Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Extreme писал(а):
читал, написано, что буксировать надо с включённым движком. а если у меня как раз двиг и сломался как меня тащить?
А если, а если... А если отвалятся все четыре колеса?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Кентавр77 писал(а): А вот помошники иногда просто пугают и даже вредят.
смотря какие и как настроены.. тот же ДСЦ у бмв допускает легкий занос но мягко душит мотор и прихватывает заднии тормоза - никаких проблем с гололедом нет..
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Иван_aka_Gaiver писал(а):акпп лучше однозначно.
Опять же выигрыш лишь в комфорте.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Кентавр77 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):акпп лучше однозначно.
Опять же выигрыш лишь в комфорте.
ты ездил на газ66? тебе нравилось переключать педерачи?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Кентавр77 писал(а):Parus писал(а):Или вы супер-пилот, или просто никогда не попадали на гололёд всеми колёсами на трассе.
Нет конечно так скажем средненький, на гололед попадал но навыки спасали эт на наших. А вот помошники иногда просто пугают и даже вредят.
Полагатся надо прежде всего на себя.
Тогда нужно "запретить" вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля и т.д. и т.п.
Иван_aka_Gaiver писал(а):акпп лучше однозначно.
ркпп имеет смысл на автомобилях типа бмв м3 и тп..
Ещё на бешеных табуретках типа Эволюшн и Импреза STI мешалки уместны.
-JZ-
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Е 95
Авто: Полноприводное
Parus
А на моей кстати нету вакуумника!!!
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Иван_aka_Gaiver писал(а):смотря какие и как настроены.
Для большинства водителей, конечно лучше наличие электронных помошников, тем паще на дорогах общего пользования. При прощих равных они выигрывают, у тех у кого их нет.
Но блин постоянно вижу на дорогах улетевшие ауди, бехи, мерсы. А они по этим наворотам самые продвинутые.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Иван_aka_Gaiver писал(а):ты ездил на газ66? тебе нравилось переключать педерачи?
Я туда даже за руль влезть не смог.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Extreme писал(а):кстати зря её упразднили. щас бы в морозы на галстуках никто не ездил. да и с толкача опять же заводить не надо. на машинах с автоматом кривую палюбас ставить надо
плюсую, где млять кривой стартер?
Parus писал(а):Да и даже пешеходов пропускать на зебрах гораздо удобнее! Ведь на механике подсознстельно хочется проскочить или объехать его, чтоб лишний раз не давить на сцепление и не трогаться вновь.
глупости
Parus писал(а):Из объективных плюсов АКПП лично для меня - гораздо проще трогаться без пробуксовки зимой в горку; в пробках нет абсолютно никакой нервозности.
просто надо не ленится, а уметь ездить (не в обиду если что).
про пробки согласен
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Иван_aka_Gaiver писал(а):ты ездил на газ66?
Не ездил к сожалению, но думаю приноровился бы.
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Parus писал(а):Тогда нужно "запретить" вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля и т.д. и т.п.
Ну это перегиб конечно, ни к чему это. Я не против электроники даже за, но все в меру.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Кентавр77 писал(а):улетевшие ауди, бехи, мерсы.
На всем можно улететь.
В прошлом году на камри мотало по дороге, на равнине. с акпп
В этом на хантере, в горку - пришлось втыкать передок.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Кентавр77 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):акпп лучше однозначно.
Опять же выигрыш лишь в комфорте.
Так это уже немало!
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Кот Чеширский писал(а):На всем можно улететь.
Я про то, что на электронику надейся, а лучше на свою голову.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Кентавр77 писал(а):Parus писал(а):Тогда нужно "запретить" вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля и т.д. и т.п.
Ну это перегиб конечно, ни к чему это. Я не против электроники даже за, но все в меру.
А кто определяет эту "меру"? Только каждый сам для себя.
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Parus писал(а):Так это уже немало!
Согласен, особенно в городе, очень помогает.
-JZ-
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Е 95
Авто: Полноприводное
Кентавр77 писал(а):Parus писал(а):Так это уже немало!
Согласен, особенно в городе, очень помогает.
А на трассе чем хуже?
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Parus писал(а):А кто определяет эту "меру"? Только каждый сам для себя.
Обычно производитель, ставит обязательный так называемый базовый набор электороники. А покупатель может заказать что то еще.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Кот Чеширский писал(а):Кентавр77 писал(а):улетевшие ауди, бехи, мерсы.
На всем можно улететь.
В прошлом году на камри мотало по дороге, на равнине. с акпп
Думаешь, с МКПП не мотало бы?
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
-JZ- писал(а):А на трассе чем хуже?
Ни чем не хуже. Просто дело личных предпочтений.
Автомат одназначно, хуже где нить в грязюках.
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Parus писал(а):Думаешь, с МКПП не мотало бы?
Нет желания тестить камри с мкпп.
Как и патриот с АКПП. уаз делает под заказ.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Кентавр77 писал(а):Parus писал(а):А кто определяет эту "меру"? Только каждый сам для себя.
Обычно производитель, ставит обязательный так называемый базовый набор электороники. А покупатель может заказать что то еще.
Да это понятно. Но все допы - отдельная плата. И большинство покупателей не заказывают их не потому, что эти приблуды им не нужны, а потому что денег жалко (оно и понятно!).
И ABS, и ESP - это всё очень полезные штуковины. Как и АКПП, и
Почитай мою тему, несколько лет назад у меня было прямопротивоположное мнение по поводу АКПП. И вот спустя несколько лет для меня стали очевидными преимущества автоматов:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2075365
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Parus писал(а):И ABS, и ESP - это всё очень полезные штуковины
абс сцуко опасная вещь, к ней привыкать надо, по началу кажется что тачка не тормозит ни фига
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Кот Чеширский писал(а):Parus писал(а):Думаешь, с МКПП не мотало бы?
Нет желания тестить камри с мкпп.
Как и патриот с АКПП. уаз делает под заказ.
При чём здесь Патриот?
Кентавр77
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Parus писал(а):И ABS, и ESP - это всё очень полезные штуковины. Как и АКПП,
Полезны, но если ты хочеш реально сам ездить, то их лучше хотя бы отключить, но конечно не все можно отключить. Так что лучше (мне) без них.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы