За 130тыс найти Самару можно...
Но когда Вы говорите про вложения что имеется ввиду...
1. Поиск и Покупа авто где уже менялись узлы...
2. Более свежая модель, но ремонты на подходе ...
(разница 1-2года)
Как форс мажер:
Некоторые покупают "копейку" за 35тыс , лохматого года, весь кузов варен переварен, все покрашено, дв. ходовая новые, салон перетянут... И говорят что авто в идеале...
А что до лонжеронов... Если кузов прогнил и средства позволяют... Продавайте...
Ремонт лонжеронов и брызговимков(если впереди) ,арок...
(я кстати сомневаюь что прогнило только сзади)...
Если делать, так все сразу, и потом ездить самому...
Вообще, нужно все снимать, салон, двигло,чистить ржавчину, варить менять все гнилое... красить все!!!... и ставить назад... Остальное ближе к шаманству....
Мне приходилось менять лонжероны... после аварии на свежей авто...
Ремонт передка на 10ке обошелся мне в 60тыс.