telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
в некоторых сервисах рекомендуют увеличивать давление против рекомендуемого заводом: до 2,4 атм! Якобы улучш управляемость и т.д. Что Вы думаете?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Думаю не стоит.Насчет управляемости не знаю,но то что ты каждую ямку на дороге задницей почувствуешь,гарантирую. 8-)
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Еще сокращается расход топлива и уменьшается вероятность пробоя покрышки на ямках.
Но 2,4 для города и порожней машины пожалуй перебор... Я обычно 2,2 качаю.
Для дальних забегов по трассе можно слегка увеличить давление, не повредит.
Важно учитывать, что на носу лето, жара... При росте температуры среды давление в покрышке естественным образом дополнительно возрастет. Контролировать нужно периодически.
Недавно ездил по делам. 900 км туда-900 соответственно обратно.
Машина ВАЗ-2106. Перед выездом утром (температура -15) проверил давление в шинах - передок 1,8 задние 2. Вобщем поехали. Уже днем (весна, воздух прогрелся до +15) машина стала как-то странно себя вести - 90 км - дорогу держит как влитая, 100 и более - бросает, приходится "ловить дорогу". Остановились, проверили люфт рулевого - все нормально, стали думать. Проверили давление - в задних 2,4, в передних 2,2. Сделал как надо (2 и 1,8) - Вот оно ! 130 - как влитая идет. Перестала рыскать. Расход получился около 8 км на 100 (правда было еще 300 км серпантина по Восточным Саянам). Вывод - не надо ничего придумывать и экспериментировать. Как в книжке написано, так и накачивай.
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Sergey199 писал(а):Сделал как надо
Все нормы давления всегда приводятся для холодных колес, до начала движения. В движении оно ессно возрастает.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
вообще, хорошая шина должна легко держать 4-5 атм, так что колебания в пределах 0,5 атм не существенны с точки зрения надежности.
давление в шине постоянно колеблется в зависимости от нагрузки на авто, клевков при разгоне/торможении, переезде ям - как маленьких и глубоких, так и заплаток, температуры шины, асфальта, воздуха. ловить по 0,1 атм просто бессмысленно, тем более, что столь точных манометров просто нет в природе.
просто следите чтобы давление не падало ниже нормы и обязательно проверяйте его перед загородными поездками.
пониженное давление недопустимо и сказывается положительно только на проходимости по слабонесущим грунтам (раскисшим дорогам, песку и т.д.) и сказывается очень отрицательно решительно на всем остальном. движение на большой скорости на приспущенных шинах категорически запрещено - помимо сверхинтенсивного износа шин, снижается максимальная скорость шины и она может лопнуть. ловить машину в заносах при скорости больше 100 км/ч удовольствие на любителя.
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Недавно накачал 2,5 атм. на холодные колёса, машина стала очень хорошо катиться накатом, чуть лучше идёт набор скорости( за счёт снижения трения), к моему удивлению меньше чувствуются дорожные швы, но при экстренном торможении стала раньше уходить в юз, так что езжу аккуратно. Хочу посмотреть как отразиться на расходе топлива.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Ал-р писал(а):Недавно накачал 2,5 атм. на холодные колёса, машина стала очень хорошо катиться накатом, чуть лучше идёт набор скорости( за счёт снижения трения
скорее за счет меньших потерь на деформацию шины. пятно контакта уменьшается мало.
s_m_u_t
На форуме 19 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
на перекаченной шине протектор будет сильно изнашиваться в середине, а на шине с недостаточным давлением наоборот по краям, так что задумаешься какое давление делать если одна покрышка стоит 2500 р
Oxidizer
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Вообщето, зависит от размера резины. Если профиль высокий это одно давление, а если низкий то совсем другое.
Мне низкопрофильную резину по весне одевали так давление давали 8 атмосфер, дабы она села на диск, а езжу 2.5 и нормалёк.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
эээ... вообще-то в низкопрофильные шины давление должно быть около 3 атмосфер... 2,5 - мало, может боковины попортить.
что касается износа протектора от избыточного давления, то я лично уже много лет езжу с 2,5 атм во всех колесах. шины стояли самые разные и НИКОГДА не было у меня неравномерного износа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы