dachnoe
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
Потеет масло в районе штуцера вентиляции картера, пока не сильно. Затяжка хомута не помогает. Как лечить?
4586750.jpg |
Описание: |
вот здесь |
Размер файла: |
79.88 KB |
Просмотрено: |
568 раз(а) |
|
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
dachnoe писал(а):Затяжка хомута не помогает. Как лечить?
Ну раз не помогает, снимай этот шланг и просматривай его на наличие трещин, особенно в месте крепления хомута. Почисть его, а лучше замени на новый, да, и приемный патрубок на двигателе посмотри, там всегда какашки много...
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Если на стыке шланга, то обезжирить и без фанатизма посадить на герметик. Если между тройником и блоком, то на холодную вынуть тройник(поип-сь придется) и посадить на герметик(без фанатизма). Если течет не сильно то я бы забил, до лета уж точно.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Тут дело в том, что не тока шланг виноват. Скорей всего забит жиклер вентиляции картера в ДУ, вот и прет. Ради статистики - заглушки на голове еще не выдавливало?
dachnoe
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
Цитата:Ну раз не помогает, снимай этот шланг и просматривай его на наличие трещин, особенно в месте крепления хомута. Почисть его, а лучше замени на новый, да, и приемный патрубок на двигателе посмотри, там всегда какашки много...
А где этот приёмный патрубок находиться?
Цитата:Тут дело в том, что не тока шланг виноват. Скорей всего забит жиклер вентиляции картера в ДУ, вот и прет.
Заглушки не выбивало пока, хочу предотвратить это. А где находиться жиклёр этот в ду?
Это моя первая машина с инжектором, до этого только на карбюраторных ездил, поэтому ничего пока не знаю.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Может облой от литья алюминия у патрубка многовато - надфилем пройтись и всё сухо будет. На моей правда у крышки головки блока подтекало (этот же шланг только верхнее соединение), замена хомута на НОРМА эффекта не дала - только надфиль всё исправил, сточил выступы крупным, потом до ровного блеска самым мелким. Заметив эффект прошёл надфилем везде где только находил облои
Чисто стало - поддон только всю картину портит, 2 резинку уже выдавило, толь сильно затягиваю, или на клей посадить
чтоб невылазила, да и район номера двигателя в масле (спец не трогаю) Так же и на термостате всё "отстругал" - пока подтеков нет.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
dachnoe писал(а):А где этот приёмный патрубок находиться?
dachnoe, да эт я так обозвал его, в общем это место, куда эт шланг надевается, ну в общем на твоей фотке, как раз где ты обвел...
dachnoe писал(а):А где находиться жиклёр этот в ду?
Там щель маленькая...
Да, и будешь патрубок снимать, будь по-аккуратней, а то со штуцером оторвешь...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
dachnoe
Простейшая проверка жиклера на продуваемость: на заведенном движке прикладываем к верхнему штуцеру (2) палец, он должен прилипнуть
dachnoe
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
всем спасибо! Займусь ремонтом на выходных
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
отпишись потом о результатах
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Штуцер, на который одевается патрубок, должен быть запрессован в блок с герметиком. При некачественной запрессовке или без герметика, масло просачивается понемногу.
Проблема в том, что выбить и перепрессовать его можно только сняв поддон.
Очень хорошо герметизирует (не растворяется маслом) обычная нитрокраска. Перед употреблением краска наливается, например в крышку от лимонада, и выдерживается 10-20 минут для загустения.
Таким способом склеивали половинки картера на мотоциклах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы