Страница 4 из 20
STAS152005
Без длительных ресурсных испытаний все это туфта... Пластиковый кузов? А как при ударе все это работать будет? Тесты делали? Или на компах нарисовали... А как там с печкой дело обстоит при морозах? И батарея как при -20С себя чувствовать будет?
Cobusca
Оф.блог Ё-мобиля.
http://yo-mobil.livejournal.com/
Там всё есть и про двигатель и про всё остальное.
dorinspector
кстати -ё-сарай будет?
Cobusca
http://yo-mobil.livejournal.com/
Понравилась центральная панель с экраном и компьютером.Интернет,навигация,приборная панель,телефон,музыка,всё в одном флаконе.
Задумка неплохая и даже отличная,но практической и главное МАССОВОЙ реализации врятли дождёмся.
atime
Всё понравилось. И даже как прохоров сидел на переднем правом с коленками до ушей. Надеюсь получится всё у них. Маруся и Ё-мобиль - локомотивы русского автостроения.
andrey 110
А вот и супер двигатель от Ё-мобиля http://www.zr.ru/article/images/274689/?201012131509_img_9473.jpg
Cobusca
Да это не от Ё-мобиля двигатель.У Ё-мобиля другой.
maxred
Parus
Прохор - молодца!
Валенок


По последней ссылке:
Я че-то не вкурил за счет чего инициируется вращение лопастей.
Почему левая движется быстрее, а правая медленнее, но туда же?
При поджиге смеси лопасти должны разойтись в разные стороны.
almaznic
Понравилась цена на данный авто.....
незнаю как они умудряться монокок за 1500 сделать....но кузов в компазите врятли болеше 30-50 тр при серийном варианте выйдет....понравилась понелька...дешево(реально дешево) по форме и прочее....
думаю цена в 10туе ...даж много....видимо взято с запасом.....
wraithik
Sagesurder1
Там не двигатель Ванкеля, там роторно-лопастной. Он гораздо проще. там нет кривых второго порядка.
wraithik
Валенок писал(а):

Почему левая движется быстрее, а правая медленнее, но туда же?
При поджиге смеси лопасти должны разойтись в разные стороны.


Там хитрая систем синхронизации лопастей. Суть в том суммарная скорость движения лопастей всегда постоянная (если не менять обороты двигателя).
Еще у этого двигателя можно очень гибко регулировать СЖ.
Bart2
Не увидел эл.двигателей. Которые на каждое колесо по одному.
Зато шрусы виднеются. И скорее всего диференциал есть и двежек один на все колёсья.
Было бы интересно прочитать про электрический дифференциал.
Валенок
По ящику сказали, что в случае полного привода - два двигателя - по одному на ось. Так что дифференциалы и шрусы должны быть.
MEPHI_Aahz
Bart2 писал(а):

Было бы интересно прочитать про электрический дифференциал.


Гальваническая развязка от движка к коробке, а там обычный дифференциал.

вроде так.
алекс спб
может просто привлечь деньги на пр-во через нужных людей ?
выкинуть мильон на рекламу,показать даже макеты..и взять в безпроцентный кредит-200млн?нужные люди будут заинтересованы в одобрении..
а потом как всегда..не получилось! либо за 400тыр-либо бабки не отобьются,не ждите
Mihalych78
new_born писал(а):

не понял...
камрады, объясните плиз, шо такое "роторно-лопастной" двигатель? wwow wwow wwow



такой наверно?

Bart2
MEPHI_Aahz писал(а):

Bart2 писал(а): писал(а):


Было бы интересно прочитать про электрический дифференциал.


Гальваническая развязка от движка к коробке, а там обычный дифференциал.

вроде так.


Зачем "гальваническая" wwow ? Какая коробка? И зачем?!
Sany_Omsk писал(а):

Сегодня по "Маяку" было интереснейшее интервью с одним из создателей Ё-мобиля, он же "народный автомобиль олигарха Прохорова".
3. гибридный привод - схема проста до безобразия - двигатель+гена, и тяговые моторы в каждом колесе. Никаких вариаторов, никаких полуосей, ШРУСов..


Я про это спрашиваю. Раз в обоих (или четырех) колесах движки, то нужен электрический дифференциал.
Как его делают?
Mihalych78
Цитата:

Раз в обоих (или четырех) колесах движки, то нужен электрический дифференциал.



зачем? wwow
алекс спб
прикинь стоимость тягового электромотора на 10 квт с щетками через планетарку(на каждом надо) и шрус с раздатки

что дешевле???
в наилучшем случае электропривод всего в 2 раза дороже получится
wraithik
Bart2 писал(а):


Я про это спрашиваю. Раз в обоих (или четырех) колесах движки, то нужен электрический дифференциал.
Как его делают?


Один движок на ось.
Bart2
Как сделать электрический дифференциал?
Стоят 2 движка на одной "оси".
Bossman
STAS152005
Bart2 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):
Сегодня по "Маяку" было интереснейшее интервью с одним из создателей Ё-мобиля, он же "народный автомобиль олигарха Прохорова".
3. гибридный привод - схема проста до безобразия - двигатель+гена, и тяговые моторы в каждом колесе. Никаких вариаторов, никаких полуосей, ШРУСов..

Я про это спрашиваю. Раз в обоих (или четырех) колесах движки, то нужен электрический дифференциал.


Мотор-колесо?.... pst ...Ну так по гуглите какие проблемы с ним на практике выявились...И это в Европе...По хорошим дорогам..А у нас....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы