А проверить работает он или нет очень просто.
Кладешь руку на клапан абсорбера, и плавно играеши оборотами за тросик, если чуствуешь, под рукой вибрацию клапана значит работает.
А если он при этом ещё и стучит значит плохо работает или уже не работает. А на ход присутствие или отсутствие этой приблуды никак не влияет.
Да если в прошивке абсорбер отключен или сами отключили фишку, шланг от абсорбера в двигатель отсоединять и глушить
!!!обязательно!!!
Или можно погубить ДМРВ.
Симптомы такие, когда он отключен, то клапан постоянно открыт и при долгом стоянии пары бензина из бензобака поступают во впускной коллектор. Зажигание у нас работает по схеме 2+2, то есть срабатывают две свечи одновременно, одна в рабочем цилиндре, одна в холостую, и клапана пустого цилиндра оказываются приоткрыты.
В результате во время запуска раздаётся хлопок во впускном коллекторе (иногда очень громкий
), но слышал, что в тёплую погоду при полном баке даже разрывало резиновую гофру, соответственно для ДМРВ такие игры потенциально опасны.
В остальном (если не считать хлопков
) машина по динамике ничем не отличается от стандартного варианта (сам все эти подводные камни собрал когда то).