Итак, что мы пока имеем
(если заходить с сайта, фото можно увеличить)
Первое, что бросилось в глаза - у этой приоры завален кастор.
Посмотрите на расположение верхник опор.
Это так - на всякий случай
Сам компрессорный блок занимает всё пространство от ГТЦ до стакана.
Мне-таки придёцца выкинуть адсорбер
Привод насоса - электричество.
Резиновые шланги и червячные хомуты чё-та не внушают оптимизна,
но раз на гуре это всё работает - куйссым, пусть будет.
Управление - реостатом в салоне.
В принципе, конструкция ясна
Сами амортизаторные стойки там совершенно другие,
и по работе должны будут напоминать газомасляные,
только давление будет не газом, а маслом и регулируемое.
Млять, надо самому где-то поездить, про это же хрен кто нормально расскажет
Так-с, надо в ближайшее время изучить
Ars Longa писал(а):ситхаентехналаджи