Был я немного и конструктором когда-то (вообще-то я летчик, но иногда эндокринолог? (с)),
присутствовал недавно на конференции фирмы, которая занимается исключительно разработкой и внедрением ПО по компьютерному проектированию-конструированию (назовем это так).
Это не АвтоКад, это полностью их продукт, русифицированный, адаптированный и используемый с успехом на крупных предприятиях РАЗНОГО профиля?
Суть я думаю понятна ? все это лишь инструменты, которые в руках бездарей, бездельников, воров? результата дать не могут.
Да и не дают.
Но мы-то о ВАЗе говорим. Где применение этих инструментов приводит к возникновению Калины -- принципиально нового ВАЗовского авто европейского качества.
Нет в Калине ничего "принципиально нового" по современным меркам - та же матреха в измененном кузове с мелкими доработками.
О "еврокачестве" тоже много писали - это понятие несовместимо с Автовазом.
Нет в Калине ничего "принципиально нового" по современным меркам - та же матреха в измененном кузове с мелкими доработками.
О "еврокачестве" тоже много писали - это понятие несовместимо с Автовазом.
...России в обязательном порядке нужен свой автопром (так же как и свой собственный леспромхоз) и он будет.
Собирать нормально разработанные другими (у кого получается) машинки.
Свои - не надо, раз не умеем...
То Это-Не-Он: А что есть принципиально новый уровень применительно к Калине?
Перечисляю что для меня:
...
Не будет этого - получится опять болтовня....
Собирать нормально разработанные другими (у кого получается) машинки.
Свои - не надо, раз не умеем...
Всё перечисленное в Калине заявлено...
То Это-Не-Он: А что есть принципиально новый уровень применительно к Калине?
Перечисляю что для меня:
...
Не будет этого - получится опять болтовня....
Согласен, но где машины-то хотя бы близкие к мировому уровню?
35 лет, и толку ноль, еще 35 лет подождем?
Это без меня...
Калина - ну на исполнение посмотрим, конечно, но по содержанию она уже убога...
Тупая какая-то вера получается, без малейшего понятия.
Чего это там заявлено? Дрыгатели будут стоять сегодняшние десяточные с их ресурсом. Без VVT-I и непосредственного впрыска...
Я уже несколько раз ткнул тебя носом в комплектацию Калины. Ты только и смог ответить, что хамством и воплями "не верю!".
Читаю твои скотские вопли -- и как-то лучше понимаю 6600
Да, чуть не забыл, абзац:
?Это ты ?
?
бог не дал??
это цитаты из творчества 6600, ссылку могу дать?
Да, чуть не забыл, абзац:
?Это ты ?
?
бог не дал??
это цитаты из творчества 6600, ссылку могу дать?
А "Это не я" убежал чего-то, напужался...
Хомство -- вовсе не страшно. Оно омерзительно.
Кроме того, что есть на других тазиках ? только дешевый ЭУР, сигналка с завода (какая? и нафига она нужна?) и радиоподготовка (что это ? провода в дверях или динамики, какие, сколько, нужны ли?)
Ни о каких АБС, подушках, кондее и уж тем более АКПП речи пока нет.
(Бгы, даже ГУР не смогли сделать)
Кроме того, что есть на других тазиках ? только дешевый ЭУР, сигналка с завода (какая? и нафига она нужна?) и радиоподготовка (что это ? провода в дверях или динамики, какие, сколько, нужны ли?)
Ни о каких АБС, подушках, кондее и уж тем более АКПП речи пока нет.
(Бгы, даже ГУР не смогли сделать)
Зачем мне ветка про Калину, cлушать лесапедиста Аутлендера?
Я привел данные с официального сайта ВАЗа.
Но ведь всем (кроме, пожалуй, 603-го) понятно, насколько ускоряется (и удешевляется) разработка новой модели, если вместо натурного можно провести математический эксперимент. .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы