Самое слабое место-пластиковый коллектор, обычно ставят с 1,5 литровых машин алюминиевые, но и на пластике ездить можно, только при появлении первых хлопков менять свечи или провода(если имеються), обычно из-за свечей начинаються хлопки, которые со временем становяться все сильней, замечено в основном у таксистов и оооочень экономных водил
, датчик рапсхода воздуха защищен антихлоапком(шторкой), который иногда разлетается а его остатки попадают в впускной тракт, но это у вышеупомянутых индивидуумов, прихлопках может сползать резиновое уплотнительное кольцо и после очередного хлопка машина может не поехать, достаточно поправить кольцо, закрыв отверстия зброса избыточного давления, и ехать дальше, очень важно чтобы установщики правильно поставили антихлопок, как можно перпендикулярнее ось шторки к горизонтали, иначе возможно подвисание шторки, и в результате очередного хлопка возможно повреждение корпуса воздушного фильтра, гофры или даже ДМРВ
, ни разу последнее не встречал еси честно, но и на старуху бывает ...
, проверить можно сняв гофру с антихлопка, который как правило совмещен с миксером и одет на ДУ, мы постоянно промазывали щель между ДУ и Миксером(комфоркой) силиконом, дабы исключить подсос воздуха, кстати из-за этого тоже могут быть хлопки(БЕДНАЯ СМЕСЬ), поэтому основной винт подачи(тот который на шланге) не следует сильно закручивать, экономней все равно не получится а ехать не будет