Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Всё вот хотел выяснить,насколько лучше импортные цельночугунные барабаны наших алюминевых с чугунной вставкой. Помимо того, что весят в 2 раза больше ничего не нашёл(а ведь это увеличение подрессорных масс
)
Когда-то в ЗА РУБЛЁМ тестил барабаны ATE-дык они вроде как даже хуже наших вышли
Кто юзал данные весчи расскажите об ощущениях плиз 8-)
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня стояли на предыдущей машине. Все нормально было. Мне понравились, но один минус это вес. Хотя на иномарках на многих стоят такие. На эту тоже, наверное, буду ставить такие. А наши много брака выпускают, я для старой машины купил сначала наши, дак попались кривые, плюнул, купил чугун и все OK.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
задние барабаны от лукас - тоже все чугунные ?
как они ?
стоит ставить , а то 2000 р отвалишь ...
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Наскока мне известно,то все импортные барабаны-цельночугунные...поэтому-то и спрашиваю
Вес стандартного барабана ~2440(+-20г)г, а того-же АТЕ 5020(точно)г...вот и думайте
mayakovsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Насколько я знаю - тормозные барабаны непосредственно "опираются на землю", т. е. "на колесе не крутятся" - в чем собственно проблема (по-мимо качества)? В том, что авто станет весить на 8 тысяч граммов больше?
Если я не прав - я не обижусь.
Все таки ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Увеличивается не подресоренная масса автомобиля, а это не есть хорошо. Правда чем это плохо не знаю.
MishaCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
да наши барабаны кривые почти все...
от сюда и тормоза на заду фиговые...
mayakovsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Приношу свои изинения, "подхристосавшись", с горяча принял тормозные барабаны за колодки (надо ж), но выйдя на улицу "пробздецца", а за одно освежившись пивком осознал свою ошибку :-/
Как я вижу это дело глазом НЕ специалиста - это, что притрогании незначительно увеличатся усилия на "внутренностях" ступичного подшипника и его насадки на ось, да по отверстиям крепления диска; возможно будут быстрее изнашиваться тормозные колодки, так же, за счет увеличения "инерционности" "подвижной части" (читай колеса) может увеличиться тормозной путь........
Не знаю реабилитировался или нет, но поправиться должен был.....
Всирамно, Всем удачи, Всех с празником!
Tom669 писал(а):Увеличивается не подресоренная масса автомобиля, а это не есть хорошо. Правда чем это плохо не знаю.
Во первых вырастает инерционная масса колеса. Т.е при разгоне эти 2.5 кг будут раксручиваться.. И в момент раскрутки нагрузки на все эл-ты вращающиеся - вырастают сильно очень. Выходом может быть установка легксплавных дисков - тогда масса инерционная останется хотя бы прежней
Во вторых вырастает нагрузка на заднюю подвеску. Все равно , что забивать гвоздь тяжелым молотком - гораздо веселее забивается. С одного удара. А представьте подвеску. Молоточек-то + 2.5 кг на каждом колесикие
Выход тот же - с чугуном нужно ставить легкосплавные диски
По тестам - хорошие алюминиевые барабаны оказались по всем параметрам лучше чугунных АТЕ. Даже по изменению геометрии при перегреве.
Вопрос только где их брать? Думаю вполне можно определять качество барабонов на месте - с помощью простеньких приспособ с центровкой по отверстиям крепления барабана. Т.е. биения в двух плоскостях. Приспособа-то - сами прикиньте. Геометрию-то проходили.
Думаю такая приспособа (очень простая) для промера геометрии барабана решит больше проблем, чем брать чугунь да еще за немерянные бабки
Cramac
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Привет!!!
У меня стоят такие. С момента покупки машины. Сразу поставил. Уже прошел 75 000 . 5 раз колодки менял задние. А барабаны какие были, такие и остались!!! Ни задирки!!!
Ощющения отличные! Советую поставить!
Они вечные. Проблем знать не будешь.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Я вот тоже думаю поставить, но только в комплекте с чугунными дисками.
А на них думаю натянуть цельнорезиновые покрышки ок электрокары.
Вааще сносу не будет.
Cramac писал(а):Привет!!!
У меня стоят такие. С момента покупки машины. Сразу поставил. Уже прошел 75 000 . 5 раз колодки менял задние. А барабаны какие были, такие и остались!!! Ни задирки!!!
Ощющения отличные! Советую поставить!
Они вечные. Проблем знать не будешь.
Интересно другое. Задние колодки Вы меняли получается каждые 14.5 тыс км? А это по какой причине? Передние даже штатные ВАЗовские ходят по 20 тык, а задние - все 30 тык.
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Цитата:Интересно другое. Задние колодки Вы меняли получается каждые 14.5 тыс км? А это по какой причине? Передние даже штатные ВАЗовские ходят по 20 тык, а задние - все 30 тык.
Может просто интенсивная работа педалью тормоза?
Лично Я собираюсь менять тормозные диски,передние колодки,ГТЦ,а также хочу залезть в барабаны и посмотреть чего там к чему(пробег 45тык)
Колодки последний(он же первый) раз менялись при пробеге 14600(LUCAS).Собственно и возникла мысля про импортные барабаны
:
Вообще про это везде мало инфы
вся надежда на вас граждане :cool:
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы