Страница 13 из 131
Maratos
youth писал(а):

Maratos писал(а):

Ну скажем 08 год тыщ за 480+-30. (09 реально не мятый?) тягло любое кроме 1,4. Ручка или афта- пофиг. Комплектация- пофиг. из необходимых вещей нужен -абс, гидрач, подушки (водила, пассажир+ бока), желательно литье. Пробег -чем меньше -тем лучше(но в разумных пределах скажет тыщ 50-60-70). Есть какие-нить варианты?


550 стоит 1,6 с твоими опциями новый. Так что поустой фф 08 года за эти деньги найдешь без проблем. ффклуб тебе в помощь =)



Это он счас стоит так. а что будет в новом году? + еще каски-шмазки,коврики-шмоврики, + защиты, тонировки, колеса.... там под 700 набежи влёт... -аппетит приходит во время еды Smile
Роман-НН
Jackal писал(а):

За 4 года фф все же иногда ломаются и побольше твоего.


Естественно есть люди, у которых были поломки и посерьезнее, чем у тебя за тот же период. Но приводить это как само собой разумеющееся - бред. Даже эксплуатация авто у всех разная, а есть и откровенные раздолбаи, у которых и движек может стукануть. Потому-то я и думаю, что "в среднем" крупные поломки на 3-4-ех годовалом ФФ2 при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - все же не правило, как ты тут пытаешься утверждать.
Jackal писал(а):

И не только на моих машинах это зафиксировано.


Да, знаю про проблемы с ГУР и пружиной сцепления, но ведь ты же ПОСТОЯННО говоришь "Это только у Романа не ломается", хотя у меня нет и не может быть этих двух проблем! О чем и речь.
SamDen
Jackal писал(а):

Ну, теперь старая песня. Ты купил фф2 с АКПП, котрый избавлен от всех возможных болячек фокусов, ибо у него нет тех деталей которые ломаются.
Роман, я охотно верю, что именно тебе повезло и что у тебя ничего не ломалось. Но не надо судить по единственой машине. Есть еще другой мир, где форды за 3-4 года ломаются. Тебе религия мешает принять этот факт? Почему ты отрицаешь его?
Я тебе привел еще пример 3 фордов, про которые знаю всё. Это еще не статистика по десяткам тысяч, но уже и не по одной машине.
PS мондео, кстати, еще не ломался ни разу, но ему нет еще 2-х лет, а фф2 (2007) тоже до 3-х лет ни разу не капризничал.


АКП как раз не избавляет от поломок, у отца как раз претензии к АКП.
В остальном нормальный машин, комплектация SE.
Роман-НН
SamDen писал(а):

АКП как раз не избавляет от поломок, у отца как раз претензии к АКП.


Естественно не избавляет, но вот является ли правилом поломка АКПП на ФФ2 в течении 4-ех лет нормальной эксплуатации частным лицом? Думаю, что нет. А так да, был у меня знакомый на ФФ1, который с горки всегда переключал селектор на N... И то коробка очень долго была жива, несмотря на то, что тот ФФ1 был из Штатов с пробегом под 300 тык. Этот знакомый потом долго возмущался "ломучестью" АКПП. Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Естественно есть люди, у которых были поломки и посерьезнее, чем у тебя за тот же период. Но приводить это как само собой разумеющееся - бред. Даже эксплуатация авто у всех разная, а есть и откровенные раздолбаи, у которых и движек может стукануть. Потому-то я и думаю, что "в среднем" крупные поломки на 3-4-ех годовалом ФФ2 при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации - все же не правило, как ты тут пытаешься утверждать.


Роман, прежде всего на основе личной эксплуатации (бережной) я могу утверждать, что так выходит. За 3-4 года на фф2 что-то "среднее" да навернется. Нет, мотор на дорогу не выпадет и капиталка не светит, об этом речь не идет. Но в среднем что-то типа генератора/шланга выльется в ремонт тыщь на 10-20 за это время. И это вполне нормально и приемлемо по деньгам.
Разумеется, речь идет о ежедневной эксплуатации со средними пробегами (порядка 15 тыс), машина не стоит в гараже.
Прежде всего это личный опыт, суммирую также опыт друзей-коллег. Анализировать и систематизировать "интернет", приводя как аргумент тоже можно, но сложно. Отзывов море, фильтровать негатив/позитив - вперед.
Так что твой неломающийся фф2 (за 3.5 года) тоже часть статистики. У меня и моих знакомых чуток хуже - прими это как факт.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Так что твой неломающийся фф2 (за 3.5 года) тоже часть статистики.


Именно так. И скорее всего таких как я большинство. Кроме того, не надо передергивать - я имел ввиду крупные поломки, типа генератора. Про мелкие, типа замка пассажирской двери, подсветки заднего номерного знака я писАл. Еще у меня похрустывал правый опорник, но хруст прошел, пока полет нормальный. Куда-то пропадал контакт обогрева форсунок и омывателя (завязаны на один предохранитель), но тоже прошло. И это, имхо, нормально. А вот генератор - не нормально конечно.
Jackal писал(а):

У меня и моих знакомых чуток хуже - прими это как факт.


Если речь про шланги ГУРа на 1.6 - то это уже старо. У тебя есть статистика знакомых по 2.0, например? Пока я знаю только один косяк, касающихся всех ФФ, но с МКПП - пружина сцепления.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Именно так. И скорее всего таких как я большинство. Кроме того, не надо передергивать - я имел ввиду крупные поломки, типа генератора. Про мелкие, типа замка пассажирской двери, подсветки заднего номерного знака я писАл.


Т.е. меня и пару фф2 ты записал в "исключения", в "неправильные машины"? Ну про коллег/знакомых я уже и не упоминаю.
А уж у тех кто у кого лопнул пресловутых шланг ГУР я не упоминаю - они купили "неправильные" машины с "неправильным" мотром 1.6. Надо брать 2 литра и желательно с АКПП.
PS я не помню что ты там говорил про свой замок, может все обошлось прысканием ВД-40.
Наш механизм замка пришлось заменить (вод. дверь почти перестала открываться) - стоило что-то в районе 5 тыс руб. Это в разряд каких поломок? До средней еще не дотягивает, но неприятно и затратно.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Т.е. меня и пару фф2 ты записал в "исключения", в "неправильные машины"? Ну про коллег/знакомых я уже и не упоминаю.
А уж у тех кто у кого лопнул пресловутых шланг ГУР я не упоминаю - они купили "неправильные" машины с "неправильным" мотром 1.6.


Шланг ГУРа - косяк ФМК на ФФ2 с 1.6. И не надо такой "статистикой" всех и вся (включая и другие марки примерно такой же цены и такого же возраста) сваливать в одну кучу! Вот и все о чем я хотел сказать, надеюсь, что ты понял это. Просто никак не пойму твоей позиции, состоящей в том, что у иномарки 3-4 ех лет от роду ОБЯЗАТЕЛЬНО должна случиться крупная поломка!!! Да с чего ты это взял-то вообще? Со своих двух ФФ2 с одинаковыми и известными багами?
Jackal писал(а):

я не помню что ты там говорил про свой замок, может все обошлось прысканием ВД-40.


Нет, замок глючил, из-за чего на ходу просто так ЦЗ мог то закрыться, то открыться. Его тупо отсоединили и все. Конечно на склад скоро поступил новый и мне предложили заменить, но там нужно очень много разбирать (всю дверь). и потому я забил. Кстати, после рестайла такой замок на пассажирскую дверь вообще не ставят.
Jackal писал(а):

Надо брать 2 литра и желательно с АКПП.


Покажи мне того кто бы сказал: мне не надо вместо 1.6 МКПП 2 литра с АКПП. Может и найдется пара-тройка жадин, которым лишний литр бензина покажется адом и, которые готовы ради этого дергать ручку, но таких, думаю, единицы. Я бы, например, не отказался бы и от более мощного мотора, но не "псевдоспорт" аля ST, а от более мощного в обычном Фокусе.
Дюжина
И тут всё к ФФ свели. Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Шланг ГУРа - косяк ФМК на ФФ2 с 1.6. И не надо такой "статистикой" всех и вся (включая и другие марки примерно такой же цены и такого же возраста) сваливать в одну кучу! Вот и все о чем я хотел сказать, надеюсь, что ты понял это.


Роман, ты фантазируешь и приписываешь мне свои слова. Я такого не писал. Разговор был про "неломающийся 4 года фф2" и о моих 2 фф2, которые никак не вписывались в твою стройную теорию. Форды не сыпались, но за 4 года неприятности всеже случались - не фатальные, но и не мелочь типа лампочки или прыснуть ВД-40 в замок.
Про другие марки я в кучу не валил и не обощал. Покажи мне, если вдруг ты это где-то нашел в моих постах.
Роман-НН писал(а):

Кстати, после рестайла такой замок на пассажирскую дверь вообще не ставят.


ошибаешься, его перестали ставить еще раньше, на переходных моделях (с овальной магнитолой). У меня нет.
Но на машине 2005 года проблемы была другая - в вод. двери и в механике. Затрата на замок - 5 тыс.
Роман-НН
Дюжина
Ты лучше ответь как на духу - ломался ли твой Форд по-крупному за 3-4 года после покупки? Wink
Jackal писал(а):

Разговор был про "неломающийся 4 года фф2"


Коль уж ты такой педант, то давай уточним: "Не ломающийся ПО-КРУПНОМУ". Ок?
Дюжина писал(а):

И тут всё к ФФ свели.


Да, эта музыка будет вечной, если я не признаю того, что тот факт, что мой ФФ не ломался по-крупному с момента покупки - правда. Наврать что ли? hehe
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

мой ФФ не ломался по-крупному с момента покупки - правда.

Ми уже какбэ в курсе. Круче твоего Фокуса только Логан из-под таксиста supercool
Роман-НН
Al_Dimich
Ну если ты считаешь нормальным, чтобы машина такого уровня по-крупному ломалась ОБЯЗАТЕЛЬНО в течение 3-4 лет, то я так не думаю.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну если ты считаешь нормальным, чтобы машина такого уровня по-крупному ломалась ОБЯЗАТЕЛЬНО в течение 3-4 лет, то я так не думаю.


Роман, извини, что я со своими "неправильными" ФФ2 порчу тебе статистику. Однако личный опыт показывает, что за 3-4 года обычной эксплуатации фф все же ломались "по среднему". И опыт знакомых это подтверждает. Как ты прокомментируешь? Мне "не повезло"?

Не знаю, что ты вкладывешь в понятие "по крупному". Пресловутый шлаг гур я считаю средней поломкой. Генератор где то на грани между средней и крупной. Но в целом я вполне доволен фокусами и трагедии не делаю.
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ну если ты считаешь нормальным, чтобы машина такого уровня по-крупному ломалась ОБЯЗАТЕЛЬНО в течение 3-4 лет, то я так не думаю.


Роман, извини, что я со своими "неправильными" ФФ2 порчу тебе статистику. Однако личный опыт показывает, что за 3-4 года обычной эксплуатации фф все же ломались "по среднему". И опыт знакомых это подтверждает. Как ты прокомментируешь? Мне "не повезло"?

Не знаю, что ты вкладывешь в понятие "по крупному". Пресловутый шлаг гур я считаю средней поломкой. Генератор где то на грани между средней и крупной. Но в целом я вполне доволен фокусами и трагедии не делаю.



крупная- коробас и пихло, например лопнул палец.. типа того
Генератор на фокусе близка к средней, на вазе- по стоимости и сложности замены - расходник hehe (правда ни разу не летел)
Дюжина
Роман-НН писал(а):

ответь как на духу - ломался ли твой Форд по-крупному за 3-4 года после покупки?

Нет.
Сгорели две лампы: подсветка номера и стоп/габарит. Сгорел пред прикуривателя (адаптер мобильника коротнул).
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich
Ну если ты считаешь нормальным, чтобы машина такого уровня по-крупному ломалась ОБЯЗАТЕЛЬНО в течение 3-4 лет, то я так не думаю.

И какого же она уровня?
Jackal
Дюжина писал(а):

Сгорели две лампы: подсветка номера и стоп/габарит. Сгорел пред прикуривателя (адаптер мобильника коротнул).


Я от таких вещах не считаю нужным упоминать.
PS недавно сгорела лампочка в прикуривателе, стоит 5 руб, менять - камасутра.
Значит мне просто "не повезло" 2 раза?
Al_Dimich
Если машина вообще никак не ломалась первые 4 года, то на пятом она посыпется вся. Народная примета.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Роман, извини, что я со своими "неправильными" ФФ2 порчу тебе статистику.


Также хочу извиниться, что не только я, но и Дюжина портим твою статистику и "твоих знакомых"
Smile
Jackal писал(а):

Значит мне просто "не повезло" 2 раза?


С генератором - не повезло однозначно, а может ты двигатель "удачно" помыл. Вариантов масса. Так что не вали все в одну кучу и не делай из двух машин "статистику". Вот и все. Вопрос считаю исчерпанным.
Кроме того, машины чуствуют, что ты любишь рубить "правду-матку" и сыпятся, дабы тебе было о чем постить (шутка).
Al_Dimich писал(а):

И какого же она уровня?


Обычный С-класс, такой же как Лансер, Королла, Астра и т.п.

Maratos писал(а):

крупная- коробас и пихло, например лопнул палец.. типа того


Ну это уж вообще пипец....
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И какого же она уровня?


Обычный С-класс, такой же как Лансер, Королла, Астра и т.п.

В каком возрасте и при каком пробеге они с твоей точки зpения должны начать ломаться? Кстати, что считается поломкой? Элементы подвески, ступичные подшипники, сцепление, рулевая рейка, бензонасос, генератор, аккумулятор, помпа, лямбда-зонд - это поломки или нет? А уход хладогента из системы кондиционирования? А засирание радиаторов охлаждения?
mikal
Al_Dimich писал(а):

В каком возрасте и при каком пробеге они с твоей точки зpения должны начать ломаться?


Чем позже, тем лучше. Желательно, что бы до 100 тык. не беспокоила.
Al_Dimich писал(а):

Кстати, что считается поломкой? Элементы подвески, ступичные подшипники, сцепление, рулевая рейка, бензонасос, генератор, аккумулятор, помпа, лямбда-зонд - это поломки или нет? А уход хладогента из системы кондиционирования? А засирание радиаторов охлаждения?


Поломки конечно, может кроме радиаторов.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Поломки конечно


mikal писал(а):

Желательно, что бы до 100 тык. не беспокоила

Херасе... А успешное осуществление этого благого пожелания в реальности реализуется на большинстве Фокусов или на каких-либо его одноклассников? Опять же - озвучен пробег 100 тысяч, а возраст какой? Машины ломаются от возраста ничуть не меньше, чем от пробега.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (17 Декабря 2010 16:08), всего редактировалось 1 раз
mikal
Al_Dimich писал(а):

А такое можно распространить на большинство Фокусов или на каких-либо его одноклассников?


Да ваще редкость, в любом классе. Pardon Но бывает.
Al_Dimich писал(а):

а возраст какой?


5 лет.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Да ваще редкость, в любом классе. Pardon

Насколько я понял, Роман-НН пытается утверждать обратное Pardon
mikal писал(а):

5 лет.


Al_Dimich писал(а):

Если машина вообще никак не ломалась первые 4 года, то на пятом она посыпется вся. Народная примета.

hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы