Да к стати немного не в тему.проверил компрессию показало в 1,3,4 - 10.5(+-0.1) а во втором 12.2.Почему такая разница большая?
Чинить пора моторку. Максимальный разброс допускается в 1 единицу.
Фигня все это. У меня было 7;9;10;11. Лавра налил, стало: 9;10;11;11,5
Покатался еще тыс 30-40 и на ремонт. Машина масло не ела ни капли, тяга была в норме. После вскрытия поменял колечки и все. До сих пор катаюсь - уже более 50 тыс...
В инструкции к компресометру говорится что пора на капиталку когда компрессия до 8 упадёт
во втором 12.2.
Сёдня попробувал зажигание раннее крутнуть как ты мне говорил на пол деления.Крутнул,50км\ч,тапку в пол,детонация появилась но не 1-2 сек,а сек наверно так 15.Короче поставил на место.Опять попробывал - нет вообще детонации.
Если есть желание, то можно поймать 1-2 щелчка.
На горку с пассажирами и так зазвенит, если сильно хочется...
Не забыть перед этим целостность диафрагмы вакуумкорректора проверить.
Если ты мне,
А как проверять все,что к карбу относится,ты лучше меня знаешь.
Да ладно, лучше...
А зато мне лень трамблёр делать.
что такое лавр-202 и как им пользоваться?
проверил напряжение на клемах аккумулятора.покозало на ХХ-13.5в
2000об\мин. - 13.7в
если всё вкл при ХХ то показывает 12.6 и лампа горит что зарядки нет.
это регулятор в топку?
Без обид
вместо зеленой лампочки черная загорелась.
одно сделаешь другое поломается
надо было зарядный ток померять
щас на аккуме показывает напряжение 12.6 в.это мало?
думаю мож и правдо стабильней работа на хх будет.ато свет вкл и обороты падают аж на 150 оборотов.
ареометр негде взять чтоб померять!!!!
курю ветку о переделки гены 55 амперного под поликлиновый ремень.думаю мож и правдо стабильней работа на хх будет.ато свет вкл и обороты падают аж на 150 оборотов.
Не поможет и замена генератора на инжекторный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы