Страница 12 из 131
Jackal
Oll писал(а):

Вот это как раз поддается превентивным мерам: осмотр и устранение трения об алюминиевую трубку.


если ты не заметил, я писал выше. Что место было очень неудобное, хрен увидишь. И я смотрел и сервисмены. Само место обнаружилось только после полного демонтажа трубки. Так что ни о каких "первентивных мерах" речи и не могло идти.
Роман-НН писал(а):

Если это сделать, то не будет потом повода "ругнуть свое болото". А без этого и жизнь не красна...


Роман это только у тебя форд не ломаецо, тебе повезло. У меня статистика больше, а значит достовернее - 3 штуки (4, 3 и 2 года).

По теме - разумеется выбирая машину стоит задуматься о будущих маршрутах и о перспективах возможного ремонта (даже свержнадежная авто может попасть в дтп) и наличия зч.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Роман это только у тебя форд не ломаецо,


Ну почему же? Про некоторые мелочи я писАл, а косяков (типа ГУРа, как в 1.6) у меня, сам знаешь, нет, как и пружины педали сцепления. Ну а другое и у тебя не ломалось (или я что-то пропустил?). Так что не надо "ля-ля", что мне "повезло". Вот тебе с прошлым ТАЗом похоже и правда сказочно повезло, если уж аммортизаторы там по 160 тык. ходили СААЗовские.
Oll
Jackal писал(а):

Oll писал(а):

Вот это как раз поддается превентивным мерам: осмотр и устранение трения об алюминиевую трубку.


если ты не заметил, я писал выше. Что место было очень неудобное, хрен увидишь. И я смотрел и сервисмены. Само место обнаружилось только после полного демонтажа трубки. Так что ни о каких "первентивных мерах" речи и не могло идти.

Если это действительно массовая проблема, то ФФ клубе должна быть тьма отзывов с информацией, где, что и обо что перетирается. В таком случае предотвращение перетирания - только вопрос желания.
Если не так и перетирание происходит в случайном месте - то это проблема качества (руссо?)сборки.
...И все же, почему на Фьюжнах не ломаются генераторы? Тоже проблема сборки?
Maratos
Oll писал(а):

Jackal писал(а):

Oll писал(а):

Вот это как раз поддается превентивным мерам: осмотр и устранение трения об алюминиевую трубку.


если ты не заметил, я писал выше. Что место было очень неудобное, хрен увидишь. И я смотрел и сервисмены. Само место обнаружилось только после полного демонтажа трубки. Так что ни о каких "первентивных мерах" речи и не могло идти.

Если это действительно массовая проблема, то ФФ клубе должна быть тьма отзывов с информацией, где, что и обо что перетирается. В таком случае предотвращение перетирания - только вопрос желания.
Если не так и перетирание происходит в случайном месте - то это проблема качества (руссо?)сборки.
...И все же, почему на Фьюжнах не ломаются генераторы? Тоже проблема сборки?



Еще были случаи на фокусах 2008 г мутнения фар.обидно. За 5 ткм стали белыми как молоко - как-то не поэвроэнкаски..

Последний раз редактировалось: Maratos (14 Декабря 2010 14:48), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Oll писал(а):

Если это действительно массовая проблема, то ФФ клубе должна быть тьма отзывов с информацией, где, что и обо что перетирается. В таком случае предотвращение перетирания - только вопрос желания.


Повторяю еще раз кто не понял. Перетирание - случай нетипичный.
Типичная, массовая проблема это разрыв трубки ВД. Ничего там не трет и и самый "заботливый владелец" не сможет отсрочить кончину трубки. Это не дефект сборки, это недостаток комплектующих ФМК (нелокализованных). Никакими превентивными мерами это не решить. Давление десятки атмосфер, изолентой не подмотаешь, тем более "заранее", как советовал Роман.

Роман-НН писал(а):

Ну почему же? Про некоторые мелочи я писАл


вот именно , что только мелочи. Типа смотрите, я такую уж мелочь считаю Большой Проблемой.
Короче Роман, у тебя новый "вброс"? Ломаются только фф2 1.4-1.6, а 1.8-2 не ломаюца, т.к. у них нет шланга ГУР и педали сцепления? Еще раз повторяю, у меня опыт по 3 ПП вазам 3 фордам. И все эксплуатировались в семье сновья по 2-9 лет. Т.е. статистика больше.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ломаются только фф2 1.4-1.6, а 1.8-2 не ломаюца, т.к. у них нет шланга ГУР и педали сцепления?


Педаль сцепления есть на 2.0 МКПП. А по-твоему нет людей, владеющих Фордами, у которых за 4 года ничего существенного не сломалось? Все должны быть априори похожи на тебя? Может быть ты ямы не объезжаешь, на морозе минус 25 едешь, едва запустив двигатель, а после "ругаешь свое болото". Но факт есть факт - крупных поломок с 2007 года у меня не было и в этом, имхо, нет ничего удивительного.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Короче Роман, у тебя новый "вброс"?


Кстати, "вбросы" тут делаешь только ты по Логанам, да и опять же "теоретически". Типа "читал и осуждаю". А люди просто ездят и ездят нормально.
Oll
Jackal писал(а):

Повторяю еще раз кто не понял. Перетирание - случай нетипичный.

Значит, сборка. Эффект руссосборки все же есть.
Jackal писал(а):

Типичная, массовая проблема это разрыв трубки ВД. Ничего там не трет и и самый "заботливый владелец" не сможет отсрочить кончину трубки. Это не дефект сборки, это недостаток комплектующих ФМК (нелокализованных).

А вот это странно. На том же двигателе 1,6 на Фьюжне такой проблемы нет вообще. Было несколько случаев течи - но из трубки обратки, низкого давления, и происходили они в одном и том же месте.
Трубка ВД на Фьюжне не текла, во всяком случае, не было массовых случаев. Комплектующие для Фьюжна ФМК делает как-то по-другому, не как для Фокуса?
Al_Dimich
Ну чё решили? Фьюжн - гавно, зато он нерусской сборки, поэтому у него трубки не лопаются?
Jackal
Роман-НН писал(а):

Может быть ты ямы не объезжаешь, на морозе минус 25 едешь, едва запустив двигатель, а после "ругаешь свое болото"


тебе как говорится виднее.
Но условия эксплуатации что у вазов, что у фордов точно такие же и люди те же. Ну разве что с середины 90-х больше пробок стало.

Роман-НН писал(а):

Но факт есть факт - крупных поломок с 2007 года у меня не было и в этом, имхо, нет ничего удивительного.


Есть такое понятие как статистика.
Роман, напомню, что у меня опыт эксплуатации и по фордам и по вазам больше чем у тебя. Сложим твой фф2 "неломающийся за 3.5 года" и наши 3 форда - получим нечто среднее.
Напомню поломки (техобслуживание и дтп не в счет, разумеется):
1. фф2 2005 (4 года) - трубка ГУР ВД, генератор, пружина сцепления, проводка багажника 2 раза, замок вод. двери.
2. фф2 2007 (> 3 лет) - трубка ГУР обратка.
3. мондео-4 2009 (почти 2 года) - ничего.

Вот всё вместе взятое и отражает нечто более близкое к реальности, чем единственный обожаемый и неругаемый автомобиль. Не так ли?
Jackal
Oll писал(а):

А вот это странно. На том же двигателе 1,6 на Фьюжне такой проблемы нет вообще. Было несколько случаев течи - но из трубки обратки, низкого давления, и происходили они в одном и том же месте.
Трубка ВД на Фьюжне не текла, во всяком случае, не было массовых случаев. Комплектующие для Фьюжна ФМК делает как-то по-другому, не как для Фокуса?


Я понятия не имею как обстоит дело на фьюжене и почему так. Не надо меня пытать, спроси лучше у ФМК. И делать умозрительные выводы почему на фф2 рвется, а на фьюжене по твоей информации нет я не берусь.
Как практик могу подтвердить опыт других фокусоводов - на фф2 (Роман уточню для тебя 1.4-1.6) трубка больное место. Проверено 2 раза на себе.
Maratos
хорошая ветка пошла- эксплуатация фф2 hehe И это тоже неплохо- полезно, можно поднабраться инфой от Роман-НН и Jackal Smile пиши есчо gpn
Роман-НН
Jackal писал(а):

Есть такое понятие как статистика.


Какие громкие слова! Статистика, основанная на эксплуатации 3-ех Фордов, один из которых не твой к тому же? Потрясающе! Вот она истина!
Smile
Мне бы хотелось задать вопрос всем форумчанам, купившим НОВЫЕ иномарки С-класса 3-4 года назад: У ВАС БЫЛИ КРУПНЫЕ ПОЛОМКИ НА АВТОМОБИЛЯХ? Или я один такой "счастливчик"?

Jackal писал(а):

Напомню поломки (техобслуживание и дтп не в счет, разумеется):
1. фф2 2005 (4 года) - трубка ГУР ВД, генератор, пружина сцепления, проводка багажника 2 раза, замок вод. двери.
2. фф2 2007 (> 3 лет) - трубка ГУР обратка.


Выделенное у меня не должно ломаться априори, ибо не 1.6 и не МКПП. Оставшиеся вещи ничтожны, не считая генератора, но он пока (3 тьфу!) работает. А замок двери (правда пассажирской) у меня тоже херовничал, о чем я упоминал.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Выделенное у меня не должно ломаться априори, ибо не 1.6 и не МКПП. Оставшиеся вещи ничтожны, не считая генератора, но он пока (3 тьфу!) работает. А замок двери (правда пассажирской) у меня тоже херовничал, о чем я упоминал.


Ну, теперь старая песня. Ты купил фф2 с АКПП, котрый избавлен от всех возможных болячек фокусов, ибо у него нет тех деталей которые ломаются.
Роман, я охотно верю, что именно тебе повезло и что у тебя ничего не ломалось. Но не надо судить по единственой машине. Есть еще другой мир, где форды за 3-4 года ломаются. Тебе религия мешает принять этот факт? Почему ты отрицаешь его?
Я тебе привел еще пример 3 фордов, про которые знаю всё. Это еще не статистика по десяткам тысяч, но уже и не по одной машине.
PS мондео, кстати, еще не ломался ни разу, но ему нет еще 2-х лет, а фф2 (2007) тоже до 3-х лет ни разу не капризничал.
Maratos писал(а):

хорошая ветка пошла- эксплуатация фф2 hehe И это тоже неплохо- полезно, можно поднабраться инфой от Роман-НН и Jackal Smile пиши есчо


Не мешай ты со своим Солярисом, тут вопрос серьезный. Может тему перименуем? Делов-то...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Ну чё решили? Фьюжн - гавно, зато он нерусской сборки, поэтому у него трубки не лопаются?


Димыч, перестань прикидываться.
Для тех кто на бронестранспортере повторяю про "проблему трубок ГУР на фф2":
1. Сборка ни при чем. Дело в комплектующих. Трубки ГУР ВД рвуться как на испанцах так и на всеволожских одинаково успешно.
2. Страдают моторы с механическим ГУРом (1.4-1.6)
3. Это не перетирание, превентивных мер не предпринять (давление десятки атмосфер). Только если усердно молиться.
4. Как обстоит дело на фьюдженах и почему так (если отличается от фф) я не знаю, не интересовался.
Maratos
[quote="Jackal"]
Роман-НН писал(а):


Maratos писал(а):

хорошая ветка пошла- эксплуатация фф2 hehe И это тоже неплохо- полезно, можно поднабраться инфой от Роман-НН и Jackal Smile пиши есчо


Не мешай ты со своим Солярисом, тут вопрос серьезный. Может тему перименуем? Делов-то...



Да какой мой солярис, он такой же мой как и твой. Я без прикола пишу - реально интересно знать- брать фф или нет
Jackal
Maratos писал(а):

Да какой мой солярис, он такой же мой как и твой. Я без прикола пишу - реально интересно знать- брать фф или нет


Это зависит от того сколько хочешь потратить и что ожидаешь.
Несмотря на ряд поломок и недостатков, лично я в целом оцениваю как хороший вариант. Надо подходить реально, без идеализаций и завышеных ожиданий.
Но экземпляр 2005 года все же был сыроват - детсткие болезни, по хорошему годик надо подождать после выхода модели.
Сталкер
Вы главное тут без переходов на личности и прочих нехороших вещей флудите supercool
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

Да какой мой солярис, он такой же мой как и твой. Я без прикола пишу - реально интересно знать- брать фф или нет


Это зависит от того сколько хочешь потратить и что ожидаешь.
Несмотря на ряд поломок и недостатков, лично я в целом оцениваю как хороший вариант. Надо подходить реально, без идеализаций и завышеных ожиданий.
Но экземпляр 2005 года все же был сыроват - детсткие болезни, по хорошему годик надо подождать после выхода модели.



Ну скажем 08 год тыщ за 480+-30. (09 реально не мятый?) тягло любое кроме 1,4. Ручка или афта- пофиг. Комплектация- пофиг. из необходимых вещей нужен -абс, гидрач, подушки (водила, пассажир+ бока), желательно литье. Пробег -чем меньше -тем лучше(но в разумных пределах скажет тыщ 50-60-70). Есть какие-нить варианты?
Jackal
Maratos писал(а):

Ну скажем 08 год тыщ за 480+-30. (09 реально не мятый?) тягло любое кроме 1,4. Ручка или афта- пофиг. Комплектация- пофиг. из необходимых вещей нужен -абс, гидрач, подушки (водила, пассажир+ бока), желательно литье. Пробег -чем меньше -тем лучше(но в разумных пределах скажет тыщ 50-60-70). Есть какие-нить варианты?


Усилитель руля есть в любом фф2. АБС и вторую подушку стали ставить на все комплектации кажется в 09 году.
Если ты хочешь боковые подушки, то это только Гия или Титаниум (в Комфорт никто ставить не будет)
Роман-НН
Jackal писал(а):

Но не надо судить по единственой машине.


А по трем, две из которых с одинаковыми багами (ГУР) - уже статистика? Не смеши пожалуйста. Кроме того, даже по твоей "статистике" у тебя основные поломки - ГУР и генератор. По ГУРу на моей машине вопрос исчерпан думаю? Ну а генератор работает. Так чем же мне так "повезло"?
Maratos писал(а):

реально интересно знать- брать фф или нет


Нормальный машЫн. Искать вариант и брать.
Роман-НН
Maratos писал(а):

подушки (водила, пассажир+ бока)


Если вариант б/у хорош, то можно обойтись и двумя ПБ. Имхо...
Maratos писал(а):

желательно литье


Вот это точно не важно. Был бы авто хороший, а уж 16-20 тыр на литье потом найдешь... Хотя сейчас многие отдают зимние/летние комплекты "в подарок".
youth
Maratos писал(а):

Ну скажем 08 год тыщ за 480+-30. (09 реально не мятый?) тягло любое кроме 1,4. Ручка или афта- пофиг. Комплектация- пофиг. из необходимых вещей нужен -абс, гидрач, подушки (водила, пассажир+ бока), желательно литье. Пробег -чем меньше -тем лучше(но в разумных пределах скажет тыщ 50-60-70). Есть какие-нить варианты?


550 стоит 1,6 с твоими опциями новый. Так что поустой фф 08 года за эти деньги найдешь без проблем. ффклуб тебе в помощь =)
Jackal
Роман-НН писал(а):

Если вариант б/у хорош, то можно обойтись и двумя ПБ. Имхо...


раньше (до 2009 года) ФМК ставил 1 подушку в базе вплоть до Гии. Начиная с Гии 4 подушки (6 на испанской Гии, которую тут толкали как SE).
Процент дозаказавших вторую подушку на Комфорт или Тренд (про Амбиент уж и не говорю) ничтожно мал - русские лучше на климат-литьё потратят.
Так что выбор (тех лет) либо 1 подушка, либо 4. Две - очень редко.
Роман-НН писал(а):

А по трем, две из которых с одинаковыми багами (ГУР) - уже статистика? Не смеши пожалуйста. Кроме того, даже по твоей "статистике" у тебя основные поломки - ГУР и генератор. По ГУРу на моей машине вопрос исчерпан думаю? Ну а генератор работает. Так чем же мне так "повезло"?


Роман, просто прими это как факт, поверь. За 4 года фф все же иногда ломаются и побольше твоего. И не только на моих машинах это зафиксировано. Зачем упрямо отрицать? Я же не говорю, что фф2 сыпется каждую неделю, я просто привел реальные факты из личного опыта.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

подушки (водила, пассажир+ бока)


Если вариант б/у хорош, то можно обойтись и двумя ПБ. Имхо...
Maratos писал(а):

желательно литье


Вот это точно не важно. Был бы авто хороший, а уж 16-20 тыр на литье потом найдешь... Хотя сейчас многие отдают зимние/летние комплекты "в подарок".



Вообщем то все верно расписал..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы