Страница 16 из 38
51й
Сделаю небольшую отметку, не совсем конеш, к пуску авто относящуюся. Но по теме сезона, он у меня первыйSmile

В лучших традициях, старых, пожелтевших журналов:Куда утекают килоджоули? cry

Делал ген. уборку в гараже, завалил багажник железом, с расчетом закинуть на помойку. Пара старых аморов, старый комп, несколько заледеневших половых тряпок, и прочего железа та мусора...
В гараже, до -15. На улице ща около -30 +\-(3-5) Утром пришел, завел, чутка прогрел, ну все как обычно... Проехал мин. 15. стекла затянуло так, что я решил, что не то шланги где-то лопнули, не то печка не играет...
На обратном пути выбросил хламидиоз, погрелся, все ок.

Можно констатировать, что хоть у железа теплоемкость и меньше чем у той же воды, но расстаётся с теплом оно крайне неохотно.
Почти на 100% уверен, что после 6 часового простоя на -30, в гараже, в котором -10, и 3х суток будет недостаточно, чтобы железо прогрелось даж до -20. (без принудительного прогрева авто) да и то не все железо... Но тут крайне сложно какие-либо замеры сделать...

Тут, кстати можно сделать посыл и летнему охлаждению кондеями.
Сравнивают ино и ВАЗы с кондеями и без, а берут ли в расчет шумку, которая не кислым теплоизолятором является?

ЗЫ. Пришел к выводу, что (дополнительная) кнопка рециркуляции должна прикрывать дефлекторы в дверях, ибо дуетъ адово оттудаSad
Но у меня никакой нет. Не.. кнопка есть, функций нет Smile
leon112
51й
leon112 Я форум излазил и прочел еще гораздо раньше чем на нем зарегалсяWink Я в курсе всех этих тем...
В передних дверях, дырки я заткнул наглухо. Приход есть! И весьма ощутимый. Причем, я его регистрирую не тем что: "Вроде как-то теплее стало", а то по тому насколько сильно затягивает стекла и как скоро они "отходят".
Грешен... Курю... Потому не рискнул, закрывать в задних дверях. Это "+" к теплу, но "-" к вентиляции. К модернизациям печки отношусь скептически, но из-за того что сам пока еще до конца не вкурил че там к чему.
Я пока в режиме теста, пробую и так и эдак...
Взял вот например прикинул заслонку рециркуляции и почти полностью перекрыл доступ забортного воздуха, из под жабо. Мне сказали будут аццки потеть стекла, пока не заметилWink
leon112
51й писал(а):

К модернизациям печки отношусь скептически


Напрасно. Оно того стОит. Ток надо не гофро-шланги брать, а гладкие трубы. Ташкент будет неописуемый.
51й
leon112 писал(а):

51й писал(а):

К модернизациям печки отношусь скептически


Напрасно. Оно того стОит. Ток надо не гофро-шланги брать, а гладкие трубы. Ташкент будет неописуемый.



Ну все будет, но не все сразу;) То что бласмасски-воздуховоды для задних пассажиров надо как-то переделать, эт я понял еще до того как на ЛОЛ заполз:) Они ваще, тупо резиновые коврики грели:)

Панимашь... Все эти моды, они направлены по большей части на скорый прогрев. На севере, время не столь принципиально. Мы тут не тратим по 2 часа на проезд до работы. Я вот например хочу замутить обогрев омывайки, но лишь с той целью, что несколько литров жидкости будут греть рядом стоящий АКБ:) Зимой я ей не пользуюсь. Но пока не уверен, стоит ли овчинка выделки.
Мне, принципиально сохранение тепла под капотом.
70-80, это максимум, что я могу поднять. Выше, это включать котелок и держать обороты около 2k. Данные с приборной. БК - здох:(

-35. Печка на "3", ХХ, = t~55. Это мой max. Такие дела. Тут иные цели и задачи;) И авто уже прилично прикрыто и утеплено...

ЗЫ. На севере, хорошее авто - это которое заводится в -40, а комфортное - это в котором тепло:)

Точно так же не оправдали доверия Газпрома новехонькие Камацу... В кабине конеш тепло, но гидравлика экскаваторов сыпется в хлам. Как и новые ацкие чешские автобусы, с ацкими водятлами, низводяца:( В такие минуса, даж ВАЗ по ровной дороге скачет аки козлик, реально:)
Serg_x
51й писал(а):

-35. Печка на "3", ХХ, = t~55. Это мой max. Такие дела.


Чини термостат supercool
leon112
Serg_x писал(а):

Чини термостат


Я бы даже сказал, Вам сюда->
Serg_x
leon112 писал(а):

Я бы даже сказал, Вам сюда->


Лично мое имхо - со старой печкой оптимален 6-дырый термос. Вот для новой печки калино будет в тему Good
link878
51й писал(а):

35. Печка на "3", ХХ, = t~55. Это мой max


ты б еще на 4-ку включил... Smile
leon112
Serg_x писал(а):

Лично мое имхо - со старой печкой оптимален 6-дырый термос. Вот для новой печки калино будет в тему


Это скорее вопрос религии. Wink Т.е. кто во что больше верит.

link878 писал(а):

ты б еще на 4-ку включил...


+1. Выше 2-й скорости вообще не пользовался и не надо.
ruslim
leon112 писал(а):

+1. Выше 2-й скорости вообще не пользовался и не надо.


у меня постоянно на А, но иногда если продуть салон чтоб окна отпотели побыстрей включаю МАХ на минуту-две Pardon
link878
ruslim писал(а):

у меня постоянно на А, но иногда если продуть салон чтоб окна отпотели побыстрей включаю МАХ на минуту-две


при -35 и с температурой двигла 55, будет эффект от такого союза?....
ruslim
link878 писал(а):

при -35 и с температурой двигла 55, будет эффект от такого союза?....


что-то мне подсказывает что нет Pardon
suvorr
Я вот одного не пойму неужели у нас народ такой тупой или память короткая! Сколько уже про пуск на морозе сказано и написанно! Если масло нормальное пригодное для зимы и бензин не совсем дерьмо то исправный автомобиль заводится спокойно до -35. У меня тесть в -36 прошлой зимой шаху карбовую заводил без особых проблем и танцев с бубнами. Проблема в основном в наших мозгах.
ruslim
suvorr писал(а):

то исправный автомобиль заводится спокойно до -35


вввввоооооооот она та мелочь, которая не хватает для счастливой жизни в лютые морозы, только вот исправный автомобиль понятие растяжимое и ИМХОестое hehe , так что если в -35(или любой другой мороз) не завелась- авто не иправно, только вот в чем проблема, в большинстве все вроде исправно и все работало и многи до сути не сразу докапываються, а то что в морозы должны заводиться , оно и так понятно.
Trokov
suvorr писал(а):

исправный автомобиль заводится спокойно до -35


какой автомобиль? Лень искать, но некоторые буржуйские после -25 отказываются заводиться на программно-аппаратном уровне. Smile Производитель страхуется, понимаешь...
Serg_x
Trokov писал(а):

какой автомобиль? Лень искать, но некоторые буржуйские после -25 отказываются заводиться на программно-аппаратном уровне. Производитель страхуется, понимаешь...


+1 supercool

У БМВ с 2004 года вроди ограничение -27 на все европейские модели supercool
Тупо даже стартером не покрутит Razz
ruslim
Serg_x писал(а):

У БМВ с 2004 года вроди ограничение -27 на все европейские модели

Тупо даже стартером не покрутит



но ведь для наших нет ни каких преград, все шьётся и перешиваетсо Smile
Trokov
Serg_x писал(а):

У БМВ с 2004 года вроди ограничение -27 на все европейские модели
Тупо даже стартером не покрутит


я это про японок слышал. Smile Еще и бортовиком чего-то орать пытается. Наверное, из серии: "Хозяин, а не сдурел ли ты в такой холод куда-то переться?"
ruslim писал(а):


но ведь для наших нет ни каких преград, все шьётся и перешиваетсо Smile


Напиллинг и кувалдинг решают любые технические проблемы. Wink
Dranik
Астра Н седан собственно ручно заводилась при минус 40гр без посадки в авто(вставил ключ и повернул)
но сцуко в такой мороз ехать просто жесть, подвеска колом и климат замёрз нах что пришлось загонять на работе в тёплый гараж и отогревать авто.

Зы Астар Ж тоже заводилась -36 но только на своём родном акуме на 66А , родной акум кончился и купленая Варта на 62(другова по размеру найти было невозможно) и уже Варта несомгла завести даже ниже -30 Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Декабря 2010 18:33), всего редактировалось 1 раз
paparazi
на улице -25, по бортовику -16 (остыла за 5,5 часов), завелась сразу, со 2 оборота стартера, свечи сегодня поставил новые нжк...вчера была нулевая температура, ночью -30 будет точно wwow
leon112
paparazi писал(а):

на улице -25



Весело у вас Wink У нас +1 дождь, к утру обещают -2 -4 Razz
Сегодня по трассе ехать быстрее 60 категорически не рекомендовалось.
Некоторые из отчаянных посетили кюветы cry Куда спешили? ХЗ Pardon
Но большинство всё-таки были с головой. 80 км/ч был потолок и то на заснеженной прямой. Очищенная моментально превращалась в каток.
MPS
Trokov писал(а):


я это про японок слышал. Smile Еще и бортовиком чего-то орать пытается. Наверное, из серии: "Хозяин, а не сдурел ли ты в такой холод куда-то переться?"


+1 Они могут. Перегоняли какт два Крауна Маджесты из порта на станцию, при съезде на грунтовку один, что поновее был, начал пищать и глушить двигатель, а на табло мигала надпись на англ. - "Вы едете по обочине"

Последний раз редактировалось: MPS (10 Декабря 2010 10:51), всего редактировалось 1 раз
vosd
Ваз 21102 Январь 5.1
Утром в -37 машина благополучно завелась с первого раза. Поработала 5 мин и плавно заглохла. Сразу после этого, крутит и не заводится.
Через несколько часов пробовал, такая же ситуация. Глохнет через несколько минут.
Чек Ендж не горел.
Пробовал отключать ДМРВ, РХХ, Кислородный. не помогает. Через примерно минут 3-5 работы глохнет.
Подскажите в чем может быть проблема?
Кир-кук
vosd писал(а):

Подскажите в чем может быть проблема?


Выкрути свечу и расскажи нам - какая она из себя Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы