вперёд не тормозит, а при заднем ходе блокируется хорошо
плохо работает ТЦ. в следствии чего не равномерный износ колодок!
а если отвертку или рубль в колдун? если все заработает до надо регулировать колун.
если нет то надо проверить хорошо ли поступает жидкость по магистрали к этому колесу от ГТЦ
проверить нормально ли работает ТЦ.
еще надо проверить колодки и барабаны на износ!
как его отрегулировать???
следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо
все сказал правильно. только есть один нюанс. в следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо. и по этому равномерность усилий правого и левого задних колес отрегулировать очень сложно. но можно. в вашем случае надо уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм и потом проверить на льду с последующей регулировкой.
расскажу удобный способ регулировки:
берем болт примерно 7 см и гайку под него. и втулку чуть меньше диаметра гайки. накручиваем гайку на болт, сверху одеваем втулку, и ставим это в распор между рычагом и кузовом(желательно подложить деревяшку) откручиваем гайку зазор уменьшается закручиваем увеличивается. удачи!
чтобы равномерно задние колеса тормозили, нужно уменьшать(вдвое минимум) толщину медной шайбы, через которую вкручивается клапан(с торца колдуна, в него вворачивается трубкА от ГТЦ)
где уменьшить зазор между пружиной и рычагом примерно на 0.5мм)
чтобы равномерно задние колеса тормозили, нужно уменьшать(вдвое минимум) толщину медной шайбы, через которую вкручивается клапан(с торца колдуна, в него вворачивается трубкА от ГТЦ)
да бред это все! нужно просто поставить нормальный колдун и отрегулировать его.
Это проверенная опытом операция? Имеется в виду при такой доработке система тормозов останется работоспособной по диагонали даже при обрыве в одном из контуров?
На днях нарисую схему, всё тогда сами поймете.
Также постараюсь выложить фото разобранного колдуна, тогда все вопросы орпадут сами собой
я не знаю ребят может конечно все эти работы и на пользу. Но все это сложновато. да и не в этом дело. просто тормоза и рулевое это дело серьёзное. если ни дай бог при ДТП это всплывет, то пользы этой работы будет мало.
в следствии кривого проектирования колдуна при подъеме зада машины колдун первым отключает именно правое колесо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы