triax
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
При включении зажигания обороты стоят на 1500, потом постепенно падают до 800-900 об/мин.
После езды через некоторое время обороты падают до 500-600 оборотов и там и стоят. Датчик РХХ и ДПДЗ новые стоят.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, откуда начинать (кроме того что ехать на диагностику).
Машина вроде нормально работает, беспокоит низкие обороты.
ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ИЛИ ХОТЯ БЫ ВАРИАНТЫ.
Всем спасибо.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Любопытно
Инфо об этом трабле появляется весьма регулярно. Сипмтомы практически одинаковые, а вот причины получаются разные. Похоже это патология. Сам лично сменил 3 РХХ, месяц-два нормально, затем - опять плавают. Сменил ДМРВ - через месяц поплыли снова. Был подсос воздуха. Устранил. Потом снова гуляют. Сменил ДПДЗ. Две недели - полет нормальный.
Создается впечатление, что надо бы и программу "перешить". 8-)
Послушай на предмет подсоса воздуха, попробуй заменить ДПДЗ (170 руб. - 5 минут). :cool:
triax писал(а):При включении зажигания обороты стоят на 1500, потом постепенно падают до 800-900 об/мин.
После езды через некоторое время обороты падают до 500-600 оборотов и там и стоят. Датчик РХХ и ДПДЗ новые стоят.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, откуда начинать (кроме того что ехать на диагностику).
Машина вроде нормально работает, беспокоит низкие обороты.
ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ИЛИ ХОТЯ БЫ ВАРИАНТЫ.
Всем спасибо.
у меня примерно так же было,обороты плавали как хотели..датчик дроселя поменял и всё ровно стало..там резиночка маленькая есть..может её не поставили..или травит..поэтому и травит..
triax
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
просто до этого все вроде работало нормально, прошлой весной поменял ДМРВ
зимой начали падать обороты при работе ощущения что движок неровно работает типа слегка троит, т.е то тише то громче
а обороты низкие были и до замены РХХ и ДПДЗ
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Еще могут быть проблемы от грязи в дроссельном патрубке...
РХХ и ДПДЗ надо покупать там, где на них дают минимум 2 мес. гарантию и ставят клеймо магазина...
Это я к тому, что брака очень много.И когда народ на форуме говорит, что установлен новый РХХ, например, это ничего может и не значить.
Т е формула такая.
Новый - не равно рабочий, исправный и т п....
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Пара & 3 кола писал(а):Еще могут быть проблемы от грязи в дроссельном патрубке...
РХХ и ДПДЗ надо покупать там, где на них дают минимум 2 мес. гарантию и ставят клеймо магазина...
Это я к тому, что брака очень много.И когда народ на форуме говорит, что установлен новый РХХ, например, это ничего может и не значить.
Т е формула такая.
Новый - не равно рабочий, исправный и т п....
Адназначна
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы