Моя Мася (2115, 2005) страдала утеканием масла. Оказалось, через сальник распредвала. Ещё когда собирался чинить, решил, что после ремонта вымою движок.
И вот приехал. Мойка рядом с КЭМПом в Нагатино. Там две смены, и везде работают люди, внушающие доверия.
На вопрос, что надо закрывать, мойщик сказал, что ничего. И добавил, что он по пять движков в день моет.
Когда я вернулся и глянул под капот, просто захлопал в ладоши. Перело мной был абсолютно нулёвый движок, как с конвейера. Чуть-чуть заметна разница на алюминии, но и её, говорят, специальной фигнёй можно удалить.
Мойщик продул движок и попросил меня его завести. Завёлся с пол-оборота. Потом надо было подождать, пока температура поднимется и включится карлсон. Так и произошло.
После мойки изменений никаких, только движок чистый, Мася довольна
.