Страница 3 из 6
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

токаб успеть наварится
токаб
пока ве не повылазило


Зря ты это nea ты посмотри как я задирал все точки, прямо до металла каждую червоточину и потом шпатлёвки тонким слоем. Там всё путём было, гарантирую, до сих пор полюбому гниль не пошла. Мне это ничего собсно не стоило, лишний метр шкурки, лишних 200гр шпатлёвки на все зачищенные места. Единственное, конечно в местах стыка с кузовом задних крыльев конечно шпатлёвка лопнула через несколько месяцев, ну уж этого никак не сделать иначе Pardon
залил мовилью трещину, куда деваться. На заводе там шпатлюют какой то специальной шпатлёвкой говорят на горячую. И то со временем она вылетает.
Mihalych78
Раманыч
ну шучу
ну яж понимаю что ты к енй руки приложил
и часть себя
Раманыч
Mihalych78 писал(а):

Раманыч
ну шучу
ну яж понимаю что ты к енй руки приложил
и часть себя


Не сказать, чтоб так уж душу вклал, но просто делал на совесть. Денег тогда не предвиделось, работы этой ещё небыло. В общем могло сложиться так, что ездил бы на ней до сих пор, вот и делал под себя. Потом как возможность появилась, так и продал. Пенсионер один, с очень густым тюремным жаргоном купил предварительно всю пролазав и везде заглянув. Остался доволен, лично отодрал бумажку со стекла "Продаю". Я нервничал, что он откажется а он, что я передумаю hehe
Proteus
Раманыч писал(а):

Волга - это С - класс


"Волга" -- это D-класс.

Раманыч писал(а):

Ну да. Волгари, народ такой, потом всё одно про свои баржи вспоминаем с любовью... только снова купить хер заставишь


Знакомый таксист перепробовал много машин, в т.ч. ино, но сейчас ездит снова на Волге-3110 с 405-м мотором, и относится к ней довольно трепетно. Как к другу, товарищу.
ЗЫ. У него сейчас в семье 2 Волги Smile
Раманыч
Proteus писал(а):

"Волга" -- это D-класс.


hehe
Ну 4 человека на заднем сидении садятся в принципе...
Proteus писал(а):

Знакомый таксист перепробовал много машин, в т.ч. ино, но сейчас ездит снова на Волге-3110 с 405-м мотором, и относится к ней довольно трепетно. Как к другу, товарищу.
ЗЫ. У него сейчас в семье 2 Волги


Фанат gpn
Я одного тоже знаю, но он кроме космичей ни на чём не ездил, когда купил 24-ку а после неё 3110 и рад, по сей день на ней катается. У них семейное отношение к авто очень трепетное, прикинь, она у него не гниёт и ездит круглый год вот уже лет 6 и покупал 3-х летку wwow
Dmi
Моя бывшая, тоже душу в нее вкладывал! (знаю глупо, но все таки)
gpn
Раманыч
Dmi писал(а):

Моя бывшая, тоже душу в нее вкладывал! (знаю глупо, но все таки)


Прекрасно выглядит! Good
Серый ей к лицу, как и белый. Какого года была?
Proteus
Раманыч писал(а):

Proteus писал(а):

"Волга" -- это D-класс.


hehe
Ну 4 человека на заднем сидении садятся в принципе...



Цитата:

Автомобили D - класса. Обзор автомобилей класса - D
К данному классу относятся автомобили длиной от 4500 до 4800 мм и шириной от 1700 до 1800 мм.
Доля новых автомобилей в России состовляет около 5 %.

Класс D - вполне вместительные автомобили европейского среднего класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступает автомобилям класса В. Многие вправе считать машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы В, С и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран.

Кузова авто этого класса - седаны, 5-дв. хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах.



До Е-класса не дотягивает ввиду огрех с безопасностью и комфортом. А по размерам можно и к бизнес-классу отнести Smile

Цитата:

Машины Е-класса или бизнес-класса определяются не тем, что ими владеет человек, который занимается бизнесом. Есть четкая классификация, которая однозначно определяет, какие именно машины принадлежат к Е-классу и, таким образом, стали предметом нашего обзора. Прежде всего, подавляющее большинству автомобилей Е-класса имеет кузов типа "седан". Во-вторых, они должны быть большими по размеру. Тут определенных рамок нет, и каждый производитель сам определяет позиционирование своей модели. В третьих, существует нижняя граница объема двигателя – он должен быть не меньше, чем 2 литра. Самый популярный диапазон – 2,4 – 3 литра. Кроме того, машины Е-класса отвечают повышенным требованиям к престижности, безопасности и комфорту. По оценкам экспертов, весь сегмент автомобилей Е-класса стоит делить на два подсегмента - «бюджетный» (Large) и «премиальный» (Medium Premium).



Т.ч. не вздумай больше Волгу Гольф-классом обзывать. Это удел Преоро-Калино.
Proteus
Proteus писал(а):

Раманыч писал(а):

Proteus писал(а):

"Волга" -- это D-класс.


hehe
Ну 4 человека на заднем сидении садятся в принципе...



Цитата:

Автомобили D - класса. Обзор автомобилей класса - D
К данному классу относятся автомобили длиной от 4500 до 4800 мм и шириной от 1700 до 1800 мм.
Доля новых автомобилей в России состовляет около 5 %.

Класс D - вполне вместительные автомобили европейского среднего класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев лишь немного уступает автомобилям класса В. Многие вправе считать машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Вместе классы В, С и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских стран.

Кузова авто этого класса - седаны, 5-дв. хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость находятся в довольно широких пределах.



До Е-класса не дотягивает ввиду огрех с безопасностью и комфортом. А по размерам можно и к бизнес-классу отнести Smile

Цитата:

Машины Е-класса или бизнес-класса определяются не тем, что ими владеет человек, который занимается бизнесом. Есть четкая классификация, которая однозначно определяет, какие именно машины принадлежат к Е-классу и, таким образом, стали предметом нашего обзора. Прежде всего, подавляющее большинству автомобилей Е-класса имеет кузов типа "седан". Во-вторых, они должны быть большими по размеру. Тут определенных рамок нет, и каждый производитель сам определяет позиционирование своей модели. В третьих, существует нижняя граница объема двигателя – он должен быть не меньше, чем 2 литра. Самый популярный диапазон – 2,4 – 3 литра. Кроме того, машины Е-класса отвечают повышенным требованиям к престижности, безопасности и комфорту. По оценкам экспертов, весь сегмент автомобилей Е-класса стоит делить на два подсегмента - «бюджетный» (Large) и «премиальный» (Medium Premium).



Т.ч. не вздумай больше Волгу Гольф-классом обзывать. Это удел Преоро-Калино.




Цитата:

Некоторые эксперты склонны относить к автомобилям Е-класса ГАЗ-31105 ("Волга"). Если так, то она с ценой 8-10 тыс. долларов, при всех своих недостатках, обладает бесспорным ценовым преимуществом. И хотя продажи этой машины в первой половине 2005 года упали до 23,3 тыс. ед. от 32,8 тыс. ед. в первом полугодии 2004 года, «Волга» по-прежнему остается самой востребованной моделью Е-класса на российском рынке. По всей видимости она так и будет оставаться таковой в ближайшем обозримом будущем, особенно в регионах, считает В. Пашков. Этот же эксперт отмечает как очень удачную рекламную кампанию, посвященную "Волге" («Оформляй, это моя машина!»).


http://www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=4/1159804&a=84/1159584
Раманыч
Proteus писал(а):

До Е-класса не дотягивает ввиду огрех с безопасностью и комфортом. А по размерам можно и к бизнес-классу отнести


Good
Понятно, буду знать. Спасибо.
Proteus писал(а):

Цитата:
Некоторые эксперты склонны относить к автомобилям Е-класса ГАЗ-31105 ("Волга"). Если так, то она с ценой 8-10 тыс. долларов, при всех своих недостатках, обладает бесспорным ценовым преимуществом. И хотя продажи этой машины в первой половине 2005 года упали до 23,3 тыс. ед. от 32,8 тыс. ед. в первом полугодии 2004 года, «Волга» по-прежнему остается самой востребованной моделью Е-класса на российском рынке. По всей видимости она так и будет оставаться таковой в ближайшем обозримом будущем, особенно в регионах, считает В. Пашков. Этот же эксперт отмечает как очень удачную рекламную кампанию, посвященную "Волге" («Оформляй, это моя машина!»).


Во как. Но задавили налоговой политикой Pardon
Dmi
Раманыч писал(а):

Какого года была?


1994
Art_16R
У нас в семье такая была волжанка. Даже целых две. Серая 31029 и белая. Ямы и колбо*бины вообще не ощущались в ней. Места сзади много. Белая ещё коротнула и загорелась. Пришлось даже капот менять. Поставили от 3110. Продавали долго - месяца 2. Свой клиент нужен под неё - специфичный...
Раманыч
Dmi писал(а):

1994


отлично выглядила, моя 97-го, и вон, пришлось красить Good
Art_16R писал(а):

У нас в семье такая была волжанка. Даже целых две. Серая 31029 и белая. Ямы и колбо*бины вообще не ощущались в ней. Места сзади много. Белая ещё коротнула и загорелась. Пришлось даже капот менять. Поставили от 3110. Продавали долго - месяца 2. Свой клиент нужен под неё - специфичный...


это точно, Волга, машина не для всех Pardon
Dmi
Раманыч писал(а):

отлично выглядила, моя 97-го, и вон, пришлось красить


Ее в 2000-м красили, фото 2008 года
Ржавый гвоздь
Dmi писал(а):

Моя бывшая, тоже душу в нее вкладывал! (знаю глупо, но все таки)
gpn


Точь-в-точь такая же была. Двигло 402, под 76-й бенз. Тракторная тяга на низах, неусыпное обслуживание подвески, с 1996 по 2005 не стояла ни дня, разве что по выходным устраивал ремонтные дни. Особенности были интересные: постоянное самооткручивание любых болтов генератора( с любой резьбой, по паре гаек пробовал ставить - бесполезно), регулярная потеря крышки маслозаливной горловины(купил штук 12...15, после 10 считать бросил), и невозможность просто так завестись в мороз ниже -27. Это воопче фентези было, -26 - без проблем, -27 - без второго аккума, свечей и паяльной лампы не подходи. Smile Тормоза вкруг были барабанные, если за ними следить, то осаживают почти 2-х тонную махину мгновенно, но если промокнут в луже - исчезают напрочь. А заводиться и ездить могла даже на солярке, если в ней хоть немного бензы было, проверено в глухой деревне
Proteus
Ржавый гвоздь писал(а):

А заводиться и ездить могла даже на солярке, если в ней хоть немного бензы было, проверено в глухой деревне


Вот ведь ипут наши машины как хотят, а потом жалуются на поломки 63
Mihalych78
Proteus писал(а):

Ржавый гвоздь писал(а):

А заводиться и ездить могла даже на солярке, если в ней хоть немного бензы было, проверено в глухой деревне


Вот ведь ипут наши машины как хотят, а потом жалуются на поломки 63



ну что вы
развеж это авто
Dmi
Ржавый гвоздь писал(а):

Двигло 402, под 76-й бенз. Тракторная тяга на низах, неусыпное обслуживание подвески


Да да, шприцевание src , а генератор не отручивался и крышки не слетали Pardon
Proteus
Mihalych78 писал(а):

развеж это авто


Вот только не надо тут разводить: "ГАЗ -- приора, ГАЗ -- приора" Razz

Вообще, считаю каждое авто достойно уважения, ибо у любого есть какие-то свои плюсы, которые для кого-то перекрывают ее минусы.
Даже Жигули-Классика достойна уважения. Но не присутствия на конвейере.
Mihalych78
Proteus писал(а):

Mihalych78 писал(а):

развеж это авто


Вот только не надо тут разводить: "ГАЗ -- приора, ГАЗ -- приора" Razz

Вообще, считаю каждое авто достойно уважения, ибо у любого есть какие-то свои плюсы, которые для кого-то перекрывают ее минусы.
Даже Жигули-Классика достойна уважения. Но не присутствия на конвейере.



адназначна Drinks or Beer

кстати в волге можно было за один раз толпой на дачу уехать
девки на коленях сидели
и ниче -помещались
Раманыч
Dmi писал(а):

Ее в 2000-м красили, фото 2008 года


Тоесть тоже крашенная Pardon
Что только и подтверждает слова одного моего знакомого водилы, который отшеферил на куче всяких Волг и всегда ... знаешь, загадочно так говорил сделав паузу - "ГАЗ, он и есть ГАЗ". Как то торжественно - печально - неопределённо у него получалось hehe
Ржавый гвоздь писал(а):

Точь-в-точь такая же была. Двигло 402, под 76-й бенз. Тракторная тяга на низах, неусыпное обслуживание подвески, с 1996 по 2005 не стояла ни дня, разве что по выходным устраивал ремонтные дни. Особенности были интересные: постоянное самооткручивание любых болтов генератора( с любой резьбой, по паре гаек пробовал ставить - бесполезно), регулярная потеря крышки маслозаливной горловины(купил штук 12...15, после 10 считать бросил), и невозможность просто так завестись в мороз ниже -27. Это воопче фентези было, -26 - без проблем, -27 - без второго аккума, свечей и паяльной лампы не подходи. Тормоза вкруг были барабанные, если за ними следить, то осаживают почти 2-х тонную махину мгновенно, но если промокнут в луже - исчезают напрочь. А заводиться и ездить могла даже на солярке, если в ней хоть немного бензы было, проверено в глухой деревне


ГАЗ он и есть ГАЗ Good
hehe
Моя не заводилась в холода, хоть с бубном пляши, пока я дополнительную массу не бросил. Pardon
Dmi писал(а):

Да да, шприцевание


Да привыкаешь и к этому. 5 минут буквально, выкрутил калёса, и прошприцевал. У меня и яма нормальная есть, я всё равно просто перед гаражём её шприцевал. Зато после шприца как у неё руль крутился, легче чем с гидравликой Good
Proteus писал(а):

Вообще, считаю каждое авто достойно уважения, ибо у любого есть какие-то свои плюсы, которые для кого-то перекрывают ее минусы.
Даже Жигули-Классика достойна уважения. Но не присутствия на конвейере.


+100
Вот это сказал, так сказал Good не поспоришь! Поддерживаю.
Mihalych78 писал(а):

кстати в волге можно было за один раз толпой на дачу уехать
девки на коленях сидели
и ниче -помещались


hehe
И этот трактор веса и не замечал, пёр что пустой, что полный Good
Parus
Dmi писал(а):

Моя бывшая, тоже душу в нее вкладывал! (знаю глупо, но все таки)
gpn




Хороша! Smile
Только представляю, как в ней жарко летом было... Pardon
Раманыч
Parus писал(а):

Только представляю, как в ней жарко летом было...


Как и в любом авто без кандея Pardon
Dmi
Она была сначала с кондеем, велюровым салоном, "чайковский" мост, 5-и ступка, брали ее на заводе в НиНо. После аварии кондей выпилился Pardon
Раманыч
Dmi писал(а):

Она была сначала с кондеем, велюровым салоном, "чайковский" мост, 5-и ступка, брали ее на заводе в НиНо. После аварии кондей выпилился


Фигасе!!! wwow
А крутой мобиль был оказывается! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы