Страница 38 из 105
amax1583
Thomas писал(а):

amax1583 писал(а):

Сцепление тоже мягко включает привод


поменяешь на Валео дык ваще сцепу не узнаешь.


Ага, про Валео слышал только хорошее!
Вот только у меня после 2500 км тарахтение появилось. То-ли выжимной, то-ли пружинки самого диска сцепления. Нажмешь на педаль сцепы - тишина. Особенно чувствуется на холодном двигателе. После того как двигатель прогреется тарахтение пропадает, только изредка тихонько побрякивает: нажмешь на ХХ сцепление на теплом двиге - немножко тарахтит, еще раз выжмешь - пропадает.. Но меня это не смущает, например на своей первой 14-ой я проездил 50 000км с таким симптомом, потом продал и еще не известно сколько новый хозяин накатал.
А так в целом машиной очень доволен, это моя третья 14ая, есть с чем сравнивать.
amax1583
Dranik писал(а):

amax1583 писал(а):

Тормоза, конечно же не как на иномарке, но тоже получше стока!


это как полутше стока? wwow чо приоровский ВУТ с ГТЦ чтоли?
только что тормозилки вентили и всё ,остальное тот же сток и стоит.


Насколько я знаю ВУТ там стоит от 12 модели. А так ощущения торможения действительно лучше, а это действительно так, даже если там только вентиля 14ые - то жесткая (по ср. со стоком) подвеска от приоры улучшает эффект торможения!
Dranik
amax1583 писал(а):

Насколько я знаю ВУТ там стоит от 12 модели


и дальше что?wwow у 12 тотже Вут что и у восьмёрке лохматого года.
amax1583 писал(а):

А так ощущения торможения действительно лучше, а это действительно так, даже если там только вентиля 14ые - то жесткая (по ср. со стоком) подвеска от приоры улучшает эффект торможения!

у Ваза все стоки разные так к размышлению, поэтому ниочом.

Ps, к одному сел в 14 дак тормоза внатури где то у пола, сажусь к себе ещё даже когда стоял родной ГТЦ дак тормоза на много цепче, час стоит ГТЦ Лукас дак и тоже кажется лутше Pardon
где истина? а истина одна cry пока непоставишь Вут от приоры с ГТЦ всё это будет всего лишь производным от восьмёрки и разница в хватости тормоза тока на уровне новья и подсознания.
-=Worm=-
Ars Longa писал(а):

Что значит 40 кстати в конце первых чисел?


Комплектация - "Норма" , я полагаю.
amax1583 писал(а):

Вот только у меня после 2500 км тарахтение появилось. То-ли выжимной, то-ли пружинки самого диска сцепления. Нажмешь на педаль сцепы - тишина.


Smile Особенность КПП, шумят те самые подшипники закрытого типа, а-ля преора. Влить масло приличное после 10т.к. , обратить внимание на сальники приводов, и успокоиться.
Dranik
В ВУТах не силён, но Паулюс сказал что это не сток.
Dranik писал(а):

где истина?


а х. его з. ))) Не могу сказать что прям ппц отличается от 9ки. имхо.

помнится были тут жалобы на прогрев.
ща с работы спецом засёк, на улице -4 (по приборке) датчик - сток под бампером, время работы 10 минут, температура 65C, кран всё время закрыт, потрачено топлива 250мл
Koss174
Dranik писал(а):

amax1583 писал(а):

Тормоза, конечно же не как на иномарке, но тоже получше стока!


это как полутше стока? wwow чо приоровский ВУТ с ГТЦ чтоли?
только что тормозилки вентили и всё ,остальное тот же сток и стоит.


Не знаю что там за ВУТ стоит, но мне тормоза так же на удивление понравились! Good
amax1583
Насчет прогрева, так у меня при -10...-8 тоже не больше 10 мин прогревается до температуры около 60 (из боковых сопел на панели идет теплый воздух). Вот при -25 утром я ее грел 15 минут ровно где-то до 60 гр, чуть на работу не опоздал)).Краник я вообще не закрываю. Предыдущие мои машины 8Вэ быстрее прогревались, может еще движок не обкатан нормально..
Зато печка греет намного эффективнее - это факт!
-=Worm=-
amax1583 писал(а):

Зато печка греет намного эффективнее - это факт!


спасибо 82му термостату. Wink
Dranik
Koss174 писал(а):

Не знаю что там за ВУТ стоит, но мне тормоза так же на удивление понравились!


Cфоткайте кто нить крупным планом свой ВУТ на 2114 от Супер-авто Wink
Koss174
amax1583 писал(а):

Насчет прогрева, так у меня при -10...-8 тоже не больше 10 мин прогревается до температуры около 60 (из боковых сопел на панели идет теплый воздух). Вот при -25 утром я ее грел 15 минут ровно где-то до 60 гр, чуть на работу не опоздал)).Краник я вообще не закрываю. Предыдущие мои машины 8Вэ быстрее прогревались, может еще движок не обкатан нормально..
Зато печка греет намного эффективнее - это факт!


Что за краник? И зачем его открывать или закрывать? Извиняюсь за тупые вопросы, просто у меня первая Самара!
amax1583
Краник отопления салона закрывается переводом рычажка регулятора теплого воздуха в крайнее левое положение.
Adelko
Цитата:

Что за краник? И зачем его открывать или закрывать? Извиняюсь за тупые вопросы, просто у меня первая Самара!


Не думай, вполне возможно лично познакомишься. Сомневаюсь что стали ставить керамические, скорее всего старый пластмассовый как на всех четырках. А он рано или поздно течет, гад! Smile
-=Worm=-
Koss174 писал(а):

И зачем его открывать или закрывать?


круг ОЖ при прогреве меньше на объем радиатора отопителя и патрубков до моторного щита.
Ars Longa писал(а):

Сомневаюсь что стали ставить керамические, скорее всего старый пластмассовый как на всех четырках. А он рано или поздно течет, гад!


пластмасса.
Dranik писал(а):

Cфоткайте кто нить крупным планом свой ВУТ на 2114 от Супер-авто


фотика не ма Pardon и для телефона провода к компу нету...
Мишаня42
Итак...пробег чуть больше 1500...в принципе всё хорошо. Но машина всё-равно до 90 градусов недогревается. С чем связано пока не копал, просто нет времени проверить. Холодный запуск практически идеальный, у нас уже почти неделю стоит около - 30, заводится зараза) всё хорошо)

Ну вот вкратце так.

всем мир)
Dranik
Мишаня42
фотги давай в подробнястях.
Мишаня42
Dranik писал(а):

Мишаня42
фотги давай в подробнястях.



нету пока фоток больше, я её ещё даже не мыл ни разу!!! как только помою, соберемся с друзьями, а у нас 3 новых 14ки, только 2 из них восьмиклапанные, и замутим фотосет))) потом всё и выложу)

Если интересна машина, пиши в личку, пересечёмся)
Andrew White
342joker
Andrew White
очень даже верю)
ПС ...вроде уже писал: один знакомый заезжал Супер-авто спрашивал можно ли собрать 99-ую(16кл) с гидро ручником и ЗДТ, на что ему ответили что можно всё) и приготовить для такого заказа примерно 400 т.р.
al.borg
у меня ваз 2114 16V тоже был недогрев утеплил под капотом фольгоизолом и поставил картонку перед радиатором, с помощю этой картонки регулирую поток холодного воздуха, который проходит через радиатор и тем самым поддерживаю рабочую температуру двигателя. Каждый день картонку двигать конечно не удобно.
Dranik
Andrew White писал(а):

как вам такое?


чот непонятно а кто вообще авто такое собрал?
девятку уже невупускают же хз скока.
Zver_042
al.borg писал(а):

Каждый день картонку двигать конечно не удобно.


Термостат нужен исправный,и не придётся с картонкой морочиться.82-е термостаты на новых машинах попадались сновья неисправные,часто об этом народ упоминал,мой тоже неиспрен был.Конкретно к 16 клапанной это конечно не имеет отношения,но мёрзнуть то на новой машине зачем. Pardon
Dranik
Zver_042 писал(а):

Термостат нужен исправный


+милион.
Thomas
Andrew White писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7815382-32b6.html


Аццкей ЖИП, пипец. Razz
al.borg
термостат нормальный, на недогрев 16 клапанных многие жалуются это просто конструктивная особенность.
Thomas
как я понял наковыряли кузов 05г и туда 124 двиг или 126 воткнули.
блин тут только 15" катки помогут и подвесон ронять.
но жарить должна тоже аццке.
Zver_042
al.borg писал(а):

термостат нормальный, на недогрев 16 клапанных многие жалуются это просто конструктивная особенность.


А при чём тут 16 клапанов?Недогрев как раз только из за термостата Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы