P.S.
Я уверен, что лучшие программисты РФ -- в Тольятти. Потому что в других местах серьёзных задач для них в РФ нет.
P.P.S. ИТ-сфера в Тольятти практически мертва!
....последний оплот подготовки инженеров в РФ....
И не только в Тольятти. Чуть подальше от Москвы - так уже проблемы с телекоммуникациями. Состояние связи вдали от Центра оставляет желать лучшего.
Если напрограммить/надизайнить/сверстать молодёжь ещё чего-то сможет -- то с "железяками" провал полный. А профессионалы -- на пенсии или ещё дальше.
у предприятий социального плана нет денег, большинство из них до сих пор живёт на Фоксе
....зачем это надо, когда ты работаешь в Тольятти, конкурируешь с тольяттинскими фирмами....
Я много читаю о том, какой высокий в России уровень образования.
Но в повседневной практике я не вижу ничего, подтверждающего этот тезис (обратными примерами я Вас завалю).
Мы обманываем сами себя!
Я буду рад, если Вы меня разубедите -- но ИМХО ВАЗ -- единственное предприятие в РФ, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требуется высшее образование. Если напрограммить/надизайнить/сверстать молодёжь ещё чего-то сможет -- то с "железяками" провал полный. А профессионалы -- на пенсии или ещё дальше.
Так что ВАЗ -- это не только автомобили. Это и последний оплот подготовки инженеров в РФ. Те, кто готовит себя к работе на ВАЗе -- имеют мотивацию к обучению. А их преподаватели стараются эти знания им дать, опираясь на интелектуальную поддержку коллектива ВАЗ.
=======
P.S.
Я уверен, что лучшие программисты РФ -- в Тольятти. Потому что в других местах серьёзных задач для них в РФ нет.
Вопрос к автору темы: вы были в на ВАЗе, в Тольятти и вообще в России? Если да, то в каких городах, на каких производствах?
Исходя из каких предпосылок вы сделали вывод о сверхвысоком профессионализме работников ВАЗа? Иначе это просто пустой треп с вашей стороны.
Я не считаю тамошних работников умными или тупыми, я с ними не знаком, но не думаю, что они сильно отличаются от работников в других сферах производства/бизнеса и работающих в других регионах России. Я много ездил по стране, видел и знаю людей из разных регионов России, и везде попадаются умные и талантливые люди. Глупые тоже.
Имхо, ВАЗ не тянет на Силиконовую долину.
Может я конечно несовсем понял автора, но все же:
Сечйас, для того чтобы даже небольшой бизнес процветал нужны:
- Квалифицированный Юрист, обязательно с высшим образованием и с практиакой не менее 1 года
- Экономист, обладающий многими знаниями юриста, Обязательно с высшим образованием.
- Список можно продолжать до бесконечности.
Я тебе привел два примера из своего опыта - без вышки здесь никак.
Далее - Суд и Прокуратура - Без вышки не берут, да и работать там без высшего образования невозможно - не тот уровень.
Вопрос к автору темы: вы были в на ВАЗе, в Тольятти и вообще в России? Если да, то в каких городах, на каких производствах?
Исходя из каких предпосылок вы сделали вывод о сверхвысоком профессионализме работников ВАЗа?
в сфере связи и т.п. сейчас наблюдается нехватка настоящих профессионалов. Стимул как раз есть - довольно приличные деньги 8-)
Я не помню, чтоб я говорил о сверхвысоком профессионализме.
Я говорил просто о том, что там есть инженеры. Не просто по диплому, а и по навыкам и умениям.
Доказательство тому -- Калина. Это автомобиль, спроектированный на ВАЗе. Т.е. на ВАЗе умеют проектировать автомобили и запускать их в производство.
то, что крутится на ВАЗе, либо разработано иностранцами (обслуживание технологических процессов), либо разработано своими силами, но назвать эти системы продуктами трудов ЛУЧШИХ программистов - ну.. явное лукавство
P.S. Да зайдите хотя бы на сайт АвтоВАЗа...
Я читал сообщения, что процесс проектирования на ВАЗе компьютеризирован. Если эта информация верна -- то над этим трудились высококлассные IT-специалисты.
Я читал сообщения, что процесс проектирования на ВАЗе компьютеризирован. Если эта информация верна -- то над этим трудились высококлассные IT-специалисты.
Я думаю, САПР ? готовый продукт, предназначенный для конструирования чего угодно, сборочные чертежи, деталировки, проекции, эскизы и т.д.
Система автоматизированного проектирования - система:
- предназначенная для выполнения проектных работ с применением компьютерной техники;
- позволяющая создавать конструкторскую и технологическую документацию на отдельные изделия, здания и сооружения.
В качестве входной информации САПР использует технические знания специалистов, которые вводят проектные требования, уточняют результаты, проверяют полученную конструкцию, изменяют ее и т.д.
Система автоматизированного проектирования реализуется в виде комплекса прикладных программ, обеспечивающих проектирование, черчение, трехмерное моделирование конструкций, плоских либо объемных деталей.
Техническая документация, -- система графических и текстовых документов, используемых при конструировании, изготовлении и эксплуатации промышленных изделий (деталей, сборочных единиц, комплексов и комплектов), а также при проектировании, возведении и эксплуатации зданий и сооружений. Техническая документация на промышленные изделия определяет вид, устройство и состав изделия и регламентируется Единой системой конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системой технологической документации (ЕСТД), входящими в Государственную систему стандартизации СССР.
ЕСКД - комплекс государственных стандартов, устанавливающих правила и положения о разработке, оформлении, комплектации и обращении конструкторской документации, в том числе: общие положения по выполнению документов, правила выполнения чертежей, текстовых документов и схем, условные графические обозначения, правила выполнения эксплуатационной и ремонтной документации, правила обращения документов (учёта, хранения, дублирования и внесения изменений). Комплектность конструкторских документов на конкретное изделие определяется его видом и стадией разработки. За основные виды : конструкторских документов принимают: для деталей - чертёж детали, для сборочных единиц, комплексов и комплектов - спецификацию. Кроме того, к конструкторским документам относят схемы, ведомости, технические условия и др.
ЕСТД - комплекс государственных стандартов, устанавливающих правила и положения о порядке разработки, оформления, комплектации и обращения технологической документации. К технологическим относятся документы, которые определяют технологию изготовления изделия и содержат необходимые данные для организации производства, в том числе: маршрутные и операционные карты, карты эскизов и схем, ) спецификация технологических документов, технологическая инструкция, ведомость по материалам и оснастке. Операционные карты технологических процессов выпускаются на изготовление отливок, раскрой заготовок, механическую и термическую обработку и т. п.
а по поводу САПРов и АвктоКАДа...(ну, моя это специальность)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы