Страница 2 из 2
outlander
К данному тесту-ЕвроНКАП-и относятся как к вполне официальному.И прислушиваются к данному тесту все именитые и не только производители.Не все так однозначно-методика проведения тестов предполагает "разбитие" машин как о сминаемое препятствие,так и о неподвижное с разными степенями перекрытия для учета всех обстоятельств.В том числе соотносятся автомобили разной массы.И соответственно полученным и обработанным результатам выносится вердикт.Как и для "Логана",который не "сдал" тесты старенькому "Гольфу".
xpo
Outlander, это был не EuronNCAP, а похожий на него тест журнала Autobuild.
603
603 писал(а):

2 аут: разницу между европейской независимой организацией по автобезопасности и коммерческим изданием - актожурналом объяснить или сам догадаешься?

outlander писал(а):


Методика ЕвроНКАП применялась при тестировании,хоть и немецким журналом.

ты вправду не понял или как обычно далдонишь?

Последний раз редактировалось: 603 (27 Апреля 2005 07:36), всего редактировалось 1 раз
outlander
xpo писал(а):

Outlander, это был не EuronNCAP, а похожий на него тест журнала Autobuild.


Я понял-внимательно читал как заглавный пост темы,так и статью по ссылке.Но-"оба автомобиля разбили о барьер на скорости 64 км/ч ? по такой же методике проводятся краш-тесты EuroNCAP. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот другого автомобиля, с 40-процентным перекрытием, то есть в барьер ударяется не весь передок машины, а только его часть. Эта методика несколько жестче, чем европейские и американские сертификационные испытания по безопасности автомобилей (проводятся на скорости 56 км/ч) , но их результаты считаются очень авторитетными."(http://www.gazeta.ru/2005/04/19/oa_155154.shtml).
Методика ЕвроНКАП применялась при тестировании,хоть и немецким журналом.
AndreF
Serg0 писал(а):

А что до логана - 9500$ без подъемников, усилителя, и ручной покраской... Я думаю это конкуренция пока лишь на бумаге для галочки...



Вообщето цена обещана от $9000. И комплектация в базе более богатая чем в румынской версии. А вот конкретно что в ней будет еще неизвестно - придется ждать до августа, года появятся товарные машины... Но вроде подушки будут, да и стеклоподъемники скорей всего... Посмотрим когда появятся машины в продаже.
Serg0
Цитата:


Вообщето цена обещана от $9000. И комплектация в базе более богатая чем в румынской версии. А вот конкретно что в ней будет еще неизвестно - придется ждать до августа, года появятся товарные машины... Но вроде подушки будут, да и стеклоподъемники скорей всего... Посмотрим когда появятся машины в продаже.



Когда-то они писали от 8000$ насколько мне помниться... Но все течет...

Вот более последнии новости, после торжественного запуска(открытия) в апреле... от 06.04.05
Цитата:


В то же время в базовой комплектации Logan (за $8999) будет ?пустым? - ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников, ни АБС, ни кондиционера


и еще
Цитата:


?Действительно, новинка отечественного автопрома - ?Калина? от АвтоВАЗа - за те же деньги будет оснащена лучше, но вариант Renault, европейского автомобиля московской сборки, может вызвать у потребителя больше доверия. Это надежный автомобиль с достаточно современным двигателем?,- считает директор по поставкам автомобилей иностранного производства компании ?Автомир? Дмитрий Щучко. По его мнению, ажиотажного спроса на Logan (как на Ford Focus отечественной сборки), по крайней мере в этом году, не будет, однако все произведенные машины будут проданы.

Еще одним из определяющих факторов, по словам Щучко, будет небольшая стоимость владения автомобилем. Представители ?Автофрамоса? заявили, что плановое обслуживание Logan будет на 20% дешевле, чем на Symbol. Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042



Так что дешевого "мерседеса" с подъемниками и прочими фишками дешево не будет...

"Но парни молодцы: чисто за брэнд чуть денег возьмут..."
9000$ это 1.4л без всего... 8-) но зато соседям можно показать шильдик Reno!
Цитата:


...
но вариант Renault, европейского автомобиля московской сборки, может вызвать у потребителя больше доверия...

GEN?
Цитата:


?Действительно, новинка отечественного автопрома - ?Калина? от АвтоВАЗа - за те же деньги будет оснащена лучше, но вариант Renault, европейского автомобиля московской сборки, может вызвать у потребителя больше доверия. Это надежный автомобиль с достаточно современным двигателем?,- считает директор по поставкам автомобилей иностранного производства компании ?Автомир? Дмитрий Щучко. По его мнению, ажиотажного спроса на Logan (как на Ford Focus отечественной сборки), по крайней мере в этом году, не будет, однако все произведенные машины будут проданы.

Еще одним из определяющих факторов, по словам Щучко, будет небольшая стоимость владения автомобилем. Представители ?Автофрамоса? заявили, что плановое обслуживание Logan будет на 20% дешевле, чем на Symbol. Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042


Ну что ж, все похоже на правду.
Что касается пресловутой Калины, то за близкую цену получается практически голая машина классом ниже, с дешевым ЭУРом сомнительного качества, да и с таким же качеством всего прочего. Автотаз, однако...
Стоимость обслуживания Логана - тоже жирный плюс.
AndreF
Serg0 писал(а):

"Но парни молодцы: чисто за брэнд чуть денег возьмут..." 9000$ это 1.4л без всего... 8-) но зато соседям можно показать шильдик Reno!



Да посмотрим еще - перепевы журналистов (у которых информации зачастую не больше чем у нас) и обещания за длительный срок это одно, а в реале... В общем все относительно цены/комплектации Логана (как и Калины) будет ясно только когда завод начнет поставлять товарные машины на продажу. И только тогда.

Цитата:


...
но вариант Renault, европейского автомобиля московской сборки, может вызвать у потребителя больше доверия...



Пока же мы ничего определенного и на 100% не знаем ни о Калине, ни о Логане. Вон VW Pointer не пользуется спросом по той-же цене в базе. Народ в своем большинстве все-же оказался не совсем туп, чтобы платить только за шкильдик VW... Благо выбор среди машин этой ценовой категории сейчас неплохой - корейцы способствуют. Так что сладкой жизни Логану не будет однозначно, что и хорошо.

P.S На месте Рено я бы еще крэш-тест московского Логан-а до выхода в продажу сделал (в том числе в Авторевью) - реабилитация им сейчас дюже нужна...
xpo
GEN писал(а):

Что касается пресловутой Калины, то за близкую цену получается практически голая машина классом ниже, с дешевым ЭУРом сомнительного качества, да и с таким же качеством всего прочего. Стоимость обслуживания Логана - тоже жирный плюс.

Сопоставлять качество мифических машин я бы пока не стал, а вот обширная сеть гарантийных сервисов явно на стороне Калины, что в большинстве регионов актуально.
S.S.
любом более-менее крупном городе есть дилер (и сервис) Рено. В ростове их вообще 2
Andrey2115
603 писал(а):


они нужны не для менегеров в магазине а для того чтобы не получалось рассуждалово как у тебя - типа "меган2" слил "Оке"
свои машины в связи с полученными данными...

что до логана: давайте подождем официального крэша...



Вообще-о, вроде бы умные люди, частенько, посещают этот форум, и я думал, все поймут меня правильно. Я не говорил, что Меган2 слил Оке, я говорил, что аварии, на противостояние которым проходят проверку машины при НКАПовских тестах, в том-то и дело, что среднестатистические, но часто, и я с этим сталкиваюсь не в первый раз, менегеры в салонах, выдают сию цифру за некую опцию при продаже машины, дескать, а у нее еще и 5 звезд. Как будто люди покупают машину лишь для того, что бы сразу же, за воротами салона, разбить ее по тестам. Да и многие покупатели верят, именно, верят в эти цифры. А по сути - жизнь у каждого своя, и не дай Бог, но аварии у каждого свои, но они будут не Евро-НАКПовскими. В европе, возможно, где люди привыкли соблюдать ПДД, возможно, они будут похожими на тесты. И то - а если не 64%, а 65%? Или 65,5%? Все, покойники все? Но мы с вами живем в России, в стране, где фразе "спасли подушки безопасности" верят больше, чем смыслу этой фразы чем тому, что ПДД все-таки надо соблюдать стараться, и ремни при наличии подушек надо пристегивать, а не рассчитывать на пресловутые 5 звезд. Да хоть 100 звезд! У нас и гонять любят в дождь и снег по плохим дорогам, у нас любят выезжать на дорогу когда вздумается и кому вздумается. Кто-то тут рассказал про приятеля на Москвиче - повезло, но тест был ведь не НКАПовский.. А сколько по НКАПу звезд у Москвича, не помните? С моста упадет на машину цементовоз - в НКАПе такое предусмотрели? Там будет даже без разницы, была машина бронирована.
Я говорю про то, что не стоит верить в искренность сих сообщений. Они по сути, ничего не значат. По крайней мере, ни для меня, ни для моих знакомых, которые, в том числе, ездят не только на отечественных, но машинах иностранного производства, в том числе и пресловутом "Меган-2-седан". Они его покупали, отмахиваясь от менегеров, лезших со словами "а у него еще 5 звезд", как от мух. Машина ведь не коньяк, чтобы число звезд ставить ей в плюс к стоимости.
603
Andrey2115 писал(а):

603 писал(а):


они нужны не для менегеров в магазине а для того чтобы не получалось рассуждалово как у тебя - типа "меган2" слил "Оке"
свои машины в связи с полученными данными...
что до логана: давайте подождем официального крэша...



Вообще-о, вроде бы умные люди, частенько, посещают этот форум, и я думал, все поймут меня правильно.



про ум давай не будем, а то дело руганью закончится

Andrey2115 писал(а):

Я говорю про то, что не стоит верить в искренность сих сообщений. Они по сути, ничего не значат.



интересно на что тогда стОит обращать внимание при покупке????
для каждой характеристики машины существует МЕТОДИКА ОЦЕНКИ

максималка и выбег тестируется на динамометрической дороге, идеально ровной (без горок/ям) и гладкой... таких в России по пальцам одной руки наверное можно
Л.С. - на моторном стенде причем меряются киловатты а потом переводятся ПО МЕТОДИКЕ в ЛС
пассивная безопасность также оценивателся по определенной методике в том числе и NCAP

Andrey2115 писал(а):

Машина ведь не коньяк, чтобы число звезд ставить ей в плюс к стоимости.

значит по твоей логике +20% мощности ДВС оцененной по неведомой никому кроме специалистов методе денег стОят, а +20% остаться невредимым в аварии нет?

я конечно согласен что в крэш тестах есть элемент шоу, что МИНЕТжеры в салонах расскажут любую сказку лишь бы тебя облегчить от "усталых енотов"
но я не согласен что NCAP-звезды не значат ничего только потому на кухне тебе рассказали (в гараже и тд "информагентство АБС" короче) что одни кувыркнулись в оке и хоть бы хны а другие поубивались в Мегане поэтому методика NCAP ерунда
Andrey2115
Ок, про ум не будем, пока не проснулись...

Я же не говорю, что ерунда эти тесты =- я говорю, что не стоит им слепо верить! Что тест - это одно, а жизнь - это другое. Как компьютерная игра - вроде все просчитал и подумал, что так, наверное, и в жизни можно, но жизнь все расставляет по-другому.

Про Л.с. - вообще отдельная тема. КИА могла бы, я дмаю ей бы ничего не стоило, написать, что можность так нравящейся мне модели Церато не 105 л.с., а скажем, 99. Чтобы сие изменило? А то, что не все пользуются всеми 105 силами под капотом после покупки машины, а вот платят по 1050 р в год - все пользователи. А сколько платят в год пользователи "Лансера" с его "98" силами? При том, что реально он выдает свои 103 силы. Просто хитрый маркетинговый ход компании, способствовавший в том числе и росту продаж. Мицубиси не стала акцентировать внимание потребителя на 4-х звездах по крэш-тестам, она нашла другие, более умные подходы к делу.

Но мы отвлекаемся. Про НКАПовские тесты я уже сказал выше.
Patam
xpo писал(а):

Возвращаясь к Логану...

Мне почему-то думается, что Ренаулт ещё непременно что-то с этим сделает, прежде чем отдаст на тест Еуронкапу.

А вообще 3 звезды это не так уж плохо, т.к. это 3 из 4, а не 3 из 5 (кто помнит, в В-классе 4 звезды это максимум).

Кстати, Гольф - не В.

Вообщето Логан позиционируется как С класс.
www.dacia.by
В пресс релизе http://www.aps.by/dacia/portal/DaciaSITe/home/Dacia_Logan.pdf написано про С класс (гольф класс)
И там есть еще где-то сравнение с Бора, Короллой, Fabia и Калиной по габаритам.
И кстати, я бы не верил тестам какого-то немецкого журнала, а дождался тестов NCAP.
xpo
Чтобы не путаться в буквах, давайте скажем, что Логан (а также Калина, Фабия, Поинтер и прочие Авео) это Поло-класс.
Поло - по определению не Гольф Wink ;)

Моделей с хетчами от 4.0 метров и седанами от 4.3 среди вышеперечисленных только две: Бора и Королла.
VadimG
По моему мнению:
Логан - это С-класс
Бора и Королла - тоже
Калина и Поинтер - B-класс

поэтому и сравнивать Калину с Логаном не совсем корректно.
xpo
Еще раз прошу сопоставить габарита Логана (седан) и Поло (седан).
xpo
Еще раз прошу сначала сопоставить габариты Логана (седан), Фабии (седан) и Поло (седан).
AndreF
Andrey2115 писал(а):

Про Л.с. - вообще отдельная тема. КИА могла бы, я дмаю ей бы ничего не стоило, написать, что можность так нравящейся мне модели Церато не 105 л.с., а скажем, 99. Чтобы сие изменило?



Между прочим, для наших покупателей это было бы гораздо лучше - ибо сказалось на налогах в лучшую сторону...
AndreF
VadimG писал(а):

По моему мнению:
Логан - это С-класс
Бора и Королла - тоже
Калина и Поинтер - B-класс

поэтому и сравнивать Калину с Логаном не совсем корректно.



IMHO: Калина в кузове хэчбэк - несомненный B-класс.
В кузовах седан и универсал - нечто между B и C.
603
Andrey2115 писал(а):

Я же не говорю, что ерунда эти тесты =- я говорю, что не стоит им слепо верить! Что тест - это одно, а жизнь - это другое. Как компьютерная игра - вроде все просчитал и подумал, что так, наверное, и в жизни можно, но жизнь все расставляет по-другому.

угу, слепо верить не надо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы