Позавчера поставил БСЗ на мою 21053, купил трамблёр, катушку, провода, коммутатор, всё поставил, выставил метку, нашел положение угла опережения зажигания, чтобы машина пёрла и клапана не звенели, отрегулировал карб, выставил обороты, всё вроде нормально!!!, но только не у меня проездил 5 км- прогрел машину до рабочей температуры), у тут началось:
- еду себе 80 на 4-оё и вдруг машина начала резко зарываться, как буд-то глохнет, но не совсем, - ясно дело зажигание, вышел поставил по-раньше, завёл, отрегулировал, поехал, через 10 минут опять - не прёт и, только уже клапана звенят, - вышел поставил по-позже, снова завёл, потом всё-таки проехал ещё пару км опять она завёт к капоту, опять стало поздее: - Скажите это и есть прикол БСЗ, хоть и заводится и динамика лучше, но не ходить же к капоту с ключём на 13 через каждые 5 минут????????
Короче вопрос: в чём может быть дело, что не с того не с сего резко меняется угол зажигания: - это глючит датчик Холла, коммутатор??? просто не пойму физику процесса??? там в этом трамблёре стоит этот датчик и 4 окна, я так понял- это когда через энтот датчик проходит окно- тогда и появляется искра, типа Фотоэлемент!!! Или я гонЮ, У меня вопрос что мне делать: менять трамблёр, или в церковь сходить помолиться???????????
Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???
Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???
Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???
Спасибо, значит из-за коммутотора может глючить,или провода удущие к нему,а какая его функция???? И как он может влиять на опережение зажигания, вдруг то позднее, вдруг то раннее и где-то градусов на 40 отклонение и не стого ни с сего-неожиданно???
Я поставил как раз-то не нивовский, и хочу ещё сказать, что не надо верить чему пишит в интернете, Пример сайта:http://www.klassika2106.nm.ru В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра). - ЭТО полный гон я только сейчас вынул этот трамблёр(38.3706) и увидел, что он короче на 2 см, чем старый КСЗ, отсюда и мой правильный вывод, что он еле достоёт до шестерни грибка, а следовательно иногда проворачивается, и отсюда и изменение угла опережения! Надо ставить как раз-таки Нивовский, хоть и у него характеристики вакуумника немного отличаются, зато не надо бегать поправлять зажигание, особенно ночью на трассе, люди будьте умнее!!!!
Ответьте на наболевшее!!! Чем трамб 213 хуже 07 (для 06)? Сдесь читал - вроде все одназначно. У себя ставил на 213 пружинки и вакуум со старого трамба - они гораздо туже, соотвесно машина стала тупая, т.к. опережение происходит только на высоких оборотах(относ-но старой хар-ки). Так то вроде все устраивает, но осознание непознаного покою не дает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы