Страница 3 из 3
liv
все сделал,нашел датчик расхода, повезло. Вещь рульная! Жалко эти датчики не выпускаютю. Найти его очень тяжело. Замечена одна особенность, так что подскажите люди, у которых стоит БК на карбе. Вообщем данные о мгновенном расходе поступают с задержкой (тоесть нажал газ в пол например,а мгнов расход сильно возрос тока через секунд 5).Это ведь нормально? Так то я догадываюсь что так и должно быть, ведь то, что течет в данный момент по шлангу и скока реально тратится бензина разные вещи, на ижекторных информация о мгнов расходе по другому получается ведь. И еще вопрос, по датчику уровня топлива, к какому из двух проводов, идущих от бензобака (их там 2 и оба в панель приборов вроде) подключить выход БК?
dim34
Насчёт задержек и прыжков в показаниях на карбюраторных машинах - нормальная вещь. Дело в том, что топливо в карбюратор через игольчатый клапан течёт не постоянным потоком, есть моменты времени, когда клапан закрыт полностью (иногда больше 10 сек.), есть когда сильно впускает топливо. Особенно заметно при подъезде к перекрёстку, когда подъехал, стоишь на красный, а комп показывает нулевой часовой расход топлива секунд 10-15 (т.е. вырабатывается бензин из поплавковой камеры, а клапан закрыт). Потом только появляются нормальные показания 0,8-0,9 л/ч. Также заметно при равномерной движении небыстро 60-70 км/ч, расход прыгает в пределах 4-5,5 л/100 км. Причина та же.
Подключать к тому проводу от бензобака, котоый идёт к стрелочному указателю уровня бензина. Второй провод - это к лампе остатка топлива, он не нужен.
liv
dim34, пасибо, и всем кто участвовал Smile
Qtronix
а не подскажет ли кто
будет ли
коммутатор Астро с датчиком детонации
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
работать с МК PILOT K9 ??
вроде как и там и там октан корректор - вот я и думаю будут они драться или нет ??
Dik 2107
liv писал(а):

все сделал,нашел датчик расхода, повезло. Вещь рульная! Жалко эти датчики не выпускаютю. Найти его очень тяжело. Замечена одна особенность, так что подскажите люди, у которых стоит БК на карбе. Вообщем данные о мгновенном расходе поступают с задержкой (тоесть нажал газ в пол например,а мгнов расход сильно возрос тока через секунд 5).Это ведь нормально? Так то я догадываюсь что так и должно быть, ведь то, что течет в данный момент по шлангу и скока реально тратится бензина разные вещи, на ижекторных информация о мгнов расходе по другому получается ведь. И еще вопрос, по датчику уровня топлива, к какому из двух проводов, идущих от бензобака (их там 2 и оба в панель приборов вроде) подключить выход БК?


Интересно а сейчас их реально ли найти? Просто от этого зависит какой комп брать. Если кому встречались в продаже напишите
НПП Орион
Dik 2107 писал(а):

liv писал(а):

все сделал,нашел датчик расхода, повезло. Вещь рульная! Жалко эти датчики не выпускаютю.


Интересно а сейчас их реально ли найти? Просто от этого зависит какой комп брать. Если кому встречались в продаже напишите



Данные датчики сняты с производства около 4 лет назад. Существуют бортовые компьютеры для карбюраторных машин которые определяют расход: литры/час, литры/км., например Орион БК-21, БК-51, БК-61, БК-100. Бортовые компьютеры определяющме мгновенный расход для карбюраторных машмн не производятся ни одним производителем!
Dik 2107
НПП Орион писал(а):

Dik 2107 писал(а):

liv писал(а):

все сделал,нашел датчик расхода, повезло. Вещь рульная! Жалко эти датчики не выпускаютю.


Интересно а сейчас их реально ли найти? Просто от этого зависит какой комп брать. Если кому встречались в продаже напишите



Данные датчики сняты с производства около 4 лет назад. Существуют бортовые компьютеры для карбюраторных машин которые определяют расход: литры/час, литры/км., например Орион БК-21, БК-51, БК-61, БК-100. Бортовые компьютеры определяющме мгновенный расход для карбюраторных машмн не производятся ни одним производителем!


Жалко, что сняли с производства. Я присматривался к бк-51, но все таки подумав взял мультитроникс пилот к9. Если бы в бк-51 был бы октан корректор, то взял бы конечно (его проще установить в семерку, пилот не так просто)
jaki
Добрый вечер всем.
Задумал я побаловать свою старушку,да и себя тоже,новеньким бк.А как ой из двух выбрать незнаю.Выбор пал между Pilot k9 и БК17.Какой из них выбрать?Хотелось бы услышать отзывы и мнения.
кент7.62
у меня стоял раньше на карбовой тачке, мой вердикт:выброс денех. купи лучше ГПС темболее стоит щас не дорого. а бк на карб это куйня полная. послушай советы. потом пожалееш что купил.
НПП Орион
кент7.62 писал(а):

у меня стоял раньше на карбовой тачке, мой вердикт:выброс денех. купи лучше ГПС темболее стоит щас не дорого. а бк на карб это куйня полная. послушай советы. потом пожалееш что купил.



при стоимости в магазине 1200-1500 руб бортовой компьютер показывает достаточное большое колличество параметров, например: напряжение, температура за бортом, время, расход л/час и т.д.
кент7.62
ну а толк какой от этих параметров??? чо я не знаю что на улице морозяка, или напряжение с погрешностью 2 вольта, время и майфун любой показывает, расход литров в час на карбовой тачке это сплошная погрешность +-0,5 л. и т.д. короче не покупайте комп в карб. единственный плюс на инжекторе это смотреть ошибки,все.
НПП Орион
кент7.62 писал(а):

ну а толк какой от этих параметров??? чо я не знаю что на улице морозяка, или напряжение с погрешностью 2 вольта, время и майфун любой показывает, расход литров в час на карбовой тачке это сплошная погрешность +-0,5 л. и т.д. короче не покупайте комп в карб. единственный плюс на инжекторе это смотреть ошибки,все.



Т.е. вывод - срочно продавать крбюратор и покупать инжектор..... Ведь на карбюраторе ничего не увидишь.... А если нет возможности??????
jaki
кент7.62 писал(а):

купи лучше ГПС


ГПС мне вроде как незачем,далеко я не езжу.А куда езжу и так дороги знаю.
кент7.62 писал(а):

ну а толк какой от этих параметров???


Толк от параметров может и незначительный,а вот
Цитата:

Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
и сушка свечей

мне кажется полезная вещь.
НПП Орион писал(а):

Т.е. вывод - срочно продавать крбюратор и покупать инжектор.....


Нее....Надо купить бк под инжектор,чтобы ошибки читал,а под него уже переделать машину. hehe
З.Ы.оказалось не всё так просто.Глянул магазины на сайте.Зашол в один,спросил про бк,на меня посмотрели как будто я пытаюсь у них купить Ракетоноситель"Протон".Позвонил в другой,сказали что только под заказ.Живу вроде в областном центре,а колхоз колхозом. Pardon

Последний раз редактировалось: jaki (14 Декабря 2010 08:50), всего редактировалось 1 раз
multitronics
jaki писал(а):

Толк от параметров может и незначительный,а вот

Цитата:

Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла.
Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
и сушка свечей

мне кажется полезная вещь.


Так это вроде из инструкции к К9.
jaki
multitronics писал(а):

Так это вроде из инструкции к К9


Вроде да,а разве что то не так? Pardon Я в сообщение написал что и его рассматриваю в качестве возможной покупки.
НПП Орион
jaki писал(а):

НПП Орион писал(а):

Т.е. вывод - срочно продавать крбюратор и покупать инжектор.....


Нее....Надо купить бк под инжектор,чтобы ошибки читал,а под него уже переделать машину. hehe
З.Ы.оказалось не всё так просто.Глянул магазины на сайте.Зашол в один,спросил про бк,на меня посмотрели как будто я пытаюсь у них купить Ракетоноситель"Протон".Позвонил в другой,сказали что только под заказ.Живу вроде в областном центре,а колхоз колхозом. Pardon



НПП Орион писал другое, а именно: при стоимости в магазине 1200-1500 руб бортовой компьютер для карбюратора показывает достаточное большое колличество параметров, например: напряжение, температура за бортом, время, расход л/час и т.д.
jaki
НПП Орион писал(а):

НПП Орион писал другое, а именно: при стоимости в магазине 1200-1500 руб бортовой компьютер для карбюратора показывает достаточное большое колличество параметров, например: напряжение, температура за бортом, время, расход л/час и т.д.


Ничего не понял,но извените если обидел. Pardon

Что бы небыло недомолвок расскажу всю историю.Решив купить б/к,через гугл глянул какие есть в штатное гнездо.Гугл выдал два варианта,Pilot к9 от multitronics и БК-17 НПП Орион.Глянув функции обоих продуктов,выбор пал в сторону multitronics.Параллельно проглядывал отзывы об обоих продуктах.Гдето почитал что БК лучше.Вот я и решил спросить тут,может я и вправду гдето ошибся.
З.Ы.не в обиду представителю НПП Орион,но в моих глазах ваш б/к проигрывает multitronics. Pardon
Dik 2107
jaki писал(а):

НПП Орион писал(а):

НПП Орион писал другое, а именно: при стоимости в магазине 1200-1500 руб бортовой компьютер для карбюратора показывает достаточное большое колличество параметров, например: напряжение, температура за бортом, время, расход л/час и т.д.


Ничего не понял,но извените если обидел. Pardon

Что бы небыло недомолвок расскажу всю историю.Решив купить б/к,через гугл глянул какие есть в штатное гнездо.Гугл выдал два варианта,Pilot к9 от multitronics и БК-17 НПП Орион.Глянув функции обоих продуктов,выбор пал в сторону multitronics.Параллельно проглядывал отзывы об обоих продуктах.Гдето почитал что БК лучше.Вот я и решил спросить тут,может я и вправду гдето ошибся.
З.Ы.не в обиду представителю НПП Орион,но в моих глазах ваш б/к проигрывает multitronics. Pardon


+1000 Тоже выбирал между этими моделями, выбрал мультитроникс к9 и ни капли не жалею
jaki
Dik 2107 писал(а):

и ни капли не жалею


Вот счастливым обладателем сего девайса я пока не стал.Обошол пол города.Везде на меня тупо смотрели как на идиота. Sad Договорился через один магазин под заказ,сказали звонить 10 января. Sad
jaki
Ну вот.Через полтора месяца я стал счастливым обладателем сего девайса.Там есть два температурных датчика,наружный и внутренний.Вопрос:как опредилить какой из них какой?Хоть бы в разноцветные трубки их заворачивали чтоли. Pardon
jaki
jaki писал(а):

Вопрос:как опредилить какой из них какой?


Не ужели ни кто умный совет не даст??Обидно. Sad
НПП Орион
jaki писал(а):

jaki писал(а):

Вопрос:как опредилить какой из них какой?


Не ужели ни кто умный совет не даст??Обидно. Sad



А какая Вам разница какой из датчиков куда??? Просто будет показываться две температуры и методом исключения можно понять где какая.
jaki
Вот она. Smile Кой как тему нашол. Crazy
НПП Орион писал(а):

Просто будет показываться две температуры и методом исключения можно понять где какая.


Там все оказалось проще,но спасибо за участие. th2
Вобщем БК поставил все работает нормально кроме показания остатка в баке.Кажет 27-30 л хотя по приборке кажет литров 10-30.То есть при ~30 литров бк кажет 30,при~10 литров бк кажет 27.Грешу на датчик но проверить возможности нету.Таррировать под датчик неохота.Жду мнение экспертов. Smile
jaki
А мне никто не подскажет?Даже представителю мультитроник пофиг.Ладна буду сам мучится.
Всем спасибо! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы