Мучился от такой же проблемы, причем ощущение такое, что мозги просто "не видят" температуру или "забывают" включать карлсон вовремя(хотя холодная машина держит обороты 1500 - т.е. мозги видят низкую температуру по датчику). Похоже что начинает глючить прошивка(пробег 130 тыс.). Менял датчик температуры - толку ноль. У меня начал подтекать радиатор после начала применения антифриза вместо тосола, купил новый медный (они только под карбовый датчик), купил датчик, реле, выносной плоский предохранитель с герметичной обоймой и всё по уму подсоединил (реле присобатил где на карбе крепится коммутатор, управляющую цепь реле запитал от оранжевого провода в колодке стеклоочистителей, там +12В всегда при включенном зажигании, а "-" - от датчика в радиаторе), все заняло пару часов, зато теперь карлсон включается аккурат посередине между "90" и красной зоной :cool:
Не пожалей 70р , замени ДТ на "советский",если это только не реле или предохранитель.
Мучился от такой же проблемы, причем ощущение такое, что мозги просто "не видят" температуру или "забывают" включать карлсон вовремя(хотя холодная машина держит обороты 1500 - т.е. мозги видят низкую температуру по датчику). Похоже что начинает глючить прошивка(пробег 130 тыс.). Менял датчик температуры - толку ноль. У меня начал подтекать радиатор после начала применения антифриза вместо тосола, купил новый медный (они только под карбовый датчик), купил датчик, реле, выносной плоский предохранитель с герметичной обоймой и всё по уму подсоединил (реле присобатил где на карбе крепится коммутатор, управляющую цепь реле запитал от оранжевого провода в колодке стеклоочистителей, там +12В всегда при включенном зажигании, а "-" - от датчика в радиаторе), все заняло пару часов, зато теперь карлсон включается аккурат посередине между "90" и красной зоной :cool:
у меня на кабровой такая проблема была, из-за того что чуть чуть не довернешь ключ зажигания, тогда не работают фары , обогрев заднего стекла, печка. Так и проверяю: лимпочка обогрева заднего стекла загорается при включении, значит ключ довернут можно спокойно ехать....
а сначала думал на термодатчик или контакты.....
Люди мож кто знает в чем дело... Короче вентилятор включается, а иногда не включается
Для такой проверки резистора не нужно. Достаточно сдернуть разъем ДТ и вентилятор включается. Так задумано.
Хочу зделать принудительное охаждение вентилятора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы