Страница 3 из 4
kotmu
дрынь
проблемы не предов...
показания меняются потому как где-то плавает масса... т.е. какой то потребитель недополучает массу и сосет где легче.. светодиод видит...плохая масса может выстрелить где угодно.. типа пяткой ударился - голова заболела... посмотри стеклоподъемники... и кнопки.. ты уже писал, что при стеклопод. мигает потолок... я такое встречал с плохой массой... на стеклопод. приходит габарит на кнопки и т.пр.. порой кнопки, подключения, массы... массы в дверях брать нельзя..
дрынь
по поводу массы,куй знает,может что то не понимаю при чем сдесь масса!!!последние проверки показали-завел машину,габарит загорелся в пол накала,отключаю массу от фары,габарит потух.(при этом освещение отключено).сделал вывод на провод габарита приходит плюс от какогото источника!так понимаю?
лампа салона моргает только при включенном зажигании,и это происходит при переключении с ближнего света на габарит и опускании/подъеме стекла! smk
отключил все колодки от черного ящика и обе проблемы пропали!
мои предположения,что эти две проблемы между собой не связаны.
kotmu
правильно ... когда в проводе габарита присутствует потенциал плюса, который соответственно подходит к светодиоду, а второй конец светодиода сидит на минусе... соответственно светодиод и светится..
второй вариант... перехлест на стеклоподъемниках... следи внимательно за моей мыслью... в идеале стеклоподъемник сидит на минусах обеими концами мотора
... при нажатии на кнопку один конец подкидывается на + другой остается на массе... возможно подключение наоборот
есть лампочка подсветки кнопки...т.е. она сидит одним концом на габаритах
в т.ч. на том проводе, где и светодиод от фары, а другим концом на массе ... наверняка в том же месте.. где и стеклоподъемник..
если на конце стеклоподъемника вдруг...на одном из проводов мотора появится +...из-за..ошибка соединения.. и т.п..... потенциал +.. то он может течь по магистрали масса габаритов-светодиод-провод габаритов-светодиод кнопки стеклопод.-масса стеклопод , где сидит один конец стеклопод.-второй конец мотора, где есть потенциал+...
т.о. может возникнуть разница потенциалов в 1-3v и светодиод это видит...
не имею ввиду, что 100% именно эта цепочка... имею ввиду.. что есть разница потенциалов... когда ты размыкаешь ЧЯ то цепочка рвется.. т.е. надо самостоятельно поочередно втыкать разъемы и искать где прострелит и далее проверять качество проводки, правильность подключения, качество контактов в точках подключения...

дрынь писал(а):


лампа салона моргает только при включенном зажигании,и это происходит при переключении с ближнего света на габарит и опускании/подъеме стекла! smk
отключил все колодки от черного ящика и обе проблемы пропали!
мои предположения,что эти две проблемы между собой не связаны.



эти проблемы связаны!!!
Gennadiy K
дрынь
Проверь массу в полости монтажного блока, она там выше гидрокорректора, может быть под шумкой. Этам масса стеклоподъёмников и активаторов дверей, возможно и подсветки салона тоже, может моргание потолка устранишь, а может и габариты потухнут.
Если не потухнут, то дела хуже и где то замыкание.

Габариты получают питание: по коричневому проводу правый, по жёлтому левый. Алгоритм поиска примерно такой:
- Выдернуть предохранители F1 и F11, если потухли, то проблема предположительно где то в жгуте к кнопке габаритов, если нет, то
- Выдернуть реле К1, если потухли, то дело в реле К1 (хотя там вроде нечему замыкать на плюс) или в монтажном блоке дорожки замыкают, если не потухли, то
- Выдернуть разъём Ш2, если потухли, то точно в монтажном блоке косяк, если не потухли, то косяк на пути от монтажного блока до фар.

Вот примерно так, напиши что делал, подумаем дальше.
дрынь
kotmu
а как насчет переключения света?про ЭСП частично понятно,но если выдернуть реле ЭСП то проблема остается,а вот ближнего света то проблема уходит!
Gennadiy K
массы ЭСП там нет.
Gennadiy K
дрынь писал(а):

массы ЭСП там нет.

Должна быть там, если не там, то где?
дрынь
Gennadiy K
хороший вопрос!!!незнаю,но там у меня сига подключена!
irbit
щас открыл схему в мурзилке. так и не нашел как могут быть связаны габарит и головной плафон. ребят может выложите кто нить схему. вместе разберемся. Wink
irbit
Gennadiy K
irbit
По этой схеме разобраться не возможно, в жгут уходят, к примеру, три розовых провода, а с другой стороны выходит пять, куда какой именно идёт не известно.
irbit
Gennadiy K
я тоже это заметил. единственное что я понял что плафон и ЭСП могут быть связаны белым с черной полосой проводом.
дрынь
Похоже это разные проблемы!на плафоне плюс стоит постоянно,а масса на концевиках дверей!чем свет тушится в салоне плавно?
mitric
дрынь писал(а):

Похоже это разные проблемы!?



осмотр гибких переходных жгутов (к багажнику, дверям) выявил отличное их состояние - нет нарушений изоляции и перемыканий(?)

ищем ненормальные полуаварийные состояния переключателей и прочих потребителей?
К сожалению, по твоим признакам причина не в локальной неисправности,
а в перемыкании нескольких цепей через переходные сопротивления (не нулевые).
дрынь
При осмотре гибких соединений ничего не нашел.обнаружил пару касячных проводов около замка зажигания,устранил,проблема осталась!появилась такая мысль-внизу около ног водителя справой стороны,где крепится тарпеда,прикручено несколько масс!может касяк в них так как один провод берет с кузова,а остальные с друг друга?седня проверю вечером.
irbit
чем свет тушится в салоне плавно?

Свет тушится черным проводом с белой полосой. Через бск к концевикам дверей. Если есть ином то цепь проходит через него.
Мне кажется что эти проблемы могут быть связаны через сигу. Как вариант пробит диод. Если конечно его поставили.
дрынь
что за "ином"?что за диод в сиги?
сигу отключал от питания,проблема осталась!
ужо не знаю че смотреть. cry
irbit
дрынь
извиняюсь писал с телефона. не ином а иммо. иммобилайзер. у него есть функция плавного затухания плафона.
когда подключают сигу к световой сигнализации обычно ставят диодную развязку. это я имел ввиду.
дрынь
что за диодная развязка?у меня вроде к иммобилайзеру не че не подключено левого!
irbit
дрынь писал(а):

что за диодная развязка?


даж не знаю как по проще объяснить. это короче чтоб из одного провода получить 2 )))) но такую систему обычно использую для подключения к поворотам. но каждый спец по разному делает )))
дрынь
irbit
проверил массу про которую писал!у меня там прикручено 4 массы-
1.кнопка для усилителя(тонкий черный провод)
2.провод идущий на релеЭСП(тонкий черный провод)
3.масса прикуривателя(толстый черный провод)
4.куй знает,уходит в кучу проводов,не отследил(толстый черный провод)
вот я и в недоумении!!!прозвонил тестером все провода на массу,тестер показал,что они ужо являются массами!!!все бы ничего,но 4 провод при включенном зажигании является массой.проверил так-1,2,3 провод прислонял к нему и что к ним подключено работало!!!или это у всех так? hlp
serg_42
дрынь, глянь эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5236267#5236267
Трабл аналогичный.
Скорее всего этот твой глюк по причине наличия неадекватного подтягивающего резистора внутри К1
дрынь
надыбал интерактивную схему проводки ваз 21102 и без труда его определил!это масса кнопки переключения наружного освещения!!!а где тогда связь с плафоном в салоне?
дрынь
serg_42
не понял тока куда проволку вставлять!напиши куда вставлять,всеровно попробую еще раз!
реле я выдергивал все,но помогло тока реле ближнего света,
serg_42
дрынь писал(а):


реле я выдергивал все,но помогло тока реле ближнего света,



Выдерни реле К1 (оно самое большое).
Если правый габарит подсвечиваться перестанет, тогда будем ставить перемычку между 10-й и 11-й дыркой К1.
дрынь
выдернул реле К1,пролема осталась.выдернул реле ближнего света,лампа в салоне маргать перестала зато все габариты гарят в полнакала!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы