Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Ну да.Там соединение трапеции и поводка вроде конусное и при хорошем прижиме держится вполне сносно и без шлицев.Как например в шаровой.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
понял, если че затяну...
спасибо!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ЕвгеничЪ писал(а):Cobusca
а ежели все же на ней стерся металл?
На валы трапеции запрессованы закалённые втулки с зубьями треугольной формы,при затягивании гайки они врезаются в металл поводка и получается и получается довольно прочное соединение.Стереться об мягкий силумин они физически не могут,очевидно промежутки между зубьями у Вас забились мягким металлом поводка. По этому первым делом, надо взять шило нож и очистить зубья на конусах.
Потом надо одеть поводки на конуса и посмотреть на верхнию поверхность конусной втулки она должна быть ниже на 1-2мм верхней поверхности конусного отверстия поводка.Если зазор меньше, можно подложить под гайку дополнительную шайбу толщиной 1-2мм и внутренним диаметром немного большим отверстия в поводке.Если и с шайбой не получится меняйте поводок,подкладывание бумажек и фольги менее надёжно.
Обязательно проверьте биметаллический предохранитель двигателя!!! Он выключаем мотор когда нагрузка на двигатель превышает допустимую к примеру если щётки примёрзли к стеклу.Если он не работает, поводок может опять провернуть
или срезать зубья на шестернях редуктора.
Последний раз редактировалось: Vit59 (10 Марта 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Vit59 писал(а):Обязательно проверьте биметаллический предохранитель двигателя!!!
как же его проверить то?
если мотор работает значит предохранитель цел, а его "срабатываемость" разве можно проверить без риска спалить мотор?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Vit59 писал(а):
можно подложить под гайку дополнительную шайбу толщиной 1-2мм и внутренним диаметром немного большим отверстия в поводке.
Но зачем ставить смайлик?Ведь я выше так и написал,что надо подложить шайбу с большим отверстием,чем отверстие в поводке.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Только когда подтягиваете дворники будьте осторожны... я три года назад решил подтянуть в морозец, только ключом дотронулся до гайки и резьбы не стало, т.е. обломило резьбу под корень... пришлось трапецию менять. Не тяните до одури и тяните только не в мороз...
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Alien2112 писал(а):Только когда подтягиваете дворники будьте осторожны... я три года назад решил подтянуть в морозец, только ключом дотронулся до гайки и резьбы не стало, т.е. обломило резьбу под корень... пришлось трапецию менять. Не тяните до одури и тяните только не в мороз...
и еще лучше "тянуть" не ключом а головкой одновременно сильно прижимая сверху, тогда и риска сорвать резьбу будет меньше, а еще лучше использовать не стандартную толстую гайку можно и две)
п.с.тема стара, но актуальна))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы