Самым простым способом проверить работает ли тачило от аккума или от генератора - это сбросить минусовую клемму с аккума.
Но говорят, что вредно это для электрики автомобильной.
Тупо мерить напругу не катит, ибо при напруге(шпилька гены-земля кузова) всего лишь 12.1В сбросил клемму, а она всёравно работает, правда напруга проседает, но работает, видать аккум гене помогает...
Очень часто возникают подозрения на то, что с гены нифига не идёт, но так клемму можно досбрасываться до того, что реально подкову или ещё чего загадить...
Есть ли альтернативные, безопасные способы проверки?
Понятно что гена гавно и всё такое, но хотелось бы именно узнать альтернативны способ проверки того, что гена даёт хоть что-то...
Может в каком определённом месте именно замерять? Например между шпилькой гены и его же корпусом?
Хочу просто подключить отдельный вольтметр именно так, чтобы он показывал напругу, идущую исключительно с гены, чтобы сразу было видно когда гена даёт ноль, а когда хоть что-то...
Мож какие другие способы постоянного мониторинга гены подскажете?
Последний раз редактировалось: kowalski (11 Декабря 2010 19:34), всего редактировалось 1 раз