Заметил, что у горячего двигателя звук другой, более громкий стрекочущий. Как на дизеле. Мой слесарь и говорит: это выжимной подшипник. И правда, нажимаешь сцепление, звук пропадает.
Подшипник стоит недорого, но работа аж на 1200р. по его замене. Ровно столько же, сколько замена сцепления.
Мастер советует поменять до кучи сцепление, раз бесплатно выходит.
А эта область для меня ещё неисследованная, terra incognita.
Какие сцепления хорошие? Какие марки?
И что менять, только диск или всё сцепление в сборе? Сколько ходит штатное сцепление в машинах недавней сборки?
И вообще, кто что думает про сцепление?
P.S. Машина прошла 7 т.км., сцепление с завода очень высокое. Может, из-за этого подшипник застрекотал? И какое (высокое, низкое) лучше выставлять?
(слесарь мозги парит) Это первичный вал коробки и все, что с ним связано.
...
Если "стрекочет" не сильно, то это просто напросто подшипник первичного вала.
Если машина новая - лучше ехать на гарантийный сервис.
Некоторые его по 3 раза меняют (хотя там звук -то слабенький.. у меня с ШИ вообще не слышно его).Обычно стрекочет пока масло в коробке не разогрелось.. Правда слабо стрекочет. А летом - вообще обычно не бывает.
2. Сцепление тут вообще не при чем. Уж после 7 тык точно менять его незачем.
У меня такая же ситуация, выжимаешь сцепление и шум пропадает, все говорят выжимной. В общем, отдаю мужикам ее, они в гаражах за 800 мне сделают, будем глядеть.
А первичный вал сложнее менять?
че он стоит примерно
У меня такая же ситуация, выжимаешь сцепление и шум пропадает, все говорят выжимной. В общем, отдаю мужикам ее, они в гаражах за 800 мне сделают, будем глядеть.
А первичный вал сложнее менять?
че он стоит примерно
Если жужит при выжиме педали сцепления то скорее 80% за то что это подшипник первичного вала плюс добавить все люфты в коробке и нашу доблесную сборку ..........
ВАЗ даже какоето распоряжение или чтото в этом роде выпустил, что якобы этот шум в пределах нормы и поломкой не считается.... Вывод - На шум забей, побереги деньги на другие косяки.
А сцепление отрегулируй по мануалу (кажется 125-135мм свободный ход).
Скорей всего(90%) это первичный вал коробки! У Самар это врожденная болезнь! и она не лечиться, и через 2,,,,4 месяца он снова загудит! многи катаются и не паряться! При нормальной езде и масле 100 тыс накаешь точно! Если все таки собирешься (с дуру) менять выжимной, то ставь сразу комплект сцеплния, лучше Валео! Очень мягкое (для пробок +) и выжимные там оч хорошие! А вообще при нормальной езде 80-100 тыс сцепление выхаживает! Залей лучше лучше масло хорошее и присадочку типа Ликви моли для коробок...
А работа так и стоит- 1000-1200 руб!
Скорей всего(90%) это первичный вал коробки! У Самар это врожденная болезнь! и она не лечиться, и через 2,,,,4 месяца он снова загудит! многи катаются и не паряться! При нормальной езде и масле 100 тыс накаешь точно! Если все таки собирешься (с дуру) менять выжимной, то ставь сразу комплект сцеплния, лучше Валео! Очень мягкое (для пробок +) и выжимные там оч хорошие! А вообще при нормальной езде 80-100 тыс сцепление выхаживает! Залей лучше лучше масло хорошее и присадочку типа Ликви моли для коробок...
А работа так и стоит- 1000-1200 руб!
Супер-пупер масло (это я так понимаю уважаемый многословный 6600 называет синтетику) нужно для того, что бы рычаг КПП при -40 не вмерзал намертво в коробку.
И кто же проводит ресурсные сравнительные тесты сцепух? Я что-то ни в одном издании не видел подобного. Я знаю нескольких людей, у которых Лук, Сакс и Крафт ходили по 60-90 тысяч. В принципе, и родное ВАЗовское неплохое, но тут вмешивается преслувутый фактор стабильности качества. Может и 100 тыщ пройдет, а мож через 10 пружины полопаются. Что-то вроде лоторейки.
2. Сцепление тут вообще не при чем. Уж после 7 тык точно менять его незачем.
2. Сцепление тут вообще не при чем. Уж после 7 тык точно менять его незачем.
Скорей всего(90%) это первичный вал коробки! У Самар это врожденная болезнь! и она не лечиться, и через 2,,,,4 месяца он снова загудит! многи катаются и не паряться! При нормальной езде и масле 100 тыс накаешь точно! Если все таки собирешься (с дуру) менять выжимной, то ставь сразу комплект сцеплния, лучше Валео! Очень мягкое (для пробок +) и выжимные там оч хорошие! А вообще при нормальной езде 80-100 тыс сцепление выхаживает! Залей лучше лучше масло хорошее и присадочку типа Ликви моли для коробок...
А работа так и стоит- 1000-1200 руб!
Заметил, что у горячего двигателя звук другой, более громкий стрекочущий. Как на дизеле. Мой слесарь и говорит: это выжимной подшипник. И правда, нажимаешь сцепление, звук пропадает.
Подшипник стоит недорого, но работа аж на 1200р. по его замене. Ровно столько же, сколько замена сцепления.
Мастер советует поменять до кучи сцепление, раз бесплатно выходит.
А эта область для меня ещё неисследованная, terra incognita.
Какие сцепления хорошие? Какие марки?
И что менять, только диск или всё сцепление в сборе? Сколько ходит штатное сцепление в машинах недавней сборки?
И вообще, кто что думает про сцепление?
P.S. Машина прошла 7 т.км., сцепление с завода очень высокое. Может, из-за этого подшипник застрекотал? И какое (высокое, низкое) лучше выставлять?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы