токаб успеть наварится
токаб
пока ве не повылазило
Раманыч
ну шучу
ну яж понимаю что ты к енй руки приложил
и часть себя
Волга - это С - класс
Ну да. Волгари, народ такой, потом всё одно про свои баржи вспоминаем с любовью... только снова купить хер заставишь
"Волга" -- это D-класс.
Знакомый таксист перепробовал много машин, в т.ч. ино, но сейчас ездит снова на Волге-3110 с 405-м мотором, и относится к ней довольно трепетно. Как к другу, товарищу.
ЗЫ. У него сейчас в семье 2 Волги
Моя бывшая, тоже душу в нее вкладывал! (знаю глупо, но все таки)
"Волга" -- это D-класс.
Автомобили D - класса. Обзор автомобилей класса - D
К данному классу относятся автомобили длиной от 4500 до 4800 мм и шириной от 1700 до 1800 мм.
Доля новых автомобилей в России состовляет около 5 %.
Класс D - вполне вместительные автомобили европейского среднего класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступает автомобилям класса В. Многие вправе считать машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы В, С и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран.
Кузова авто этого класса - седаны, 5-дв. хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах.
Машины Е-класса или бизнес-класса определяются не тем, что ими владеет человек, который занимается бизнесом. Есть четкая классификация, которая однозначно определяет, какие именно машины принадлежат к Е-классу и, таким образом, стали предметом нашего обзора. Прежде всего, подавляющее большинству автомобилей Е-класса имеет кузов типа "седан". Во-вторых, они должны быть большими по размеру. Тут определенных рамок нет, и каждый производитель сам определяет позиционирование своей модели. В третьих, существует нижняя граница объема двигателя – он должен быть не меньше, чем 2 литра. Самый популярный диапазон – 2,4 – 3 литра. Кроме того, машины Е-класса отвечают повышенным требованиям к престижности, безопасности и комфорту. По оценкам экспертов, весь сегмент автомобилей Е-класса стоит делить на два подсегмента - «бюджетный» (Large) и «премиальный» (Medium Premium).
"Волга" -- это D-класс.
Автомобили D - класса. Обзор автомобилей класса - D
К данному классу относятся автомобили длиной от 4500 до 4800 мм и шириной от 1700 до 1800 мм.
Доля новых автомобилей в России состовляет около 5 %.
Класс D - вполне вместительные автомобили европейского среднего класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступает автомобилям класса В. Многие вправе считать машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы В, С и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран.
Кузова авто этого класса - седаны, 5-дв. хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах.
Машины Е-класса или бизнес-класса определяются не тем, что ими владеет человек, который занимается бизнесом. Есть четкая классификация, которая однозначно определяет, какие именно машины принадлежат к Е-классу и, таким образом, стали предметом нашего обзора. Прежде всего, подавляющее большинству автомобилей Е-класса имеет кузов типа "седан". Во-вторых, они должны быть большими по размеру. Тут определенных рамок нет, и каждый производитель сам определяет позиционирование своей модели. В третьих, существует нижняя граница объема двигателя – он должен быть не меньше, чем 2 литра. Самый популярный диапазон – 2,4 – 3 литра. Кроме того, машины Е-класса отвечают повышенным требованиям к престижности, безопасности и комфорту. По оценкам экспертов, весь сегмент автомобилей Е-класса стоит делить на два подсегмента - «бюджетный» (Large) и «премиальный» (Medium Premium).
Некоторые эксперты склонны относить к автомобилям Е-класса ГАЗ-31105 ("Волга"). Если так, то она с ценой 8-10 тыс. долларов, при всех своих недостатках, обладает бесспорным ценовым преимуществом. И хотя продажи этой машины в первой половине 2005 года упали до 23,3 тыс. ед. от 32,8 тыс. ед. в первом полугодии 2004 года, «Волга» по-прежнему остается самой востребованной моделью Е-класса на российском рынке. По всей видимости она так и будет оставаться таковой в ближайшем обозримом будущем, особенно в регионах, считает В. Пашков. Этот же эксперт отмечает как очень удачную рекламную кампанию, посвященную "Волге" («Оформляй, это моя машина!»).
До Е-класса не дотягивает ввиду огрех с безопасностью и комфортом. А по размерам можно и к бизнес-классу отнести
Цитата:
Некоторые эксперты склонны относить к автомобилям Е-класса ГАЗ-31105 ("Волга"). Если так, то она с ценой 8-10 тыс. долларов, при всех своих недостатках, обладает бесспорным ценовым преимуществом. И хотя продажи этой машины в первой половине 2005 года упали до 23,3 тыс. ед. от 32,8 тыс. ед. в первом полугодии 2004 года, «Волга» по-прежнему остается самой востребованной моделью Е-класса на российском рынке. По всей видимости она так и будет оставаться таковой в ближайшем обозримом будущем, особенно в регионах, считает В. Пашков. Этот же эксперт отмечает как очень удачную рекламную кампанию, посвященную "Волге" («Оформляй, это моя машина!»).
Какого года была?
1994
У нас в семье такая была волжанка. Даже целых две. Серая 31029 и белая. Ямы и колбо*бины вообще не ощущались в ней. Места сзади много. Белая ещё коротнула и загорелась. Пришлось даже капот менять. Поставили от 3110. Продавали долго - месяца 2. Свой клиент нужен под неё - специфичный...
отлично выглядила, моя 97-го, и вон, пришлось красить
А заводиться и ездить могла даже на солярке, если в ней хоть немного бензы было, проверено в глухой деревне
А заводиться и ездить могла даже на солярке, если в ней хоть немного бензы было, проверено в глухой деревне
Двигло 402, под 76-й бенз. Тракторная тяга на низах, неусыпное обслуживание подвески
развеж это авто
развеж это авто
Ее в 2000-м красили, фото 2008 года
Точь-в-точь такая же была. Двигло 402, под 76-й бенз. Тракторная тяга на низах, неусыпное обслуживание подвески, с 1996 по 2005 не стояла ни дня, разве что по выходным устраивал ремонтные дни. Особенности были интересные: постоянное самооткручивание любых болтов генератора( с любой резьбой, по паре гаек пробовал ставить - бесполезно), регулярная потеря крышки маслозаливной горловины(купил штук 12...15, после 10 считать бросил), и невозможность просто так завестись в мороз ниже -27. Это воопче фентези было, -26 - без проблем, -27 - без второго аккума, свечей и паяльной лампы не подходи. Тормоза вкруг были барабанные, если за ними следить, то осаживают почти 2-х тонную махину мгновенно, но если промокнут в луже - исчезают напрочь. А заводиться и ездить могла даже на солярке, если в ней хоть немного бензы было, проверено в глухой деревне
Да да, шприцевание
Вообще, считаю каждое авто достойно уважения, ибо у любого есть какие-то свои плюсы, которые для кого-то перекрывают ее минусы.
Даже Жигули-Классика достойна уважения. Но не присутствия на конвейере.
кстати в волге можно было за один раз толпой на дачу уехать
девки на коленях сидели
и ниче -помещались
Только представляю, как в ней жарко летом было...
Она была сначала с кондеем, велюровым салоном, "чайковский" мост, 5-и ступка, брали ее на заводе в НиНо. После аварии кондей выпилился
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы