Но в метро тоже засада- можно попасть на рельсы. а на улице можно словить кирпич. У меня тоже был знакомый. ездил на прадо. Итог- словил пулю. У каждого своя судьба.

и если постояноо ехать на машине и сцать - ой..авария... ой.. страшно... ой не могу... - то так и будет...

Так же как если например постоянно канцерофобить- ой.. ракушка... ой... а вдруг... ой ...страшно.. проверено... к сожалению.. и 1 и 2 случай... царство им небесное.


Ну видишь, чего ж ты тогда возможную поломку в ранг небесной кары возводишь? Блин, на самом деле убить 2 колеса в какой-нибудь глуши вдалеке от шиномонтажа шанс и то выше.
Maratos писал(а):

Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?


Не верю я в это ни хрена Pardon Ни на 9-ке, ни на любой ино, по крайней мере в России. Просто те кто ездят спокойно, так на пружинах и катаются пропорционально износу привыкая к качке и качанием авто, если пружины достаточно жёсткие хрен чего выявишь, иллюзия nea
Oll
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

Впрочем, пилить до дома через всю финку с умершим генератором или сухим насом гур на фф2 тоже нереально.


Почему? На трассе без Гур легко обошёлся бы...

А что на ФФ трубка ГУР мгновенно разрывается в клочья?
На Фьюжнах были выходы из строя трубки ГУР (почему-то только позапрошлой зимой), но течь развивалась постепенно, причем поначалу текло только на холодную, насколько я помню. Так что можно было проехать приличное расстояние, доливая масло в ГУР.
ИМХО опасения встать на трассе ни с того ни с сего преувеличены. Следить нужно за машиной - и все будет нормально. Конечно, возможно ДТП, но тогда (не дай бог) могут возникнуть куда более серьезные проблемы. Да и вообще, машину на дальняке в принципе могут угнать - вот это реальная засада.
Maratos
dezruptor писал(а):

Maratos писал(а):

у меня еще одна движущая сила есть чтоб пока не брать ино. Хочу докатать 2113 до "состояния нестояния" -как было с моими предыдущими бричками и выложить здесь отчет в соответствующей ветке.так сказать спортивный интерес.


А оно надо кому? ))

Maratos писал(а):

Может возьму


Правильно. Интересней будет отчет что надо делать с сонатой после 100 тысяч пробегу hehe



Надо мне. Написал же- спортивный интерес.

После 100 в сонату придется ввалить скорее всего. Как в любое бу.
Maratos
mikal писал(а):


Maratos писал(а):

Лучший способ не попасть в аварию- метро. Но в метро тоже засада- можно попасть на рельсы. а на улице можно словить кирпич. У меня тоже был знакомый. ездил на прадо. Итог- словил пулю. У каждого своя судьба.

и если постояноо ехать на машине и сцать - ой..авария... ой.. страшно... ой не могу... - то так и будет...

Так же как если например постоянно канцерофобить- ой.. ракушка... ой... а вдруг... ой ...страшно.. проверено... к сожалению.. и 1 и 2 случай... царство им небесное.


Ну видишь, чего ж ты тогда возможную поломку в ранг небесной кары возводишь? Блин, на самом деле убить 2 колеса в какой-нибудь глуши вдалеке от шиномонтажа шанс и то выше.
Maratos писал(а):

Аммо стоковые передние на девятке прошли 160 тыров. мне кажется прилично.задние 250 не трогал. мало?


Не верю я в это ни хрена Pardon Ни на 9-ке, ни на любой ино, по крайней мере в России. Просто те кто ездят спокойно, так на пружинах и катаются пропорционально износу привыкая к качке и качанием авто, если пружины достаточно жёсткие хрен чего выявишь, иллюзия nea


На счет кары про поломку согласен- но это ж я писал уже- привычка, фобия тазовая.
Как есть про амо.По амо тоже согласен в чем-то. Я так иногда делаю - даю переодически руль корешу- и сразу все баги под вопросом выявляются. Но если они исправны и качки нет- то как быть? махать по пробегу тупо? 70 тыр.
Maratos
А по солярису- меня стремает стоимость. Не мало ли на фоне космических цен? Здесь имхо скрыта какая-то западлянка. Хотя с другой стороны... еще тыщ 150-200 накинуть - пару-тройку месяцев подкопить- и можно уже в С классе выбирать.
maxred
Maratos писал(а):


А по солярису- меня стремает стоимость. Не мало ли на фоне космических цен?


Конкуренция с Поло и Рио, который вообще от 389к.
Maratos
А отестдрайвить как я понимаю уже можно? Как там с рулежкой дела обстоят?- вот что важно. Хоть на грамм по управляемости похоже на мазду 3, 6? Или полное отсутствие обратной связи и чоткоcти -вот основной вопрос.
mikal
Maratos писал(а):

Но если они исправны и качки нет- то как быть? махать по пробегу тупо? 70 тыр.


Да не может её не быть, хоть убей Pardon Из своей почти 20-летней практики вынес стойкое убеждение, что 100-120 тык. просто превосходный результат для любой марки. И то это уже на издыхании. На ВАЗиках 100 тык. даже Кони с Билями не выхаживают, чё уж о родных амо говорить nea
mikal
Maratos писал(а):

Хоть на грамм по управляемости похоже на мазду 3, 6? Или полное отсутствие обратной связи и чоткоcти -вот основной вопрос.


На грамм точно будет, даже на пол-кило. Больше, уже вопрос, как настроят. Pardon
Сталкер
Чего-то на гетц-клубе полно воссторженно-визгливых возгласов о Солярисе - даже странно. Все собираются менять Гетц на Солярис Smile
zan
Maratos писал(а):

А по солярису- меня стремает стоимость. Не мало ли на фоне космических цен? Здесь имхо скрыта какая-то западлянка. Хотя с другой стороны... еще тыщ 150-200 накинуть - пару-тройку месяцев подкопить- и можно уже в С классе выбирать.



634тыр за шалабушку В класса мало ? Ну вы б. даете. Почти все конкуренты дешевле:
Фабия, Авео, Поло, Рио, Гетц
Роман-НН
mikal писал(а):

И то это уже на издыхании. На ВАЗиках 100 тык. даже Кони с Билями не выхаживают, чё уж о родных амо говорить


+1 Разве что у Джакала больше ходят родные СААЗовские. Smile
Maratos
zan писал(а):

Maratos писал(а):

А по солярису- меня стремает стоимость. Не мало ли на фоне космических цен? Здесь имхо скрыта какая-то западлянка. Хотя с другой стороны... еще тыщ 150-200 накинуть - пару-тройку месяцев подкопить- и можно уже в С классе выбирать.



634тыр за шалабушку В класса мало ? Ну вы б. даете. Почти все конкуренты дешевле:
Фабия, Авео, Поло, Рио, Гетц



я говорю про 1,6 на палке в обычной комплектации. Ценник вроде как 434. Без кондея. который например мне не нужен в принципе. Я в это жаркое лето много гонял на сционе Ха кореша- не включил его вообще не разу- для меня вообще обция ниочем- только тапку давить мешает...окно приоткрыл и порядок.. а самый дешевый вообще 379
не Шумахер
Сталкер писал(а):

Чего-то на гетц-клубе полно воссторженно-визгливых возгласов о Солярисе - даже странно. Все собираются менять Гетц на Солярис Smile


А они там вообще Хундай очень любят.А с учётом того, что по сравнению с Гетцем Солярис возможен с кучей опций и дизайн у него посовременнее-ажиотаж понятен.
zan
Maratos писал(а):

я говорю про 1,6 на палке в обычной комплектации. Ценник вроде как 434. Без кондея. который например мне не нужен в принципе. Я в это жаркое лето много гонял на сционе Ха кореша- не включил его вообще не разу- для меня вообще обция ниочем- только тапку давить мешает...окно приоткрыл и порядок.. а самый дешевый вообще 379



Ну так и конкуренты в минималке столько же. Авео 384 + скидки бывают, Шкода 399 и т.д. Альмера даже сюда попадает, хотя класса С считается. Посмотрим почем продавать будут. Фокус за 350тыр только на сайте и видели, а в реале от 600 до 800 был.

Поло 2 года назад тоже говорили за 250 - убийца калины. Солярис всего месяц назад от 350тыр объявляли, уже 380, когда до продаж дойдет - меньше 500 не будет.
Maratos
zan писал(а):

Maratos писал(а):

я говорю про 1,6 на палке в обычной комплектации. Ценник вроде как 434. Без кондея. который например мне не нужен в принципе. Я в это жаркое лето много гонял на сционе Ха кореша- не включил его вообще не разу- для меня вообще обция ниочем- только тапку давить мешает...окно приоткрыл и порядок.. а самый дешевый вообще 379



Ну так и конкуренты в минималке столько же. Авео 384 + скидки бывают, Шкода 399 и т.д. Альмера даже сюда попадает, хотя класса С считается. Посмотрим почем продавать будут. Фокус за 350тыр только на сайте и видели, а в реале от 600 до 800 был.

Поло 2 года назад тоже говорили за 250 - убийца калины. Солярис всего месяц назад от 350тыр объявляли, уже 380, когда до продаж дойдет - меньше 500 не будет.



За 250 если бы вышел поло- это был бы вообще зверь.
По поводу 500- что-то у меня тоже такое предчуствие. Тогда сразу досвидос. тогда для меня выбор однозначен за эту сумму +- бу мазда 3.Просто это только на бумаге 423 - а там как засосет- коврики, защиты, сигналки, каски-шмаски, музыки- и под 550 набежит... Smileа еще зимние балоны+ литье... вообщем засос будет. А если он вместо 420 будет 500+ балоны+защита+сигналка+каска+музыка+коврики+ литье.... будет вообще ипала...
STAS152005
Maratos писал(а):


Летчик Wink там амы я думаю под 200 должны ходить


Я в аммы с ресурсом в 200 000 км. Не верю..а тем более ВАЗовские..
А тем более у нас с такими дорогами и температ.перепадами...
Maratos писал(а):


После 100 в сонату придется ввалить скорее всего. Как в любое бу.


Подвеска...Как уже писал.. Амортизаторы надо спереди поменять...Нет не текут но усталость чувствуется уже По крайней мере на передке..А так..Я пока не вижу что там делать..Ну капот поцоканый надо перекрасить..Ну стекло лобовое камень попал есть 2мм.трещинка..Потертости появились..А так пока не знаю че делать...
Maratos
ясненько.Да ладно..усталость... надо менять....Когда потекут-поменяешь.. У меня так друг на лисице 525 ездит - рейка застучала - ездил пока не заклинило hehe во как люди ездят! ептыть. а вы говорите - безопасноть, эвроэнкапа... туда-сюда.. а тут одни сорвиголовы. 63

Последний раз редактировалось: Maratos (10 Декабря 2010 15:50), всего редактировалось 1 раз
Jackal
mikal писал(а):

Почему? На трассе без Гур легко обошёлся бы, а генератор.. Ну купил пару АКБ и спокойно доехал, по крайней мере летом.


ехать без гура по трассе - не вопрос. А вот он потом живой будет или на выброс? Снять/обрезат ремень не выход, там еще кое-чего крутится.

Купить АКБ? Я помню статья была в ЗР, запас хода на акб несколько десятков километров.
Oll писал(а):

А что на ФФ трубка ГУР мгновенно разрывается в клочья?


у меня масло все вытекло минут за 20.
Oll писал(а):

Следить нужно за машиной - и все будет нормальн


НИЧЕГО не предвещало кончины трубки ГУР. Перетерлась в незаметном глазу месте.

По любому все эти поломки (непридуманные, а которые были у нас на фф2) не позволяют самому добраться из-за границы до родного дома. Несколько десятков километров - терпимо.

Разговор был о том насколько сложно починиться вдали от дома.
mikal
Jackal писал(а):

А вот он потом живой будет или на выброс? Снять/обрезат ремень не выход, там еще кое-чего крутится.


Вот почитай. Там у АР на ЖЛК как раз трубка ГУР накрылась и они от Нового Уренгоя до Сургута без него ехали, больше 700 км. И это зимой в 30 градусный мороз.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67672&SECTION_ID=1920
Jackal
mikal писал(а):

Вот почитай. Там у АР на ЖЛК как раз трубка ГУР накрылась и они от Нового Уренгоя до Сургута без него ехали, больше 700 км. И это зимой в 30 градусный мороз.


фордовский не выдержит столько, это ж форд
mikal
Jackal писал(а):

фордовский не выдержит столько, это ж форд


Заметь у Форда, читай ЛР, он в той поездке не сломался Pardon Я бы не был столь категоричен.
Maratos
Ну а кто-нить на соляре уже катал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы