skripun, скорее всего, их "подсвечивают" подтягивающие резисторы внутренней электронной схемы реле К1.
Теоретически там между плюсом замка и проводом на стопари должен стоять резистор на 51 кОм, но практически на заводе могли влепить любой.
Дабы проверить версию:
1) Выдёргиваешь К1
2) Если по п.1 стопари не подсвечиваются, то переходишь к п.4
3) Если по п.1 стопари подсвечиваются, будем думать дальше
4) Между 5 и 4 дыркой панельки под К1 вставляешь проволочку, тем самым подменяешь выдернутую реле К1, но без его подтягивающего резистора.
5) Если по п.4 стопари не подсвечиваются, а при нажатии на тормоз горят в полный накал, значит "виновна" внутренняя схема К1.
6) Если по п.4 стопари подсвечиваются, будем думать дальше.
p.s.
Я бы эти эксперименты отложил до конца недели, там вроде как бы должно потеплеть.