Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Собсно, сабж. Светит только габарит, причем и вместо дальнего, и вместо ближнего. Левая фара работает корректно... Что сдохло? Ведь не лампы же обе сразу... позавчера ехал ночью, горел полностью и ближний и дальний... Утром попытаюсь поковыряться, только б знать, куда копать...
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Точно не уверен, не эллектрик, но у знакомого на Ауди левая и правая фары (именно ближний и дальний свет, габариты работали нормально) сидят на отдельном предохранителе... Возможно и у нас так...
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
Предохранители не при чем, я посмотрел. Ближний на правой и дальний на правой сидят на разных предохранителях, вместе с правым дальним сидит лампа, указывающая на вкл. дальний свет - а она горит. Вопрос остается открытым...
svv
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Форумян писал(а):Предохранители не при чем, я посмотрел. Ближний на правой и дальний на правой сидят на разных предохранителях, вместе с правым дальним сидит лампа, указывающая на вкл. дальний свет - а она горит. Вопрос остается открытым...
Ну во-первых, в одном и том же мануале контрольная лампа дальнего света сказана от предохранителя F13, т.е. от правого борта, а нарисована на схеме от F3, т.е. от левого борта. Так что здесь тоже не всё так однозначно. Схема здесь:
http://skisa.org/~svvl/%d4%e0%f0%fb_IMG_1197_1_mini.jpg
Особое внимание на подключение масс, прежде всего самой фары.
Wisky
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Похоже на отсутствие массы на фаре
Форумян
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Арзамас, НН
Авто: Lada Granta АКПП
А если нет массы, почему же габарит горит?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
А может,банально,лампа в патроне не контачит?
svv
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Форумян писал(а):А если нет массы, почему же габарит горит?
Неблагодарное это дело - ставить заочный диагноз. Положим, чудес не бывает - бывают плохие контакты. Делаете из маломощной лампочки пробник - и вперёд, проверять, где есть напряжение, а где нет. Методом ползучего эмпиризма: берёте в руки провод и вдоль него ползком, ползком...
tender
На форуме 21 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
[quote="svv"]
Форумян писал(а):
Особое внимание на подключение масс, прежде всего самой фары.
Истина. Было такое недавно. Масса плохая у фары и как только требуется больше мощности ее не хватает. Подтянул и все стало пучком.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Серый с черной полосой-колодка Ш3-1 (красная на 6 контактов)
Зеленый с черной полосой-колодка Ш3-3
Это левая фара
дрон 5
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Смотри в самой фаре массу та должна быть отдельная масса на гоборит, ближний, и дальний можт там собака порылась
Makar_
На форуме 19 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Вчера вечером точно такая же ситуация произошла. Габарит горит, а дальнего и ближнего в левой фаре нет. Лампочти и предохранители целые.
Аист30
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Коллега!
Все же, как правило, >50% - это контакты, особо масса. И предохранители здесь не причем - все цепи раздельные.
Когда-то на 9-ке лечил такую же проблемы: одна сторона горит истинно, другая - то потухнет, то погаснет. Именно габарит есть, а ближний=дальнему - в полнакала. В районе фары (каждой) должен (возможно) быть болт массы, на который крепится черный "ноля". Народ правильно советует - ищите и обрящете. Найти точку, отвернуть гайку (М5, кажется), сдуть пыль и просто почистить кистью или крацовкой (без нарушения покрытия кузова). Вернуть все на место. Интересно, что элементарная прозвонка на контакт, абсолютно не дает правильного представления о его наличии.
Не поможет - нууууу. Не исключены проблемы с контактом даже в цепях, на первый взгляд не связанных со светом. Проанализируйте: нет ли еще проблем с питанием с другими потребителями.
И вперед на мины. Да поможет Вам...
Удачи
Аист30
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Коллега!
Все же, как правило, >50% - это контакты, особо масса. И предохранители здесь не причем - все цепи раздельные.
Когда-то на 9-ке лечил такую же проблемы: одна сторона горит истинно, другая - то потухнет, то погаснет. Именно габарит есть, а ближний=дальнему - в полнакала. В районе фары (каждой) должен (возможно) быть болт массы, на который крепится черный "ноля". Народ правильно советует - ищите и обрящете. Найти точку, отвернуть гайку (М5, кажется), сдуть пыль и просто почистить кистью или крацовкой (без нарушения покрытия кузова). Вернуть все на место. Интересно, что элементарная прозвонка на контакт, абсолютно не дает правильного представления о его наличии.
Не поможет - нууууу. Не исключены проблемы с контактом даже в цепях, на первый взгляд не связанных со светом. Проанализируйте: нет ли еще проблем с питанием с другими потребителями.
И вперед на мины. Да поможет Вам...
Удачи
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Makar_ писал(а):Вчера вечером точно такая же ситуация произошла. Габарит горит, а дальнего и ближнего в левой фаре нет. Лампочти и предохранители целые.
Точно масса! У тестя на 2115 такая же беда была. Надо открутить массу у фары и немного зачистить краску для лучшего контакта! А у меня на новой 21124 изо плохого контакта массы при включении поворотника одновременно срабабывали дворники
После вышеуказанной процедуры все ОК :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы