Страница 4 из 4
KoSoY
Стандартный низкий блок.
Колено 78 с косым сверлением.
Поршня 10е 82.4.
Кольца вазовские.
Шатун 121 (не облегчали).
Вживили маслофорсунки + небольшой колхоз поддона.

В связи с внезапной смертью моей гбц пришлось брать новую, а именно нашли 1118 (калина) от мотора 1.6.
Клапана облегченные. Пружины сток. Экстренно приобрел валик нуждин 10.93 (СТИшных вообще нет, а под заказ долго). Немного доработана камера сгорания.

На неделе приходит полный 51 выпуск. Паук спорт (38-51-51) + резонатор Стингеровские, банка сток (будем дорабатывать для тишины, если не найду саабовскую).

Далее, подбор ресивера, обкатка мотора и настройка проги онлайн.

Проехал чуть больше 300км. Впечатления сугубо положительные.
diimm
KoSoY писал(а):

Вживили маслофорсунки


Как внедряли? По подробней плиз, самому предстоит данная операция скоро.
KoSoY
КАК внедряли, даже не подскажу, потому что низ полностью делали в одном месте. Но судя по виду низа прошедшего пару бодрых сезонов толк от них есть.

diimm
А как тебе вал 10.93 ? Какой холостой ход и по ощущения со скольки едет ?

А то просто пока к мотору не привыкну после СТИ-3.
Достаточно ровный ХХ и подхват с 3000. Правда у меня сейчас программа стандартная для 1.5 8кл.
diimm
На объёме 1,4 с пиленной головой и сток клопами. ХХ 1300-1400 ровный, на 1000 ставил, стал рваный. Ехать начинало где-то с 3000, с 4000 начинало валить и где-то до 6500-6700. Докручивался до 7500 на первой и до 8000 hehe
KoSoY
diimm

Прямо как у меня на СТИшке было.
А сейчас вроде не сильно колбасит на хх под 800, но правда нежданно пару раз я всё таки сегодня заглох на перекрестках.

Ехать начинаем с самых низов, а после 3000 подхват.
Обкатку пройду и тогда уж опробую по полной.
KoSoY
Я вот думаю, прогу сейчас править или уже после обкатки и доукомплектовки мотора ?
х123ас
KoSoY писал(а):

Я вот думаю, прогу сейчас править или уже после обкатки и доукомплектовки мотора ?


конечно после
KoSoY
х123ас писал(а):

KoSoY писал(а):

Я вот думаю, прогу сейчас править или уже после обкатки и доукомплектовки мотора ?


конечно после



Имел ввиду сейчас залить стандартную, правленую под мотор, а потом откатать онлайн. Либо не заморачиваться и после сразу уж онлайн.

Ну думаю, мотор в обкатку нормально будет себя чувствовать и со стоковой прошивкой.
maclein
KoSoY писал(а):

х123ас писал(а):

KoSoY писал(а):

Я вот думаю, прогу сейчас править или уже после обкатки и доукомплектовки мотора ?


конечно после



Имел ввиду сейчас залить стандартную, правленую под мотор, а потом откатать онлайн. Либо не заморачиваться и после сразу уж онлайн.

Ну думаю, мотор в обкатку нормально будет себя чувствовать и со стоковой прошивкой.


те на обкатку надо было положить сток вал и кататься на сток прошивке, далее обкаться 500-1000км внедрить паука и вал и откатать нормально
KoSoY
Да я уже накатал 500 км за 2 дня.
Паук приезжает в середине недели.
KoSoY
Всем привет, всех с праздниками.
Приехал выпуск - поставили. На очереди холодный впуск и перенос акка в багажник.
Парни такой вопрос. Может кто делал или встречал статьи про переделку стандартного глушителя в прямоточной ? От сааба что- то вообще не попадаются. Поэтому хочу заморочиться переделкой своей.
х123ас
Там по сути ничего сложного, сток глушак разрезать, потроха с него выкинуть. Потом нужно в глушитель вварить трубу с отверстиями, диаметр её тот же, как и на всей системе, вокруг трубы набивку сделать - народ советует базальтовую вату. На сколько я понимаю, строительная вата, которая в пластах продаётся - это она и есть. Ну а потом всё это дело заварить.
KoSoY
Да вот пару месяцев назад встретил статью в нете про переделку, с полным фотоотчетом и дополнениями. Вплоть до того какие дырки делать для получения желаемого звука. Да по глупости не сохранил ссылку.
Может кто еще такую статейку видел.

П.С. кстати поставил 54 заслонку. Для моего мотора однозначный must have. Никаких рывков и дерганий как на стандартной полторашке. Вместе с выпуском получается очень эластичный мотор, а впереди еще форсы, впуск и обкатка.
rlzz
алекс спб
KoSoY писал(а):

Всем привет, всех с праздниками.
Приехал выпуск - поставили. На очереди холодный впуск и перенос акка в багажник.
Парни такой вопрос. Может кто делал или встречал статьи про переделку стандартного глушителя в прямоточной ? От сааба что- то вообще не попадаются. Поэтому хочу заморочиться переделкой своей.



очень интересно
какого сечения провод бросишь? минус тоже к мотору потянешь?
как аккум закрепишь?и его емкость-лучше бы повыше?
аккум в багажнике меньше выкипать должен и быстрее заряжаться при правильном проводе
как осуществлять будешь?
Trucker
провод нужен желательно от сварки...
и желательно его какой нибудь коробкой накрыть и сделать трубку для отвода газов в атмосферу...
алекс спб
Trucker писал(а):

провод нужен желательно от сварки...
и желательно его какой нибудь коробкой накрыть и сделать трубку для отвода газов в атмосферу...



это все мелочи-если провод будет пробит саморезом в салоне или перетрется-пожар и пипец машине
вот какая защита будет?
Trucker
а глушитель я переделывал
купил в магазине кусок трубы от газели, насверлил много дырок сверлом 4-5мм, о обвернул базальтовой ватой...
по началу было тихо но потом вата вылетела... и он начал немного реветь(хотя мне звук нравится)
посмотрел на саабовский глушак и пришел к выводу что отверстия надо делать меньше 2-3мм и делать очень много их...

на фото видно что у мекня большая насадка, так вот мне кажеться от нее басит очень сильно...


KoSoY
алекс спб

По поводу переноса буду позже думать ).
На форуме встречал темы, да и народ рассказывал, как переносил.

Trucker

Спааасибо. )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы